Ashapir 3 Опубликовано вчера в 18:27 Поделиться Опубликовано вчера в 18:27 Здравствуйте, может у кого есть под рукой блок от Фиат Пунто 2 блок IAW59F. Какое в нем должно быть сопртивление между Can H и Can L, это 20 пин и 29 пин на блоке, левый разьем если смотреть как на фотографии. Замучила ошибка U1601 по can шине во всех блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 3 Опубликовано вчера в 20:07 Поделиться Опубликовано вчера в 20:07 Может 120 Ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано вчера в 21:03 Поделиться Опубликовано вчера в 21:03 Если это оконечное устройство в топологии can, то сопротивление указано верно. Но я бы начал с уровней на кан + отключения блоков поочередно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано вчера в 22:08 Поделиться Опубликовано вчера в 22:08 Провода уже проверили, целые, окиси нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashapir 3 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 20 часов назад, pakotya сказал: Может 120 Ом? По логике да должно быть 120 ом но на деле сопротивление бесконечно. 19 часов назад, RAZOR85 сказал: Если это оконечное устройство в топологии can, то сопротивление указано верно. Но я бы начал с уровней на кан + отключения блоков поочередно. Как определить какие оконечные модули с терминальными резисторами в Фиат Пунто 2? Топологию в этой машине какой прибор покажет? 18 часов назад, Key Master сказал: Провода уже проверили, целые, окиси нет? Так я на блоке сопротивление меряю, провода да целые. Вот по этой распиновке меряю Во всех блоках идет ошивка U1601 Если сделать сброс, пропадает, потом опять появляется, пишет что Can шина отключена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 239 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Ashapir сказал: По логике да должно быть 120 ом но на деле сопротивление бесконечно. Это на ногах блока бесконечность? А что на самом разъёме между 20 и 29 ногах? Если 60 ом, то с каном там нормально - терминалы где то есть. Если 120 ом, то отдуплился блок. Ну и если предположить, что терминал не в моторнике и сопротивление 120 ом, то повешать резак и смотреть что будет. Мерять со снятой клеммой акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashapir 3 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, a_electric сказал: Это на ногах блока бесконечность? А что на самом разъёме между 20 и 29 ногах? Если 60 ом, то с каном там нормально - терминалы где то есть. Если 120 ом, то отдуплился блок. Ну и если предположить, что терминал не в моторнике и сопротивление 120 ом, то повешать резак и смотреть что будет. Мерять со снятой клеммой акб. Да бесконечность на самом блоке ECU двигателя. На разьеме не мерял, померяю. Но если будет 120 ом это же не сто процентов ECU двигателя. Может быть и при подключенном блоке управления двигателем 120 ом, то тогда не в блоке двигателя проблема. Вопрос, если померять сопротивление can выводов в диагностическом разьеме, там тоже при испоавных блокак должно быть 60 Ом? Или там не так будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Давайте закончим с сопротивлениями. Измерьте напряжение DC на can h и l относительно массы на подключённом разъеме к эбу и на отключённом и все станет ясно. pakotya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashapir 3 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 35 минут назад, RAZOR85 сказал: Давайте закончим с сопротивлениями. Измерьте напряжение DC на can h и l относительно массы на подключённом разъеме к эбу и на отключённом и все станет ясно. Т.е при подключенном разьеме должно быть падение напряжения, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Закон Ома конечно все учили в школе, но тут немного другая ситуация. Вы выложите значения и все будет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 17 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Вопрос: какая коробка? Вот схема, где для разных коробок пины CAN разные. Правильно Вам говорят, измерьте сопротивление на разъёме в сторону жгута, на диагностическом разъёме без подключения моторного. А дальше по схеме методом отключения. Были случаи на практике, когда проблемой был окислившийся пин на ABS, были раздвинутые пины в разъёме мастером, который мерял сопротивление и воткнул булавку большего диаметра, чем надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashapir 3 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 14 минут назад, RAZOR85 сказал: Закон Ома конечно все учили в школе, но тут немного другая ситуация. Вы выложите значения и все будет понятно. Хорошо, спасибо померяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Мастером "который мерял сопротивление и воткнул булавку большего диаметра" назвать сложно, скорее всего он относиться к категории специалист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти