Перейти к содержанию

FIAT 500 и лэд фары


ZHosTik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Думал обойдусь резисторами 33 Ои 25 Вт, но не тут-то было...

Авто 2022 года электричка. Задача поставить фары лэд. Разъём в разъём.  Определил два плюса: габарит и главный свет, дал резисторы на массу.

В итоге две секунды светит, потом начинает моргать  и не светит ресничка на капоте (с фабрики лэд) ну и ошибка габаритов на табло.

Если только на ближний свет дать резистор,  то не светят габариты. Если оба резистора - моргание.

Может кто сталкивался и есть решение. За дельный совет тоже буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие резисторов не означает отсутствие ШИМа. Посмотрите осциллографом, есть ли ШИМ на галогенках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ZHosTik сказал:

Думал обойдусь резисторами 33 Ом 25 Вт

Так лампа то 55 ватт. Габарит 5 ват. Контроль ламп или по току или по сопротивлению. У вас не соответствует и то и то.

Замеряйте мощности светодиодных ламп подбирайте резистор что бы в сумме лампа и резистор приближались к номиналу галогенок. 

57 минут назад, ZHosTik сказал:

Задача поставить фары лэд.

Если там будет led билинза то она примерно как галогенка и потребляет может и не нужен будет резитсор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Malina сказал:

Наличие резисторов не означает отсутствие ШИМа. Посмотрите осциллографом, есть ли ШИМ на галогенках?

 

19 минут назад, Roman St сказал:

Так лампа то 55 ватт. Габарит 5 ват. Контроль ламп или по току или по сопротивлению. У вас не соответствует и то и то.

Спасибо за замечяния, Я уточню : ближний с резистором горит стабильно но без габарита. 

Добавил резистор на габарит и всё пульсирует, При этом резистор соответствует габаритной лампочке 5 Ватт. 

Я обязательно проверю ШИМ и попробую поэкспериментировать с бОльшим сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZHosTik сказал:

  Определил два плюса: габарит и главный свет, дал резисторы на массу

Вот еще.. не заметил сразу пробуйте не на массу (кузов авто) а на минус имено фары т.к лампы с контролем управляются транзистором и он скорее всего буден N типа а значит управление минусом соответственно и контроль на минусе. А вы резистор на массу. Поэтому и пульсирует видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman St  Вы Ваши посты с gpt5 пишите? Такой хрени за последнии пол года ни на одном форуме не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, минусовое управление фарами это исключение. Не видел такого ни на одном автомобиле с полупроводниковыми ключами, только плюсовое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ключей перепаивал всегда попадались N типа. 

Вот например ставится в FRM BMW

Screenshot_20251018_141241_Chrome.thumb.jpg.9ca3f21548da6401e69367771314bea0.jpg

N тип включен в верхнем плече... не ожидал такую схему включения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, управление нагрузкой подачей "плюса". Где тут "минусовое" управление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно bmv это отдельная тема, хотя не встречал такого, по фарам управление нагрузкой всегда по плюсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...