SLIM_GG 0 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Х3 2011гв. Мотор N55. Выскакивают две ошибки по давлению топлива (датчик: достоверность и недостаточное давление в рейке) и соответсвенно машина падает в аварию. Пока ошибок нет, машина едет отлично, никаких провалов мощности нет. По диагностике на всех режмах работы заднное совпадает с фактическим (50бар на холостом и 100+ под назрузкой), когда машина в аварии, в рейке начинает показывать 7 бар. Клиент начитался в интернетах, что якобы тнвд, но по моему скромному мнению, при уставшем тнвд, давление бы проседало под нагрузкой или я не прав и все таки тнвд? Бывает даже без удаления ошибки после нескольких заводок все само собой чинится и какое-то время человек ездит без проблем. Датчик давления новый бош. Вопрос что за 7 бар в рейке? Это такой аварийный режим? Тогда если там действительно 7 бар вместо 50, то почему машина не пердит и не троит? И что может вызывать этот аварийный режим? Есть ли смысл лезть к блоку, смотреть проводку датчика и т.д. или менять тнвд? На низкой стороне диагностика показывает тоже около 7 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 154 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Все правильно "Вопрос что за 7 бар в рейке? Это такой аварийный режим? Тогда если там действительно 7 бар вместо 50" действительно там не 7 бар, при аварийном режиме ЭБУ показывает это значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Обычно там заклинивает шток тнвд и он тупо не качает. А 7 бар давления это аварийный режим работы на насосе из бака. 10 минут назад, SLIM_GG сказал: почему машина не пердит и не троит Время впрыска увеличивает и хватает на аварийный режим. 12 минут назад, SLIM_GG сказал: Бывает даже без удаления ошибки после нескольких заводок все само собой чинится и какое-то время человек ездит без проблем Поначалу да. Как совсем заклинит не починится)) Снимите тнвд понажимайте на шток подпружиненый.... думаю заметите клин. Там еще есть стаканчик между валом и тнвд... его тоже может клинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIM_GG 0 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 13 минут назад, Roman St сказал: Снимите тнвд понажимайте на шток подпружиненый Там не шток, а такой привод как на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Еще стаканчик может клинить когда с тнвд течет бензин в масло. Понюхайте масло на наличие бензина. 1 минуту назад, SLIM_GG сказал: Там не шток, а такой привод как на картинке Сорян... думал там другой насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIM_GG 0 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 10 минут назад, Roman St сказал: Сорян... думал там другой насос. Тогда может есть идеи какие? )) Думал может регулятор давления может подклинивать? Но в заблуждение вводило 7 бар в рейке, был уверен, что при таком давлении непосредственный впрыск работать не будет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Насос сухой? Не в масле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIM_GG 0 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 8 минут назад, Roman St сказал: Насос сухой? Не в масле? Пока еще не заглядывал к насосу, его не особо видно под коллектором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа https://youtu.be/EKLWAR0tkZU?si=c2sIjxBaosPWO3c3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIM_GG 0 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 17 минут назад, Roman St сказал: https://youtu.be/EKLWAR0tkZU?si=c2sIjxBaosPWO3c3 Спасибо! Очень ценная информация. Но вопрос, разве при подобной неисправности не должно быть просадки давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 6 минут назад, SLIM_GG сказал: Но вопрос, разве при подобной неисправности не должно быть просадки давления топлива? Как вы думаете откуда у вас аварийный режим и ошибки? Это и есть просадка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 510 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа ТС, наверное, имел в виду, что при подгулявшем насосе даже при нормальной работе мотора при езде в текущих должна быть просадка давления по отношению к заданному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 3 часа назад, Malina сказал: ТС, наверное, имел в виду, что при подгулявшем насосе даже при нормальной работе мотора при езде в текущих должна быть просадка давления по отношению к заданному. Ну видать тнвд только начал подгуливать. Эбу это замечает а в реальных данных не заметно. Там же хитро насос со своим маслом внутри... и если оно наружу или через сальник уходит он начинает козлить. Его надо заполнять мастом так что бы воздуха небыло... перебирают прям в емкасте с маслом😀 Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 510 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Да уж. Когда-то был в шоке от мотора с гидроприводом насос-фоосунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 776 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа В 13.08.2025 в 00:18, SLIM_GG сказал: был уверен, что при таком давлении непосредственный впрыск работать не будет нормально У меня в ТНВД переломала вал пополам, при этом мотор запускался,работал ровно и даже ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти