SLIM_GG 0 Опубликовано вчера в 20:52 Поделиться Опубликовано вчера в 20:52 Х3 2011гв. Мотор N55. Выскакивают две ошибки по давлению топлива (датчик: достоверность и недостаточное давление в рейке) и соответсвенно машина падает в аварию. Пока ошибок нет, машина едет отлично, никаких провалов мощности нет. По диагностике на всех режмах работы заднное совпадает с фактическим (50бар на холостом и 100+ под назрузкой), когда машина в аварии, в рейке начинает показывать 7 бар. Клиент начитался в интернетах, что якобы тнвд, но по моему скромному мнению, при уставшем тнвд, давление бы проседало под нагрузкой или я не прав и все таки тнвд? Бывает даже без удаления ошибки после нескольких заводок все само собой чинится и какое-то время человек ездит без проблем. Датчик давления новый бош. Вопрос что за 7 бар в рейке? Это такой аварийный режим? Тогда если там действительно 7 бар вместо 50, то почему машина не пердит и не троит? И что может вызывать этот аварийный режим? Есть ли смысл лезть к блоку, смотреть проводку датчика и т.д. или менять тнвд? На низкой стороне диагностика показывает тоже около 7 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 117 Опубликовано вчера в 21:08 Поделиться Опубликовано вчера в 21:08 Все правильно "Вопрос что за 7 бар в рейке? Это такой аварийный режим? Тогда если там действительно 7 бар вместо 50" действительно там не 7 бар, при аварийном режиме ЭБУ показывает это значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано вчера в 21:09 Поделиться Опубликовано вчера в 21:09 Обычно там заклинивает шток тнвд и он тупо не качает. А 7 бар давления это аварийный режим работы на насосе из бака. 10 минут назад, SLIM_GG сказал: почему машина не пердит и не троит Время впрыска увеличивает и хватает на аварийный режим. 12 минут назад, SLIM_GG сказал: Бывает даже без удаления ошибки после нескольких заводок все само собой чинится и какое-то время человек ездит без проблем Поначалу да. Как совсем заклинит не починится)) Снимите тнвд понажимайте на шток подпружиненый.... думаю заметите клин. Там еще есть стаканчик между валом и тнвд... его тоже может клинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIM_GG 0 Опубликовано вчера в 21:15 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 21:15 13 минут назад, Roman St сказал: Снимите тнвд понажимайте на шток подпружиненый Там не шток, а такой привод как на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано вчера в 21:15 Поделиться Опубликовано вчера в 21:15 Еще стаканчик может клинить когда с тнвд течет бензин в масло. Понюхайте масло на наличие бензина. 1 минуту назад, SLIM_GG сказал: Там не шток, а такой привод как на картинке Сорян... думал там другой насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIM_GG 0 Опубликовано вчера в 21:18 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 21:18 10 минут назад, Roman St сказал: Сорян... думал там другой насос. Тогда может есть идеи какие? )) Думал может регулятор давления может подклинивать? Но в заблуждение вводило 7 бар в рейке, был уверен, что при таком давлении непосредственный впрыск работать не будет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано вчера в 21:24 Поделиться Опубликовано вчера в 21:24 Насос сухой? Не в масле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIM_GG 0 Опубликовано вчера в 21:26 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 21:26 8 минут назад, Roman St сказал: Насос сухой? Не в масле? Пока еще не заглядывал к насосу, его не особо видно под коллектором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано вчера в 21:28 Поделиться Опубликовано вчера в 21:28 https://youtu.be/EKLWAR0tkZU?si=c2sIjxBaosPWO3c3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIM_GG 0 Опубликовано вчера в 21:39 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 21:39 17 минут назад, Roman St сказал: https://youtu.be/EKLWAR0tkZU?si=c2sIjxBaosPWO3c3 Спасибо! Очень ценная информация. Но вопрос, разве при подобной неисправности не должно быть просадки давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано вчера в 21:46 Поделиться Опубликовано вчера в 21:46 6 минут назад, SLIM_GG сказал: Но вопрос, разве при подобной неисправности не должно быть просадки давления топлива? Как вы думаете откуда у вас аварийный режим и ошибки? Это и есть просадка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 498 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад ТС, наверное, имел в виду, что при подгулявшем насосе даже при нормальной работе мотора при езде в текущих должна быть просадка давления по отношению к заданному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 3 часа назад, Malina сказал: ТС, наверное, имел в виду, что при подгулявшем насосе даже при нормальной работе мотора при езде в текущих должна быть просадка давления по отношению к заданному. Ну видать тнвд только начал подгуливать. Эбу это замечает а в реальных данных не заметно. Там же хитро насос со своим маслом внутри... и если оно наружу или через сальник уходит он начинает козлить. Его надо заполнять мастом так что бы воздуха небыло... перебирают прям в емкасте с маслом😀 Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 498 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Да уж. Когда-то был в шоке от мотора с гидроприводом насос-фоосунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти