Zafarjon 8 Опубликовано вчера в 16:12 Поделиться Опубликовано вчера в 16:12 Приветствую господа спецы. Вышеописанная машина имеет бодикит и переделка с лампами фар. Чисто для продажи сделано и ничего не светит. вот такая переделка, кошмар полный. Владелец тачки поставил новые фары. Они включаются, проходят инициализацию и отключатся. и все на этом. вот такие фары. при включении плавают вниз\вверх. лампа дальнего матрично слева направо идут и все потом вырубаются. AFS не выходит на связь. это ошибки BCM. У меня вопрос. AFS это тот блок в фарах или он отдельно стоит в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 500 Опубликовано вчера в 16:26 Поделиться Опубликовано вчера в 16:26 AFS это система, состав которой зависит от комплектации авто. Возможно фары поставили не те, что с завода должны стоять. Может ещё чего накосячили по машине до вас. Выложите ВИН, чтобы можно было проверить комплектацию автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 8 Опубликовано вчера в 17:36 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:36 1 час назад, Malina сказал: AFS это система, состав которой зависит от комплектации авто. Возможно фары поставили не те, что с завода должны стоять. Может ещё чего накосячили по машине до вас. Выложите ВИН, чтобы можно было проверить комплектацию автомобиля. 2T2BZMCA3GC049859. По вину битая конечно машина и на фото в фарах только одна линза. сдается мне что тут AFS-ом даже не пахнет. Может есть какой нибудь эмулятор чтобы фары не отключались? есть способ обойти новые фары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 500 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Если линза с галогенками, то должен стоять отдельный блок AFS, два датчика на рычагах и шаговые моторчик на фарах. Если светодиодная адаптивная оптика, то датчики подключаются к одной из фар (которая идёт мастером, не помню какая, давно с таким сталкивался) и далее по LIN идёт обмен между фарами. Там ещё должен КАН на эту фару заходить с облика. Приблизительно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 8 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 2 часа назад, Malina сказал: Если линза с галогенками, то должен стоять отдельный блок AFS, два датчика на рычагах и шаговые моторчик на фарах. Если светодиодная адаптивная оптика, то датчики подключаются к одной из фар (которая идёт мастером, не помню какая, давно с таким сталкивался) и далее по LIN идёт обмен между фарами. Там ещё должен КАН на эту фару заходить с облика. Приблизительно так. А в каком сайте или каталоге посмотреть по вину, имеется ли афс и его расположение в кузове? думаю надо начать с блока афс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mateus_1 14 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Это фары не от этой машины, поэтому подключиться к блоку AFS у Вас наврядле получится. Что бы это обойти выбирайте при подключении не Lexus 2016, а другой автомобиль, например Хайландер или Камри. В общем тот, на который ставились такие фары (новые я имею ввиду). Обманки есть, но их обычно ставят когда устанавливают не оригинальные фары, в которых нет узла генерирующего сигнал исправной фары и отправляющего его в BCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти