Андро 21 Опубликовано 23 июля Автор Поделиться Опубликовано 23 июля В 22.07.2025 в 00:35, RAZOR85 сказал: Вы бы повнимательнее к схеме выложенной выше отнеслись, много бы вопросом отпало само собой. Вы по поводу моей схемы (выше) или по фото платы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 27 июля Автор Поделиться Опубликовано 27 июля Всем привет!!! Нашел я приблуду и ...немного нестыковка((( ECU пишет, что а/м не оснащен кондеем. BSI пишет, что кондей присутсвует. Со всех датчиков данные снимает. Карлсон чухает на обеих скоростях. И еще - автоопределением находит оригинальный ВИН этого авто. Почему пишет, что не оснащен кондеем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 496 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Ланч та PSA такое себе сочетание, лучше РР2000. Если предположить, что с моторником Ланч адекватен, то давление фреона больше 12атм. может быть причиной. Компрессор может не включаться из-за слишком высокого давления. Попробуйте вместо датчика переменным резистором выставить 7-8 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 28 июля Автор Поделиться Опубликовано 28 июля 8 часов назад, Malina сказал: Ланч та PSA такое себе сочетание, лучше РР2000. Если предположить, что с моторником Ланч адекватен, то давление фреона больше 12атм. может быть причиной. Компрессор может не включаться из-за слишком высокого давления. Попробуйте вместо датчика переменным резистором выставить 7-8 атм. Вы имеете ввиду кинуть переменку между плюсом и центральным (сигнальным выводом) на разъёме датчика? Это без проблем) ...только он ругается на "на нижний упор сигнала датчика давления кондиционера" Р0532 !!! И еще, совсем забыл - когда заходишь на кондей, с главного меню, через поток данных: он выдаёт: ошибка связи с ECU ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 496 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 6 минут назад, Андро сказал: Вы имеете ввиду кинуть переменку между плюсом и центральным (сигнальным выводом) на разъёме датчика? Нет. Один конец резистора на вывод + датчика, второй конец на " -" датчика, а ползунок на сигнальный. Вращая резистор можно подавать напряжение, соответствующее разному давлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 28 июля Автор Поделиться Опубликовано 28 июля 10 минут назад, Malina сказал: Нет. Один конец резистора на вывод + датчика, второй конец на " -" датчика, а ползунок на сигнальный. Вращая резистор можно подавать напряжение, соответствующее разному давлению. А) понял - подключить потенциометром. Хотелось бы узнать Вашу мысль по ошибке "низкого давления" и ошибки связи с ECU. У меня диссонанс((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 496 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 8 минут назад, Андро сказал: Хотелось бы узнать Вашу мысль по ошибке "низкого давления" и ошибки связи с ECU. По ошибке давления - не правильно подключен резистор. По связи не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 28 июля Автор Поделиться Опубликовано 28 июля Только что, Malina сказал: По ошибке давления - не правильно подключен резистор. По связи не скажу. ??? это какой резистор ??? я ни чего еще не делал, кроме как заменил старый датчик на новый...пару недель назад. я не понимаю - почему 12 бар для него "низкий уровень"? он же ругается на это значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 496 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 1 час назад, Андро сказал: Вы имеете ввиду кинуть переменку между плюсом и центральным (сигнальным выводом) на разъёме датчика? Это без проблем) ...только он ругается на "на нижний упор сигнала датчика давления кондиционера" Р0532 !!! Я отвечал на это сообщение по резистор у, думал что ошибка после установки перемычки вылезла. 54 минуты назад, Андро сказал: не понимаю - почему 12 бар для него "низкий уровень"? он же ругается на это значение. Попробуйте все таки сымитировать разные показания давления, проверить видит ли ЭБУ этот датчик. Попробуйте планетой, будет ли такая же ошибка. Ланч страдает кривым переводом на русский. 19 часов назад, Андро сказал: Почему пишет, что не оснащен кондеем? А почему вы так решили? В BSI указано наличие кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля 13 часов назад, Malina сказал: А почему вы так решили? В BSI указано наличие кондея. При быстром и полном тесте системы - он выдает, что а/м кондиционером не оснащен. Что с этим делать? Как победить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля Может потому что перевод не очень и он имеет ввиду климат контроль,а на авто самый обычный механический ручной кондиционер Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля 3 часа назад, miha75me сказал: Может потому что перевод не очень и он имеет ввиду климат контроль,а на авто самый обычный механический ручной кондиционер я всё выложил на фото выше! он опознает тип как ПРОСТОЙ кондиционер (RF). меня сейчас беспокоит ошибка Р0532, учитывая что при чтении диагностикой - 12Бар!!! Мех манометром показало 11,9 Бар. Стравил до 10 бар. Но ошибка снова вылезла. похоже - что именно эта ошибка не даёт разрешение на активацию кондея( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 30 июля Автор Поделиться Опубликовано 30 июля Не хочу плодить темы на нашем форуме. Кто нибудь знает почему одной и той же диагностикой одновременно показывает 12 бар давление хладогента и ошибку Р0532 (низкого давления в системе кондиц.)??? И ещё - у кого есть схема распиновки (подключения к блоку) датчика давления хладогента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 496 Опубликовано Пятница в 09:02 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:02 В 29.07.2025 в 14:08, Андро сказал: Стравил до 10 бар. Но ошибка снова вылезла А ЭБУ уменьшение давления увидел? На вашей схеме выше датчик контактный. Возможно, в конфигурации не тот тип датчика стоит. В 30.07.2025 в 13:49, Андро сказал: И ещё - у кого есть схема распиновки (подключения к блоку) датчика давления хладогента. Лучше выложите ВИН, тогда кто и скинет правильную схему. А то по вашим данным в первом посте не понятно, какой мотор - 1,4 есть бензин и дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано Пятница в 10:59 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:59 1 час назад, Malina сказал: А ЭБУ уменьшение давления увидел? На вашей схеме выше датчик контактный. Возможно, в конфигурации не тот тип датчика стоит. Лучше выложите ВИН, тогда кто и скинет правильную схему. А то по вашим данным в первом посте не понятно, какой мотор - 1,4 есть бензин и дизель. 1.4 бензин. год 2007 седан. BSM B3 simens. ТП на руках нет сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти