Перейти к содержанию

N55 ТНВД или нет?


SLIM_GG

Рекомендуемые сообщения

Х3 2011гв. Мотор N55. Выскакивают две ошибки по давлению топлива (датчик: достоверность и недостаточное давление в рейке) и соответсвенно машина падает в аварию. Пока ошибок нет, машина едет отлично, никаких провалов мощности нет. По диагностике на всех режмах работы заднное совпадает с фактическим (50бар на холостом и 100+ под назрузкой), когда машина в аварии, в рейке начинает показывать 7 бар. Клиент начитался в интернетах, что якобы тнвд, но по моему скромному мнению, при уставшем тнвд, давление бы проседало под нагрузкой или я не прав и все таки тнвд? Бывает даже без удаления ошибки после нескольких заводок все само собой чинится и какое-то время человек ездит без проблем. Датчик давления новый бош. Вопрос что за 7 бар в рейке? Это такой аварийный режим? Тогда если там действительно 7 бар вместо 50, то почему машина не пердит и не троит? И что может вызывать этот аварийный режим? Есть ли смысл лезть к блоку, смотреть проводку датчика и т.д. или менять тнвд? На низкой стороне диагностика показывает тоже около 7 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно "Вопрос что за 7 бар в рейке? Это такой аварийный режим? Тогда если там действительно 7 бар вместо 50" действительно там не 7 бар, при аварийном режиме ЭБУ показывает это значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно там заклинивает шток тнвд и он тупо не качает. А 7 бар давления это аварийный режим работы на насосе из бака. 

10 минут назад, SLIM_GG сказал:

почему машина не пердит и не троит

Время впрыска увеличивает и хватает на аварийный режим.

12 минут назад, SLIM_GG сказал:

Бывает даже без удаления ошибки после нескольких заводок все само собой чинится и какое-то время человек ездит без проблем

Поначалу да. Как совсем заклинит не починится))

Снимите тнвд понажимайте  на шток подпружиненый.... думаю заметите клин. Там еще есть стаканчик между валом и тнвд... его тоже может клинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Roman St сказал:

Снимите тнвд понажимайте  на шток подпружиненый

image.png.b18a4a3f9ee665cd8b2ddcf7fd0d0f02.pngТам не шток, а такой привод как на картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стаканчик может клинить когда с тнвд течет бензин в масло. Понюхайте масло на наличие бензина.

1 минуту назад, SLIM_GG сказал:

Там не шток, а такой привод как на картинке

Сорян... думал там другой насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Roman St сказал:

Сорян... думал там другой насос.

Тогда может есть идеи какие? ))
Думал может регулятор давления может подклинивать? Но в заблуждение вводило 7 бар в рейке, был уверен, что при таком давлении непосредственный впрыск работать не будет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Roman St сказал:

Насос сухой? Не в масле?

Пока еще не заглядывал к насосу, его не особо видно под коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Roman St сказал:

Спасибо! Очень ценная информация. Но вопрос, разве при подобной неисправности не должно быть просадки давления топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SLIM_GG сказал:

Но вопрос, разве при подобной неисправности не должно быть просадки давления топлива?

Как вы думаете откуда у вас аварийный режим и ошибки? Это и есть просадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...