Перейти к содержанию

как прошить рейку форд фьюжен 2013г


byksir

Рекомендуемые сообщения

можно ли клонировать электрорейку по кан шине ? чем это сделать ?

 второй вопрос ; есть датчик усилий на 2 пина и на 4 . какие плюшки добавляются в авто за счет 4 пина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит клонировать электрорейку в Вашем понимании? Перелить софт из одной в другую? Или Вы думаете что рейку надо привязать к авто? По поводу датчиков усилия, никаких плюшек нет, они просто разные по принципу действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, byksir сказал:

можно ли клонировать электрорейку по кан шине ? чем это сделать ?

Не надо ее клонировать, считайте со старой конфигурацию, или скачайте с Моторкрафт и запишите ее в новую. Считать и записать можно Forscan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и сделал , но этого было недостаточно . пришлось менять датчик усилий с 2 на 4 пина . иначе мотор не запускается . сейчас при диагностике нет изменения положения руля . я позже полностью напишу историю . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история начиналась так .

форд фьюжен 2013 года 2л гибрид после обильного дождя отказал электроусилитель руля . 

висели и не сбрасывались две ошибки : C200D-датчик угла поворота дв-ля и U3000-модуль управления .

первичный осмотр ничего особенного не дал . но после вскрытия - вода на плате , а попала она через трещину одного из трех ух дв-ля . 

20250810_134702.jpg

20250810_134937.jpg

20250810_134909.jpg

плату товарищ выпаял . влагу удалил . подключили рейку к машине на весу и сам двигатель не ставили в колонку . чтобы видеть вращение вала дв-ля .  ошибки удалились и все заработало . согласовали с хозяином . следующий шаг - лазерная сварка трещины на дв-ле . стоит это 2500 грн . 

20250810_134755.jpg

на весу снова рейку проверили - работает . установили на машину и ...

рейка работает . но при вращении в любую сторону появился механический шум . я лично сидел в машине и по вибрации руля ощущение было как будь-то проблема в подшипниках ( они катаются по глубоким ямам выработки ) . 

вскрыли рейку . по механической части все идеально .  подключил к машине по новому . а она выдает те же ошибки . они не удаляются и мотор дергается при включении , не реагируя на датчик вращений ( датчик на два пина ) . 

==PSCM DTC C200D:49-8A===
Код: C200D - Датчик угла поворота электродвигателя

Дополнительный признак неисправности (:49):
 - Внутренняя электронная неисправность

Статус (-8A):
 - DTC присутствует в момент запроса

===PSCM DTC U3000:49-8A===
Код: U3000 - Модуль управления

Дополнительный признак неисправности (:49):
 - Внутренняя электронная неисправность

Статус (-8A):
 - DTC присутствует в момент запроса

на ютубе один хороший человек выложил подробности по ошибке 3000.

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. 

DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. 

DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. 

DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. 

DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ??при цикле зажигания. 

DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. 

DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) - этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

 

попытки перепрошить через форскан на авто не получается из-за отсутствия соединения с сервером . 

считываю конфигурацию с блока эур и начинаю заниматься поисками моторчика с мозгами . 

 параллельно вскрываю мотор эур и скажу вам . что вернуть его в первоначальный вид уже не возможно . потому не тратьте время и силы на это . 

вспомнил еще - параметр напряжения стал показывать 24 В . хотя после ремонта параметр был в пределах 12 В. 

ничего не обновил . а пишет.gif

обновление прошивки.gif

параметры.gif

конфигурация.txt

3FA6P0PU1DR373591_PSCM_20250731_081557.abt

взял на разборке рабочий модуль с дв-лем . для себя купил разьемы и датчик усилий на 4 вывода . чтобы собрать шнур для теста . диагностики . хочется научиться прошивать . 

 на разборке мне ребята выдали такую информацию , что датчик усилий на 4 пина устанавливается на более свежих машинах и в этих авто присутствует функция подруливания или автоматической парковки . что-то такого плана . 

машина в отстое была без подьемника . сбоку подключил рейку и проверил вращение электромотора при помощи датчика усилий на 4 пина . который я купил . ошибок не было . поставив на машину , рейка не заработала совсем и ошибку давала по датчику усилий . подключив 4 пиновый датчик из вне . рейка ожила . 

обратился к реечнику . чтобы поменял мне датчик ( хотел перестраховаться опытом других ) . 500 грн . 

 установили по новому рейку и оказалось . что реечник не попал на один зуб в рейке . грустно . придется снова снимать рейку . но помимо этого . там куча не совместимостей появилось . перезалил конфигурацию . 

 все бы хорошо . но в параметрах перестал меняться параметр поворота руля , но рейка свою функцию стала выполнять . 

сброшу конфигурацию модуля . что купил на разборке . 

 

заменили датчик усилий на 4 провода вмест два.gif

нужно перпрограммировать модуль 1.gif

3FA6P0PU1DR373591_PSCM_20250804_150627.abt

хотел бы получить совет по изготовлению шнурка для тестов и прошивки . ну и если кто внимательно смотрит . то видит  несовместимость с блоком руля . как ее решить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...