krox 48 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Подскажите, в чем отличие этих кабелей FCA SGW 12+8? Кто работал с такими, оставьте свой отзыв и рекомендацию по покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 211 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября есть верхний . пару раз использовал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 33 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Пользуюсь верхним, работал без проблем с 20+ года альфами и джипами 24+ года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 52 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября 45 minutes ago, krox said: Подскажите, в чем отличие этих кабелей FCA SGW 12+8? Кто работал с такими, оставьте свой отзыв и рекомендацию по покупке. Верхній - звичайний обходчик шлюзу, нижній - ікстуловській для програмування смартів. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 114 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября у меня есть оба, нижний с хтула в нем есть отдельно подключка в кан, он длиннее намного, он больше для прописки ключей. Верхний обычный чинский для обхода SGW. Если по сути то оба выполняют одно и тоже. Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 254 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Снижним к Dodge 2020 года привязывал ключи, пробывал подключита к Iveco- нерабоает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 193 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября По распину одинаковые... В нижнем есть два пина кан , можно подключатся в кан шину на соединительной колодке куда сходятся шины. Используется для fca group/// Мне очень помог когда я писал ключи в челенжер, с отключенным гейтом и подключенным переходником из первого варианта не получалось. Хотя сам лично имею оба. вот кино с использованием, кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=4xxMkw0UNdc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 48 Опубликовано 1 октября Автор Поделиться Опубликовано 1 октября Цель покупки такого кабеля - диагностика "американцев" с удалением ошибок, возможно какие-то сервисные функции (адаптация дроссельной заслонки, датчика угла рулевого колеса и т.д.). Ключами профессионально не занимаюсь! Я так понимаю верхнего (маленького) кабеля хватит, верно? Слышал, что на "свежих" авто, например Dodge Ram 2024 г.в. манипуляция с таким кабелем уже не проходит и нужна подписка, причем не "Стандарт", а "Плюс" (17,5 $/мес) и то это только за один бренд, открытие еще одного бренда, + 60 $/мес. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 114 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября хватит и маленького Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 344 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Использую, верхний короткий . Недавно привязывал ключ джип компас 2022 год . Приехал без ключей с сша. Еще одни клоуны пытались адаптировать заслонку , тоже джип чероки 2020 год лаунчем отлом . Перестало реагировать на педаль , через переходник , лаунчем адаптировал дроссель , все заработало . Так что думаю верхний вариант , достаточно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 48 Опубликовано 2 октября Автор Поделиться Опубликовано 2 октября Спасибо. Теперь всё стало ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 66 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Б@я, господа, можно обойтись ваще двумя перемычками и двумя иголками, но это Old School конечно. К хорошему привыкаешь быстро: берите нижний вариант, он универсальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти