Vladskkk 4 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Добрый день, имею в работе такую машину двигатель м156e. при переходе с драйва на нейтраль или реверс начинает дико лить по коррекциям , по двум головам. по ошибкам нет ничего , по расходу воздуха разнятся показания , меняли местами дмрв ситуация такая же, проверял массу на дмрв порядок подсосов нету, давление 40 бар, форсы были на стенде , тнвд не течет в масле бенза нету , адсорбер отключал все тоже самое. при отключении дмрв машина работает адекватно , сдергивал фишки с фазиков все тоже самое , снимал PX осцилограммы идентичны. подкиньте кто нибудь идей фантазия уже закончилась. Px35 Maseratti levande 2 2 gbc.mwf Px35 Maseratti levande 2 1 gbc.mwf Наглядный пример неисправности IMG_4899.mov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 88 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Vladskkk сказал: подсосов нету Вакуумный усилитель тормозов исключали? Выпуск смотрели? Нету трещин? Лямды могут видеть лишний О2. Проводку, патрубки смотрели? При наклонах двигателя бывают моменты.... (подсосы, замыкания и.т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 206 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Подсос бы был во всех режимах, а при переключении меняется нагрузка на ДВС. Вакуумный усилитель возможно, но лила бы даже на нейтральной при нажатии педали тормоза. Глянуть расходомер - мошка, соринка, пыль . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти