Перейти к содержанию

Peugeot 207 1.4 8FS 2009 год проблема с компрессией и не только


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 207 1.4 8FS 2009 год приехала с проблемой, иногда не заводилась, не работали повороты, ЦЗ и прочее. В итоге был заменен BSI 2 (PFSI) под капотом. Машина простояла месяц в ожидании запчасти. с отключенным аккумулятором. Привезли запчасть, установил, завелась, через несколько секунд заглохла. И далее схватывает, не заводится, свечи мокрые. Из ошибок периодически появлялась Р0109-МАР соответствие. Измерили компрессию, 4 бар во всех цилиндрах. Налили в цилиндры масло, компрессия 11 бар, машина завелась, заработала. Заглушили - заводится. Залили в цилиндры средство для раскоксовки колец вечером, утром машина не завелась. Компрессия мала, но уже по-разному в цилиндрах. Залили масло, завелась. Заглушили сразу, не заводится, нет компрессии. Залили масло, завели. Поработала на ХХ и стала стабильно заводиться.

Выяснили у хозяина, что ему меняли цепь, после этого появилась проблема. Машина уже не заводилась после длительного простоя, где-то заливали масло в цилиндры и завели.

Сейчас машина заводится, работает на ХХ более-менее нормально, но через некоторое время обороты начинаю плавать, явно заливает. Показания МАР опускаются до 120 мбар. Ошибка Р0109 присутствует.

Непонятен параметр в диагностике "Давление относительно заданного в коллекторе", оно неизменное, -60- или -50. "Давление относительно измеренного в коллекторе" при нормальной работе 290-300 мбар, при прогазовке меняется. и параметры "Состояние соответствия между положениями распредвала впускных клапанов и коленвала" - не соответствует" и "Состояние соответствия между положениями распредвала выпускных клапанов и коленвала" - не соответствует. Неправильно выставлены фазы? Цепь менял человек, которому не могу полностью доверять. Скрины прилагаю.

Но саIMG_20250920_102942_204.thumb.jpg.944b893573b999bb1b86d52f74e3e7cc.jpgIMG_20250920_102942_204.thumb.jpg.944b893573b999bb1b86d52f74e3e7cc.jpgмое главное - это непонятное пропадание компрессии, но нормальная работа двигателя после заводки на масле. Может быть, кто-то с этим сталкивался?

IMG_20250920_103019_674.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На холодную сделать сброс параметров само адаптации обязательно! Следовать инструкции, выполнить поездку с набором 4000 об/мин с последующим торможением двигателем  до 2000об/мин для отключения топливной и адаптации мишеней и упоров клапанов. 

Судя по картинке, по впуску стоит все правильно, фактическое положение вала соответствует заданному и ЦСО клапана около 50%. Т е. он справляется с регулировкой. Картины нет по выпуску. 

Если есть сомнения в правильности установки цепи, лучше перепроверить метки. Были случаи, когда люди умудрялись выловить электродами среднее положение поршней, но при этом коленвал был на 180 ° повернут, при этом уверяли, что метка коленвала даже фиксировала его. 

Ещё, чисто мои наблюдения, в EP3 чаще, чем в EP6 наблюдал износ ЦПГ. Соответственно и низкая компрессия и масложор. Хотя измерять компрессию в этих моторах дело не благодарное. Если клапана в минимальном подъёме, то и цилиндры не наполняются воздухом, отсюда и искажение в показаниях замера компрессии. 

IMG_20250921_100905.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сброс адаптаций сделаю. На вашем скрине, ниже выделенного красным,  "Состояние соответствия между положениями распредвала впускных клапанов и коленвала" - не соответствует" и "Состояние соответствия между положениями распредвала выпускных клапанов и коленвала" - не соответствует". Это некритично? Не могу понять, о чем говорит эта строка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, serguei сказал:

 Это некритично? Не могу понять, о чем говорит эта строка.

Или не выполнены адаптации мишеней или цепь установлена не правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, serguei сказал:

мое главное - это непонятное пропадание компрессии, но нормальная работа двигателя после заводки на масле. Может быть, кто-то с этим сталкивался?

Старый дедовский способ, вычислить причину низкой компрессии - залить масло в цилиндр. Если компрессия повышается- то причина износ поршневой. Компрессия такая же- клапана. 
В вашем случае, судя по описанию выше, это износ поршневой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил адаптации, после полного прогрева отправили владельца кататься, объяснив, что и как делать.

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Старый дедовский способ, вычислить причину низкой компрессии

Об этом я написал в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, serguei сказал:

Об этом я написал в первом посте.

Я конкретно на вопрос отвечал. Вы же там понять чего то не могли?

Куда компрессия типа уходит и возвращаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не могли понять. И не поняли. Без масла 4 бар, с маслом 11 бар. Машина после масла многократно  заводится и правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами же причину нашли. Компрессия повышается за счет масла. У моторов с масложером очень хорошая компрессия. А утром плохо заводится, так как масло стекает в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...