Перейти к содержанию

Mazda cx5 2016 кондиционер


byvalyi

Рекомендуемые сообщения

Здравия всем. Mazda cx5 2016 2.5 мотор не включается компрессор не крутится вентилятор охлаждения при нажатии на кнопку A/C, при этом на дисплее климата значок появляется. Кондей заправлен. 
 

Forscanom проверено:

1) давление хладагента при выкл компр- 6-8 бар

2) при замыкании реле вручную - компрессор включается, давление растет, воздух холодит.

3) Температуру испарителя не нашел, но проверив сопротивление (4кОм) - соответствует норме, также реостат свой подключал, разные сопротивления назначал, нет эффекта.

4) Исполнительным тестом вентилятор на 1 скорости крутится 

Вообщем все условия, которые нужны PCM для включения кондей соблюдены но он не видит запроса о включении. 
A/c request в блоке pcm - всегда в OFF стоит, хотя кнопку кондея нажимаю. 
 

в маздах не силен, но названия блока похожего на климат не нашел, он же должен быть? 
 

AUTELем подключался, там тоже блока климата нет. Но почему другие блоки не ругаются на отсутствие связи с блоком климата. Там есть ошибки по отсутствию связи, но с другими блоками. 
 

Много ошибок по связям U-типа, так понял надо лезть в блок климата и прозванивать в разьем кан ? Блок климата там походу непросто разбирается. Машина ещё раз заедет в пт, оставят, хотелось бы пожалуйста от вас идей что проверить. Спасибо

 

 

IMG_6307.jpeg

IMG_6308.jpeg

IMG_6309.jpeg

IMG_6311.jpeg

IMG_6312.jpeg

IMG_6313.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас непосредственное управление реле компрессора идёт от переднего bcm, вот там и нужно проверить "Вообщем все условия, которые нужны соблюдены". И блок климат контроля должен диагностироваться, но здесь скорей проблема в "этот адаптер использует контрофактный чип STN"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM не поддерживет эту шину. Ручками в обд разъёме надо перекинуть. Если гейтвея нет. Если есть, подключится напрямую к блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, RAZOR85 сказал:

У Вас непосредственное управление реле компрессора идёт от переднего bcm, вот там и нужно проверить "Вообщем все условия, которые нужны соблюдены". И блок климат контроля должен диагностироваться, но здесь скорей проблема в "этот адаптер использует контрофактный чип STN"

От бцм подается + от зажигания, а соленоид активирует минус от pcm же. Ну els27 Китай, но вроде должен считать 

49 минут назад, vava1172 сказал:

ELM не поддерживет эту шину. Ручками в обд разъёме надо перекинуть. Если гейтвея нет. Если есть, подключится напрямую к блоку.

Хм интересно, а что там ручками перекидывается, можно поподробнее пожалуйста?

IMG_6319.jpeg

IMG_6320.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там приборка выполняет роль гейтвея. В авто реализовано две шины. На обд могут быть выведены как обе, так и одна.

Ваша картинка только что прогрузилась.. Попробовать перекинуть кан линию elm на пины отмеченые как K и L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

33 минуты назад, byvalyi сказал:

Ну els27 Китай, но вроде должен считать 

Ваш адаптер " выборочно " читает блоки по шине MS-CAN (MidSpeed).

Задний BCM - читает (R_BCM - Rear Body Control Module ) , а KLA ( EATC - Electronic Automatic Temperature Control ) - нет.

Оба блока - на одной шине :

 

CAN CX-5.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, васек р сказал:

Привет.

Ваш адаптер " выборочно " читает блоки по шине MS-CAN (MidSpeed).

Задний BCM - читает (R_BCM - Rear Body Control Module ) , а KLA ( EATC - Electronic Automatic Temperature Control ) - нет.

Оба блока - на одной шине :

 

CAN CX-5.PNG

О спасибо , прикол, выборочная диагностика. По идее Autel ем еще пробовал, он тоже не может достучаться до климата.. что посоветуете попробовать сделать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации об Autel Вы не давали. Я видел только Forscan с китайским ELS. Похоже путь один: Добратся до климата и проверить на разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, byvalyi сказал:

AUTELем подключался, там тоже блока климата нет.

Вот же в 1м сообщении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, васек р сказал:

Проверить для начала - что имеется на разъёме EATC.

CANKLACX-5.thumb.PNG.7408ad6f25c629d6b73082df85a784bc.PNG

Да, полезу в блок.

подскажите плз где схемы архитектуры такие смотрите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме 1-го поста, шина с климата выходит на обд с пинами A и B. А на схеме 4-го поста, на пинах K и L. Тоже смех какой то)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vava1172 сказал:

В схеме 1-го поста, шина с климата выходит на обд с пинами A и B. А на схеме 4-го поста, на пинах K и L. Тоже смех какой то)).

"A" и "B" это - условная нумерация шины MS CAN , "K" и "L" - это названия пинов на разъёме DLC-16 :

DLC-16_CX-5.thumb.PNG.237a2d78a1ba1dbdc37f438f90c5ecf5.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, васек р сказал:

Это - условная нумерация шины MS CAN :

DLC-16_CX-5.thumb.PNG.237a2d78a1ba1dbdc37f438f90c5ecf5.PNG

Короче доберусь до блока, разьем вытащу и померю тут сопротивло кана и до обд прозвон

IMG_6321.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...