byksir 3 Опубликовано 6 августа Поделиться Опубликовано 6 августа можно ли клонировать электрорейку по кан шине ? чем это сделать ? второй вопрос ; есть датчик усилий на 2 пина и на 4 . какие плюшки добавляются в авто за счет 4 пина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 117 Опубликовано 6 августа Поделиться Опубликовано 6 августа Что значит клонировать электрорейку в Вашем понимании? Перелить софт из одной в другую? Или Вы думаете что рейку надо привязать к авто? По поводу датчиков усилия, никаких плюшек нет, они просто разные по принципу действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 72 Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа 9 часов назад, byksir сказал: можно ли клонировать электрорейку по кан шине ? чем это сделать ? Не надо ее клонировать, считайте со старой конфигурацию, или скачайте с Моторкрафт и запишите ее в новую. Считать и записать можно Forscan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 7 августа Автор Поделиться Опубликовано 7 августа я так и сделал , но этого было недостаточно . пришлось менять датчик усилий с 2 на 4 пина . иначе мотор не запускается . сейчас при диагностике нет изменения положения руля . я позже полностью напишу историю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано Воскресенье в 15:45 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:45 история начиналась так . форд фьюжен 2013 года 2л гибрид после обильного дождя отказал электроусилитель руля . висели и не сбрасывались две ошибки : C200D-датчик угла поворота дв-ля и U3000-модуль управления . первичный осмотр ничего особенного не дал . но после вскрытия - вода на плате , а попала она через трещину одного из трех ух дв-ля . плату товарищ выпаял . влагу удалил . подключили рейку к машине на весу и сам двигатель не ставили в колонку . чтобы видеть вращение вала дв-ля . ошибки удалились и все заработало . согласовали с хозяином . следующий шаг - лазерная сварка трещины на дв-ле . стоит это 2500 грн . на весу снова рейку проверили - работает . установили на машину и ... рейка работает . но при вращении в любую сторону появился механический шум . я лично сидел в машине и по вибрации руля ощущение было как будь-то проблема в подшипниках ( они катаются по глубоким ямам выработки ) . вскрыли рейку . по механической части все идеально . подключил к машине по новому . а она выдает те же ошибки . они не удаляются и мотор дергается при включении , не реагируя на датчик вращений ( датчик на два пина ) . ==PSCM DTC C200D:49-8A=== Код: C200D - Датчик угла поворота электродвигателя Дополнительный признак неисправности (:49): - Внутренняя электронная неисправность Статус (-8A): - DTC присутствует в момент запроса ===PSCM DTC U3000:49-8A=== Код: U3000 - Модуль управления Дополнительный признак неисправности (:49): - Внутренняя электронная неисправность Статус (-8A): - DTC присутствует в момент запроса на ютубе один хороший человек выложил подробности по ошибке 3000. DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ??при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) - этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. попытки перепрошить через форскан на авто не получается из-за отсутствия соединения с сервером . считываю конфигурацию с блока эур и начинаю заниматься поисками моторчика с мозгами . параллельно вскрываю мотор эур и скажу вам . что вернуть его в первоначальный вид уже не возможно . потому не тратьте время и силы на это . вспомнил еще - параметр напряжения стал показывать 24 В . хотя после ремонта параметр был в пределах 12 В. конфигурация.txt 3FA6P0PU1DR373591_PSCM_20250731_081557.abt взял на разборке рабочий модуль с дв-лем . для себя купил разьемы и датчик усилий на 4 вывода . чтобы собрать шнур для теста . диагностики . хочется научиться прошивать . на разборке мне ребята выдали такую информацию , что датчик усилий на 4 пина устанавливается на более свежих машинах и в этих авто присутствует функция подруливания или автоматической парковки . что-то такого плана . машина в отстое была без подьемника . сбоку подключил рейку и проверил вращение электромотора при помощи датчика усилий на 4 пина . который я купил . ошибок не было . поставив на машину , рейка не заработала совсем и ошибку давала по датчику усилий . подключив 4 пиновый датчик из вне . рейка ожила . обратился к реечнику . чтобы поменял мне датчик ( хотел перестраховаться опытом других ) . 500 грн . установили по новому рейку и оказалось . что реечник не попал на один зуб в рейке . грустно . придется снова снимать рейку . но помимо этого . там куча не совместимостей появилось . перезалил конфигурацию . все бы хорошо . но в параметрах перестал меняться параметр поворота руля , но рейка свою функцию стала выполнять . сброшу конфигурацию модуля . что купил на разборке . 3FA6P0PU1DR373591_PSCM_20250804_150627.abt хотел бы получить совет по изготовлению шнурка для тестов и прошивки . ну и если кто внимательно смотрит . то видит несовместимость с блоком руля . как ее решить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад помогите разобраться с микросхемами . среднее название это процессор , но по нему информации не нахожу . а две еще микросхемы , так вообще не понимаю для чего они . L9406 BA 99152 V1 MYS 99 307 D70F3506ZGJA9 33YGSI SN090604B3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти