Перейти к содержанию

Давление масла - Ford Transit Connect 2020 1.5 diesel 88kwt


Davyduck

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Была куплена машина Ford Transit Connect 2020 1.5 diesel 88kwt с дефектом двигателя.

Двигатель был сделан - замена вкладышей на 0,25, замена маслянного насоса с клапаном, кольца...
После сборки вылитает ошибка - низкое давление масла. 
Физически замеряю давления - 1.3 бара на прогретую на холостых. 
Ошибка выбивает и не исчезает, пока не перезапущу двигатель. Может быть на холостых, запущу двигатель, машина постоит 20-25 мин, прогрется до 60-70 градусов и есть ошибка. А бывает на скорости. Если перезапускаю находу" - еду дальше... Может за 15 км выбить ошибку раз 10, а могу проехать 50км без ошибки. 
После физического замера давления - замена датчика и масла. Не помогло. Приговорили, якобы попался бракованый редукционный клапан на маслянном насосе. Замена. Не помогло. Была теория, что новый датчик давления масла (оригинал) бракованый - замена на б/у. Не помогло. Официальный диллер (уже и туда обращался) приговорил масло, мол по регламенту надо 0в20, а залили 5в30 (на мои слова, что залили более плотное масло, а значит и давление наоборот должно быть лучше - никто ничего не смог объяснить), Ну мало ли, замена масла и фильтра на оригинал у официалов. Не помогло. 
Автомобиль был у електриков - все прозвонили, все проверили - проблем нет. Моторист гонит на электрику, так как катался с физическим манометром - падения давления ниже 1.3 бара не было (со слов официалов, норма от 1.1 до 1.5). 

Всего пробег с таким глюком - 5тыс км. Когда загоряется ошибка, мотор работает ровно, без посторонних звуков. Мощность не теряется. На ошибке ехал больше 50 км (не перезапускал двигатель) - ничего не меняется (надеялся что уже стуканет и будет ясна причина :) ). 

На машине отшили экологию полностью. Возвращали сток (2 разных электрика). Не помогло. 

 

Может кто-то сталкивался? Может кто-то толкнет в нужном направлении?
 

 

Еще, подключили манометр на 6 бар. На холодную, как запускаю, 2к оборотов - манометр зашкаливает. Впервые столкнулся с двигателем, у которого такое высокое давление, даже на холодную. Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Davyduck сказал:

После сборки вылитает ошибка - низкое давление масла.

если вылетает ошибка, какое давление в диагностике по показаниям датчика? лайф дата. 

Причем тут манометр, если ошибка ориентируется на показания датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

если вылетает ошибка, какое давление в диагностике по показаниям датчика? лайф дата. 

 

На холостых 2.55 бара. В момент, когда выбивает ошибку, по life data вообще просадки нет (ну 1-2 сотых максимум). На скорости так же - показатель не меняется, когды выскакивает ошибка (образно на круизе 90, давление 4,09). ошибка появилась, показатель так же максимум 1-2 сотых....

 

Манометр был, что бы исключить физическую потерю давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Davyduck сказал:

ошибка (образно на круизе 90, давление 4,09)

код ошибки какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Davyduck сказал:

P0524

вероятно что-то с датчиком или проводкой. Так как давление в пределах нормы. Возможно вы не успеваете увидеть отклонение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

вероятно что-то с датчиком или проводкой. Так как давление в пределах нормы. Возможно вы не успеваете увидеть отклонение. 

Датчика было 3 (мой оригинальный (который приехал с машиной), новый оригинал, б/у оригинал с разборки). 
Проводку электрик прозванивал всю (с его слов). Все звонится, все окей. Окисей нет.....

Я заметил одну особенность. В лайф дата, напряжения датчика уровня масла - то 0, то 2.76V. Прям во время движения может быть по разному. Мой диагност, который все это прозванивал, говорит этот датчик тут непричем (к этой ошибке). По наблюдения - значения этого напряжения никак не связаны/не влияют на появление ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно для диагностики принудительно повесить вместо датчика давления масла напряжение, соответствующее среднему давлению масла, желательно прямо в пин ЭБУ подключиться, чтобы откинуть всю проводку, плохой контакт в разъёме ЭБУ и датчик. Если ошибка больше не появится - локализовать проблему будет уже не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Agarod сказал:

можно для диагностики принудительно повесить вместо датчика давления масла напряжение, соответствующее среднему давлению масла, желательно прямо в пин ЭБУ подключиться, чтобы откинуть всю проводку, плохой контакт в разъёме ЭБУ и датчик. Если ошибка больше не появится - локализовать проблему будет уже не трудно.

Спасибо за направление. Завтра займусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...