LeMoH 0 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Skoda Superb EGRoff_tun оцените пожалуйста. Интересует отзыв о работе калибровщика SKODA Superb EDC17_CP14 1037564104 egr stage1.bin SKODA Superb EDC17_CP14 1037564104.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonE 26 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, LeMoH сказал: Skoda Superb EGRoff_tun оцените пожалуйста. Интересует отзыв о работе калибровщика SKODA Superb EDC17_CP14 1037564104 egr stage1.bin 2 MB · 1 загрузка SKODA Superb EDC17_CP14 1037564104.bin 2 MB · 1 загрузка Не плохо... Но можно и лучше по крут. моменту... В 07.10.2025 в 00:04, andrey_tt сказал: Nissan X-Trail 2,0DCi AT 2008 535051 EDC16CP33 Original + No DPF_EGR_Tun Nissan X-Trail 2,0DCi AT 2008 535051.rar 201.16 kB · 18 загрузок Этот авто способен на большее Wrr1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 562 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 8 часов назад, LeMoH сказал: Skoda Superb EGRoff_tun оцените пожалуйста. Интересует отзыв о работе калибровщика SKODA Superb EDC17_CP14 1037564104 egr stage1.bin 2 MB · 7 загрузок SKODA Superb EDC17_CP14 1037564104.bin 2 MB · 6 загрузок Это назвать работой калибровщика трудновато, просто в редакторе накидал процентов и это теперь называется работой калибровщика? Насыпал процентов в калибровку времени открытия форсунок, но не реализовал потенциал объёма по картам преобразования момента в топливо, без понимания логики моментной и как в сумме это между собой взаимодействует. Размазал наддув по всем картам на +15%, а ограничения по наддуву так все и не реализовал. Не все ограничения по крутящему исправлены и много чего другого так же. За то исправлены карты SOI углов впрыска топлива - зачем это делают "великие" непонятно от слова - совсем. Во многом эти все изменения не будут работать по сумме не исправленных защитных позиций, но в какой-то степени дадут прирост. Я бы назвал такие работы художественной, он художник, он так видит или тренировкой на кошках, стало лучше и так пойдёт. Ну или он так уже 5 лет делает, жалоб не было. Те кто всегда учаться такое делали лет 7 назад, это уровень начинающего не более. Где работатет либо какой-то редактор не дающий всей картины, либо же это какой-то копипаст других таких же "калибровщиков". Даже плохо можно было сделать лучше. 6 часов назад, DimonE сказал: Не плохо... Но можно и лучше по крут. моменту... если для вас это неплохо...уже не представляю как тогда плохо) Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 878 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 23 минуты назад, lonqlife сказал: Это назвать работой калибровщика трудновато, просто в редакторе накидал процентов и это теперь называется работой калибровщика? Насыпал процентов в калибровку времени открытия форсунок, но не реализовал потенциал объёма по картам преобразования момента в топливо, без понимания логики моментной и как в сумме это между собой взаимодействует. Размазал наддув по всем картам на +15%, а ограничения по наддуву так все и не реализовал. Не все ограничения по крутящему исправлены и много чего другого так же. За то исправлены карты SOI углов впрыска топлива - зачем это делают "великие" непонятно от слова - совсем. Во многом эти все изменения не будут работать по сумме не исправленных защитных позиций, но в какой-то степени дадут прирост. Я бы назвал такие работы художественной, он художник, он так видит или тренировкой на кошках, стало лучше и так пойдёт. Ну или он так уже 5 лет делает, жалоб не было. Те кто всегда учаться такое делали лет 7 назад, это уровень начинающего не более. Где работатет либо какой-то редактор не дающий всей картины, либо же это какой-то копипаст других таких же "калибровщиков". Даже плохо можно было сделать лучше. если для вас это неплохо...уже не представляю как тогда плохо) Там EGR даже кривой.про тюнинг вообще ни о чем она даже на запрос не выдет.а карту которую закрыли по потолку еще и к беде может привести! lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeMoH 0 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Большое спасибо за развернутый отзыв. С слов человека который это делал, он занимается более 5 лет и всех все устраивает. если не затруднит посмотрите пожалуйста еще один файлик от другого калибровщика, очень интересует ваше мнение. тюнSKODA Superb R4 2,0L CFGB EDC17_C46 TC1767 1037510950 dpf egr stage1.bin ориSKODA Superb R4 2,0L CFGB EDC17_C46 TC1767 1037510950 ORI.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 878 Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад Здесь могут сделать за деньги грамотно а смотрелки Ваши не упирались никому в одно место кто плотно в теме,к автору обратитесь он пускай смотрит если, что не устраивает то все вопросы тоже туда,а если устраивает то катайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти