avtovolt78 20 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В поисках решения по ремонту блока ETACS от Outlander 3, с проблемой по ближнему свету фар ( не отключаются). Прóблема проявляется в холодное время года. Лечится извлечением предохранителя или снятием клеммы АКБ. Автомобиль 2013г. 2L, CVT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 867 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Проще заменить, чем ремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 38 минут назад, Dok сказал: Проще заменить, чем ремонтировать Настолько трудоёмко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 321 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, avtovolt78 сказал: В поисках решения по ремонту блока ETACS от Outlander 3, с проблемой по ближнему свету фар ( не отключаются). Прóблема проявляется в холодное время года. Лечится извлечением предохранителя или снятием клеммы АКБ. Автомобиль 2013г. 2L, CVT. Реле залипло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, master8607 сказал: Реле залипло Я думал об этом, но как оно связано с работой вентиляторов охлаждения? Сейчас поищу схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 321 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, avtovolt78 сказал: Я думал об этом, но как оно связано с работой вентиляторов охлаждения? Сейчас поищу схему. Про вентиляторы раннее не было ни слова. Как и про диагностику, тест исполнителей, коды неисправности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 9 минут назад, master8607 сказал: Про вентиляторы раннее не было ни слова. Как и про диагностику, тест исполнителей, коды неисправности... Ошибок нет, есть в памяти что-то по полному приводу. Свет работает штатно, переключаются режимы. Стоит авто заглушить, и дать постоять (при температуре ниже + 5С) , при повторном включении может самопроизвольно включиться ближний свет фар. Смена положений переключателя режима света, ни к чему не приводит. При этом, если выключить зажигание то свет погаснет. Повторное зажигание ситуацию не меняет, свет включается, и не отключается пока не снять зажигание. Скинув клемму АКБ, ситуация исправляется, на пол дня, неделю, месяц... Сезон. Последний раз наблюдалось в апреле, сегодня похолодало, и снова появилась проблема. Иногда, к свету, прибавляется вентилятор. Он работает на малых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 64 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад каким боком вентилятор к ETACS? Больше похоже на зелёнку в разьёмах/плохую массу 9 минут назад, avtovolt78 сказал: Иногда, к свету, прибавляется вентилятор. Он работает на малых оборотах. криво прочитал, подумал про вентилятор отопителя RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 528 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Наверно открыть схему, найти общие переходные разъёмы по фарам и вертушке и потрогать глазами-руками. Посмотреть в даталист и проанализить какие-то параметры в момент проявления дефекта. С такими исходниками, что вы тут дали - у вас сломалась машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти