krox 48 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Подскажите, в чем отличие этих кабелей FCA SGW 12+8? Кто работал с такими, оставьте свой отзыв и рекомендацию по покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 211 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад есть верхний . пару раз использовал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 28 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Пользуюсь верхним, работал без проблем с 20+ года альфами и джипами 24+ года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 38 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 45 minutes ago, krox said: Подскажите, в чем отличие этих кабелей FCA SGW 12+8? Кто работал с такими, оставьте свой отзыв и рекомендацию по покупке. Верхній - звичайний обходчик шлюзу, нижній - ікстуловській для програмування смартів. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 112 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад у меня есть оба, нижний с хтула в нем есть отдельно подключка в кан, он длиннее намного, он больше для прописки ключей. Верхний обычный чинский для обхода SGW. Если по сути то оба выполняют одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 254 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Снижним к Dodge 2020 года привязывал ключи, пробывал подключита к Iveco- нерабоает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 193 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад По распину одинаковые... В нижнем есть два пина кан , можно подключатся в кан шину на соединительной колодке куда сходятся шины. Используется для fca group/// Мне очень помог когда я писал ключи в челенжер, с отключенным гейтом и подключенным переходником из первого варианта не получалось. Хотя сам лично имею оба. вот кино с использованием, кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=4xxMkw0UNdc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 48 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Цель покупки такого кабеля - диагностика "американцев" с удалением ошибок, возможно какие-то сервисные функции (адаптация дроссельной заслонки, датчика угла рулевого колеса и т.д.). Ключами профессионально не занимаюсь! Я так понимаю верхнего (маленького) кабеля хватит, верно? Слышал, что на "свежих" авто, например Dodge Ram 2024 г.в. манипуляция с таким кабелем уже не проходит и нужна подписка, причем не "Стандарт", а "Плюс" (17,5 $/мес) и то это только за один бренд, открытие еще одного бренда, + 60 $/мес. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 112 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад хватит и маленького Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 339 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Использую, верхний короткий . Недавно привязывал ключ джип компас 2022 год . Приехал без ключей с сша. Еще одни клоуны пытались адаптировать заслонку , тоже джип чероки 2020 год лаунчем отлом . Перестало реагировать на педаль , через переходник , лаунчем адаптировал дроссель , все заработало . Так что думаю верхний вариант , достаточно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 48 Опубликовано 15 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 15 минут назад Спасибо. Теперь всё стало ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти