Reactor77 13 Опубликовано 17 сентября Поделиться Опубликовано 17 сентября 307 рестайл, мкпп, 1.6. остальное думаю неважно. притащили, не запускается. бензонасос молчит, прокрутка стартером есть, датчик колена они уже заменили на новый, но в пп2000 обороты при прокрутке 0. насос при принудительном питании качает. моторник не блокирован, с бси связан. а вот с ключами странная история. я такого ни разу не видел. бси виновник? VID_20250917_185449797.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 17 сентября Поделиться Опубликовано 17 сентября Проверьте сигнал с дпкв на разъём эбу или сопротивление проверьте, какой он там. Станет понятнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 13 Опубликовано 17 сентября Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября завтра с утра проверю. но ведь при неисправном дпкв такого как на видео не будет? врядли дпкв виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 32 Опубликовано Среда в 18:05 Поделиться Опубликовано Среда в 18:05 1 час назад, Reactor77 сказал: притащили, не запускается. бензонасос молчит, прокрутка стартером есть, датчик колена они уже заменили на новый, но в пп2000 обороты при прокрутке 0. насос при принудительном питании качает. Уж очень похоже на проблемму с иммо в этих блоках. проверь наличие чипа в самом ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 13 Опубликовано Среда в 18:11 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 18:11 он в ключе на плате распаян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 32 Опубликовано Среда в 18:14 Поделиться Опубликовано Среда в 18:14 1 минуту назад, Reactor77 сказал: он в ключе на плате распаян Нет. катушка то может и распаяна, а плата трижды труп))) проверь обмен и читаться ли его ID ? часто эти ключи раскладушки или уже полумертвые или хозяин тупо уже механическим пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 13 Опубликовано Среда в 18:28 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 18:28 ID же в пп2000 не посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 166 Опубликовано Среда в 21:01 Поделиться Опубликовано Среда в 21:01 Хорошее обсуждение после "моторник не блокирован, с бси связан" сразу надо начинать разбираться с иммо. А "но в пп2000 обороты при прокрутке 0" никого даже не смущает. Осцил на входе ЭБУ с ДПКВ и все станет понятно. Bad и Reactor77 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 61 Опубликовано Среда в 23:38 Поделиться Опубликовано Среда в 23:38 Поддерживаю предыдущего оратора, как говорится. Есть очевидная проблема, зачем изобретать лишние сущности... AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 13 Опубликовано Пятница в 17:35 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 17:35 всё верно. померял сопротивление дпкв прямо на моторнике, там 4ком. вернул на место их старый датчик. стало 440 как и положено. машина сразу запустилась. заглушил, привёл проводку возле абс в порядок(там со штеккером беда). сейчас машина не запускается. все питания на моторнике присутствуют. больше времени не было на этот пепелац Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 342 Опубликовано Пятница в 17:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:55 Ну раз времени нет, может действительно отдать авто местерам. 23 минуты назад, Reactor77 сказал: там 4ком. сопротивление для дебилов популярно на форуме здесь обозначаются как кОм и не важно в каком оно форм факторе. 26 минут назад, Reactor77 сказал: стало 440 как и положено Стало чего ? в литрах ? Ты в натуре заражённый судя по аватарке В 18.09.2025 в 02:38, Bad сказал: Поддерживаю предыдущего оратора, как говорится. Есть очевидная проблема, зачем изобретать лишние сущности... У меня аж дэжавю, мониторя другие темы .......Может закроешь свой рот ? Какой смысл в твоих сообщениях? Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 13 Опубликовано Пятница в 18:23 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 18:23 25 минут назад, AzarOF сказал: Стало чего ? в литрах ? да это всё мелочи, ты же понял всё. лучше по видео скажи что-то. я первый раз такое наблюдаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 342 Опубликовано Пятница в 18:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:29 4 минуты назад, Reactor77 сказал: да это всё мелочи, ты же понял всё. лучше по видео скажи что-то. я первый раз такое наблюдаю Знаток французов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 166 Опубликовано Пятница в 20:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:32 Как бы международный форум автомастеров создан для взаимопомощи среди этих автомастеров, а зачастую переходят на личности. Если топик попросил помощи, значит он что-то не понял в данной проблеме. А у нас только оскорбления, катимся в сторону carhelp.info. Reactor77, Dedraman и Bad 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 342 Опубликовано Суббота в 16:55 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:55 20 часов назад, RAZOR85 сказал: Как бы международный форум автомастеров создан для взаимопомощи среди этих автомастеров, а зачастую переходят на личности. Если топик попросил помощи, значит он что-то не понял в данной проблеме. А у нас только оскорбления, катимся в сторону carhelp.info. На мой личный взгляд , большинство здесь не куда ни катятся, а развиваются , в этой теме обсуждение этого совсем не к месту.....а если хотите узнать для чего создан форум , то задайте в ЛС этот вопрос в администратору. 22 часа назад, Reactor77 сказал: я первый раз такое наблюдаю Если обороты 0, самое время проверить осцилографом на датчике, а ещё лучше продублировать на входе в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 13 Опубликовано Суббота в 18:20 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 18:20 1 час назад, AzarOF сказал: Если обороты 0, самое время проверить осцилографом на датчике, а ещё лучше продублировать на входе в ЭБУ. может стоить прочитать ВСЮ тему. корчить из себя гуру очень просто. помогать сложнее, видимо это это не про вас. просто забейте и пройдите мимо. не нужно залазить в каждую тему и напоминать всем какой вы крутой, но по теме ничего не скажете) Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 61 Опубликовано Воскресенье в 22:14 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:14 В 19.09.2025 в 20:55, AzarOF сказал: У меня аж дэжавю, мониторя другие темы .......Может закроешь свой рот ? Какой смысл в твоих сообщениях? Смысл вернуть обсуждение к реальным проблемам от изобретения лишних сущностей. Так что завали ебло сам, если нечего предъявить по существу. Тем более что я оказался прав. В 20.09.2025 в 19:55, AzarOF сказал: Если обороты 0, самое время проверить осцилографом на датчике, а ещё лучше продублировать на входе в ЭБУ. Ты даже не читал обсуждение, но ты уже ТРЕТИЙ (после меня) с аналогичным советом. Так кто должен "закрыть рот", вопрос риторический... Я думаю что рот должен закрыть тролль AzarOF, который сюда зашёл личности пообсуждать, а в тему только насрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 13 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад вобщем сделал я это пепелац. пепелац, потому что вместо эгура там гур(вместо кондея. вместо воздухозаборника конструкция из канализационных труб. вместо блока управл. вентиляторами, реле и тумблер в салоне. панель перетянута и т.п. все массы, питания, кан, иммо - всё проверено, всё есть. подкидывал бсм исправный. с дпкв уже описывал ситуацию. вобщем машина хаотично запускалась или не запускалась. параметры иммо плясали как на видео в первом посте. контакты на бензостанции были разбиты щупами-ломами. поправил. ну и решил я всё-таки акк протестировать. а там с новья 470 стартовый ток, а акк уже пожилой. тестер показал soc 100%, a soh 200. т.е. от 470 меньше половины осталось. по спекам на этом ведре должен стоять акк с 620а. заменил акк и машина поехала. ей бы на разбор уже надо) там живого ничего нет, проводку крысы поели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти