Перейти к содержанию

глюки иммо? пежо 307


Reactor77

Рекомендуемые сообщения

307 рестайл, мкпп, 1.6. остальное думаю неважно.

притащили, не запускается. бензонасос молчит, прокрутка стартером есть, датчик колена они уже заменили на новый, но в пп2000  обороты при прокрутке 0. насос при принудительном питании качает.

моторник не блокирован, с бси связан. а вот с ключами странная история. я такого ни разу не видел.

бси виновник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте сигнал с дпкв на разъём эбу или сопротивление проверьте, какой он там. Станет понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 завтра с утра проверю. но ведь при неисправном дпкв такого как на видео не будет? врядли дпкв виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reactor77 сказал:

притащили, не запускается. бензонасос молчит, прокрутка стартером есть, датчик колена они уже заменили на новый, но в пп2000  обороты при прокрутке 0. насос при принудительном питании качает.

Уж очень похоже на  проблемму с иммо в этих блоках. проверь наличие чипа в самом ключе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Reactor77 сказал:

он в ключе на плате распаян

Нет. катушка то может и распаяна,  а плата трижды труп))) проверь обмен  и  читаться ли его ID ?   часто эти ключи раскладушки или уже полумертвые или хозяин тупо уже механическим пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее обсуждение после "моторник не блокирован, с бси связан" сразу надо начинать разбираться с иммо. А "но в пп2000  обороты при прокрутке 0" никого даже не смущает. Осцил на входе ЭБУ с ДПКВ и все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущего оратора, как говорится. Есть очевидная проблема, зачем изобретать лишние сущности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно. померял сопротивление дпкв прямо на моторнике, там 4ком. вернул на место их старый датчик. стало 440 как и положено. машина сразу запустилась. заглушил, привёл проводку возле абс в порядок(там со штеккером беда).

сейчас машина не запускается. все питания на моторнике присутствуют.  больше времени не было на этот пепелац

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз времени нет, может действительно отдать авто местерам.

23 минуты назад, Reactor77 сказал:

 там 4ком.

сопротивление для дебилов популярно на форуме здесь обозначаются как кОм и не важно в каком оно форм факторе.

 

26 минут назад, Reactor77 сказал:

 стало 440 как и положено

Стало чего ? в литрах ?

Ты в натуре заражённый судя по аватарке 

В 18.09.2025 в 02:38, Bad сказал:

Поддерживаю предыдущего оратора, как говорится. Есть очевидная проблема, зачем изобретать лишние сущности...

У меня аж дэжавю, мониторя другие темы .......Может закроешь свой рот ?  Какой смысл в твоих сообщениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AzarOF сказал:

Стало чего ? в литрах ?

да это всё мелочи, ты же понял всё. лучше по видео скажи что-то. я первый раз такое наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Reactor77 сказал:

да это всё мелочи, ты же понял всё. лучше по видео скажи что-то. я первый раз такое наблюдаю

Знаток французов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы международный форум автомастеров создан для взаимопомощи среди этих автомастеров, а зачастую переходят на личности. Если топик попросил помощи, значит он что-то не понял в данной проблеме. А у нас только оскорбления, катимся в сторону carhelp.info.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...