Maximka4444 23 Опубликовано вчера в 16:04 Поделиться Опубликовано вчера в 16:04 Всем привет. Имеется пежо 2008 (P24E) электрический полностью ( 100КВТ). Не работает кондиционер. При включении его на экране , дует вентилятор печки , включается вентилятор радиатора , какие то клапана в системе щелкают, в дата листе всегда пишет давление фреона 10бар. И не холодит. Датчики температуры все в норме, ошибок нет , в данных компрессора вижу, что он включается на 1 секнду и сразу выключается ( компрессор менялся ) , не могу понять, что может ему не нравится , может кто то сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam47 72 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 2 часа назад, Maximka4444 сказал: Всем привет. Имеется пежо 2008 (P24E) электрический полностью ( 100КВТ). Не работает кондиционер. При включении его на экране , дует вентилятор печки , включается вентилятор радиатора , какие то клапана в системе щелкают, в дата листе всегда пишет давление фреона 10бар. И не холодит. Датчики температуры все в норме, ошибок нет , в данных компрессора вижу, что он включается на 1 секнду и сразу выключается ( компрессор менялся ) , не могу понять, что может ему не нравится , может кто то сталкивался с таким? Менялся на новый, или Б\У? Телезагрузка\телекодировка проводилась? Ну и сильно сомневаюсь про "ошибок нет". Там всё, что связано с высоковольтной частью нужно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, Saddam47 сказал: Менялся на новый, или Б\У? Телезагрузка\телекодировка проводилась? Ну и сильно сомневаюсь про "ошибок нет". Там всё, что связано с высоковольтной частью нужно смотреть. Менялся на Б/У. Телезагрузка и кодирование не проводилось, ошибки там всегда есть , какие то , но они ( судя по тому, что я увидел) не относятся к кондиционеру, но завтра посмотрю более подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 240 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 10 бар не многовато для запуска? Обычно такие показания когда кондей уже поработал какое-то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentium 4 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Сдаётся мне , что заправили не тем чем надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад Заправляется обычным фреоном 1234 , ПРоблема в том, что диаг бокс показывает всегда 10 бар, даже когда я разъем с датчика снимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 240 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад И это на наводит на размышление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 41 минуту назад, RAZOR85 сказал: И это на наводит на размышление? ну я что бы не делал, не менял сопротивление цепи, никогда значение не меняется с 10 бар. Другие значения вроде меняются в момент времени, хоть и с задержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Друг меняй компресор на новий только чтоб поле 23 года выпуска был долго мучил автомобиль такой. 1000€ компрессор новий с другим номером и все работает. Френ 134 так как выше пишут. Все работает отлично уже где-то пол года машина под присмотром. Никто их толком не ремонтирует. Если найду ошибку то напишу и сразу в Гугле можеш прочесть себе как мучаются люди в Европе. В Украине у официального дилера 60к грн с хвостиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam47 72 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 8 часов назад, Maximka4444 сказал: Менялся на Б/У. Телезагрузка и кодирование не проводилось, ошибки там всегда есть , какие то , но они ( судя по тому, что я увидел) не относятся к кондиционеру, но завтра посмотрю более подробно. Эти компрессоры мрут как мухи. Выше верно написали, надо брать свежей ревизии. И без онлайна, там делать нечего, т.к. процедура замены требует телезагрузку/телекодирование нескольких блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 4 часа назад, Saddam47 сказал: Эти компрессоры мрут как мухи. Выше верно написали, надо брать свежей ревизии. И без онлайна, там делать нечего, т.к. процедура замены требует телезагрузку/телекодирование нескольких блоков. Чесно говоря ничего не делал. Не помню уже делал ли я адаптацию или нет. Но онлайн точно ничего. Ошибок может и не быть. Я через это проходил купил б/у 19 год не работает отдал на реставрацию он запустился на 15 мин и умер появиться ошибка, перестал работать (там только меняют электронику на б/у на стенде работает на машине нет) удалял ошибку, запускался 15 мин ошибка. Установил новый и работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Спасибо всем за советы, так как я впервые с такой машиной сталкиваюсь, но интересно. Вот добавляю данные дата листа с компрессора и климата. Там будет 2 фотки с компрессора - это 1 раз как она стоит и когда щелкают клапана он на сек включается и показывает значение "Активный" , но это не более секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад Может будут у кого еще варианты или смело менять компрессор, на более новый и проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam47 72 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Maximka4444 сказал: Может будут у кого еще варианты или смело менять компрессор, на более новый и проверять? Ошибки во ВСЕХ блоках смотрите. Особенно e-vcu. Наверняка P26FD будет. Ну и скорее всего, машину к диллеру придется везти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Saddam47 сказал: Ошибки во ВСЕХ блоках смотрите. Особенно e-vcu. Наверняка P26FD будет. Ну и скорее всего, машину к диллеру придется везти. Прочитал все , в е-vcu ошибки отсутствуют. В Бадике вот - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam47 72 Опубликовано 52 минуты назад Поделиться Опубликовано 52 минуты назад 9 минут назад, Maximka4444 сказал: Прочитал все , в е-vcu ошибки отсутствуют. В Бадике вот - А снимите-ка фишку с датчика давления фреона, будет ли что-то меняться в значениях. И еще должны быть параметры работы компрессора....обороты, напряжение и тд. Раз был случай, не холодил климат, то банально фишка (та что маленькая) на компрессоре не была надета, при чем ошибок не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти