byksir 3 Опубликовано Среда в 20:31 Поделиться Опубликовано Среда в 20:31 можно ли клонировать электрорейку по кан шине ? чем это сделать ? второй вопрос ; есть датчик усилий на 2 пина и на 4 . какие плюшки добавляются в авто за счет 4 пина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 116 Опубликовано Среда в 20:54 Поделиться Опубликовано Среда в 20:54 Что значит клонировать электрорейку в Вашем понимании? Перелить софт из одной в другую? Или Вы думаете что рейку надо привязать к авто? По поводу датчиков усилия, никаких плюшек нет, они просто разные по принципу действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 72 Опубликовано Четверг в 05:58 Поделиться Опубликовано Четверг в 05:58 9 часов назад, byksir сказал: можно ли клонировать электрорейку по кан шине ? чем это сделать ? Не надо ее клонировать, считайте со старой конфигурацию, или скачайте с Моторкрафт и запишите ее в новую. Считать и записать можно Forscan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано Четверг в 06:23 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 06:23 я так и сделал , но этого было недостаточно . пришлось менять датчик усилий с 2 на 4 пина . иначе мотор не запускается . сейчас при диагностике нет изменения положения руля . я позже полностью напишу историю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад история начиналась так . форд фьюжен 2013 года 2л гибрид после обильного дождя отказал электроусилитель руля . висели и не сбрасывались две ошибки : C200D-датчик угла поворота дв-ля и U3000-модуль управления . первичный осмотр ничего особенного не дал . но после вскрытия - вода на плате , а попала она через трещину одного из трех ух дв-ля . плату товарищ выпаял . влагу удалил . подключили рейку к машине на весу и сам двигатель не ставили в колонку . чтобы видеть вращение вала дв-ля . ошибки удалились и все заработало . согласовали с хозяином . следующий шаг - лазерная сварка трещины на дв-ле . стоит это 2500 грн . на весу снова рейку проверили - работает . установили на машину и ... рейка работает . но при вращении в любую сторону появился механический шум . я лично сидел в машине и по вибрации руля ощущение было как будь-то проблема в подшипниках ( они катаются по глубоким ямам выработки ) . вскрыли рейку . по механической части все идеально . подключил к машине по новому . а она выдает те же ошибки . они не удаляются и мотор дергается при включении , не реагируя на датчик вращений ( датчик на два пина ) . ==PSCM DTC C200D:49-8A=== Код: C200D - Датчик угла поворота электродвигателя Дополнительный признак неисправности (:49): - Внутренняя электронная неисправность Статус (-8A): - DTC присутствует в момент запроса ===PSCM DTC U3000:49-8A=== Код: U3000 - Модуль управления Дополнительный признак неисправности (:49): - Внутренняя электронная неисправность Статус (-8A): - DTC присутствует в момент запроса на ютубе один хороший человек выложил подробности по ошибке 3000. DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ??при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) - этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. попытки перепрошить через форскан на авто не получается из-за отсутствия соединения с сервером . считываю конфигурацию с блока эур и начинаю заниматься поисками моторчика с мозгами . параллельно вскрываю мотор эур и скажу вам . что вернуть его в первоначальный вид уже не возможно . потому не тратьте время и силы на это . вспомнил еще - параметр напряжения стал показывать 24 В . хотя после ремонта параметр был в пределах 12 В. конфигурация.txt 3FA6P0PU1DR373591_PSCM_20250731_081557.abt взял на разборке рабочий модуль с дв-лем . для себя купил разьемы и датчик усилий на 4 вывода . чтобы собрать шнур для теста . диагностики . хочется научиться прошивать . на разборке мне ребята выдали такую информацию , что датчик усилий на 4 пина устанавливается на более свежих машинах и в этих авто присутствует функция подруливания или автоматической парковки . что-то такого плана . машина в отстое была без подьемника . сбоку подключил рейку и проверил вращение электромотора при помощи датчика усилий на 4 пина . который я купил . ошибок не было . поставив на машину , рейка не заработала совсем и ошибку давала по датчику усилий . подключив 4 пиновый датчик из вне . рейка ожила . обратился к реечнику . чтобы поменял мне датчик ( хотел перестраховаться опытом других ) . 500 грн . установили по новому рейку и оказалось . что реечник не попал на один зуб в рейке . грустно . придется снова снимать рейку . но помимо этого . там куча не совместимостей появилось . перезалил конфигурацию . все бы хорошо . но в параметрах перестал меняться параметр поворота руля , но рейка свою функцию стала выполнять . сброшу конфигурацию модуля . что купил на разборке . 3FA6P0PU1DR373591_PSCM_20250804_150627.abt хотел бы получить совет по изготовлению шнурка для тестов и прошивки . ну и если кто внимательно смотрит . то видит несовместимость с блоком руля . как ее решить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти