Перейти к содержанию

Opel Astra K(5) падают стрелки


Maxonoff90

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Opel Astra K(5) падают стрелки на приборной панели загораются АБС,ЕСП, пишет низкий уровень топлива и требуется обслуживания ЭУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не работает, надо самому хоть что то сделать, тогда может и подскажут, или к мастеру ехать!

И начать с диагностики наверное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки ECU

P0674,U0073,U0121,U0140

EBCM (ABS)

U0140,U0100,U0131,U0151,U0401,U0073,C0045

PSCM(ЭГУР)

U0073,U0140,U0121,U0100,U0415

BCM

B3981,U0073,U0121,U0100,U0131

HMICM

U0029,U0100,U0101,U0121,U0140

PACM

U0422

Что было сделано.

Проверена вся проводка от ЭБУ до блока предохранителей,АБС,ЭГУР.

Вскрывались блок предохранителей(под капотом),блок АБС и БЦМ.

 

Я так понимаю что какой-то блок садит can-шину

 

Происходит как на заведённом авто так и на заглушеном.Когда горят ошибки сканер не подключается к авто.

 

Может у кого есть схема Can-шины?Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Maxonoff90 сказал:

Может у кого есть схема Can-шины?Буду очень благодарен.

Конечно есть, но нет экстрасенсов, надо какие то данные, год, мотор?

Осла на кан повесить и убедится в своей теории

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maxonoff90 сказал:

Извиняюсь забыл Opel Astra K 2019 1.6 cdti (136л.с.)

Осциллографа нет,в этом и беда.

Лучше сразу искать ослик. Хоть бюджетный. У тебя куча ошибок по связи. Насколько мне известно, у GM последовательная Кан шина. Если гдето по пути отвалился блок или на транзитном разьеме окислы, плавающий контакт, все валится. Еще надо смотреть какой Кан валится. В старых опелях была частая болячка в блоке CIM. Он выступает в роле гейта, но, могу ошибаться. Смотри, если ошибка только лишь в силовом кане, то копать туда. Я смотрел много схем и сам рисовал топологию, прозванивал, чтобы перепроверить. НО, без осцила Кан нет смысла отлавливать. Он вполне быстро окупается, у нас бюджетный двух канальный Fnirsi. Хоть он немножко топорный, но, вполне покрывает потребности. 
 

Небольшой совет. Старайся выкладывать вин и расшифровку ошибок точную и блоков. Вряд ли кто-то будет сидеть полчаса и составлять «карту неисправности»😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vlad101 сказал:

Лучше сразу искать ослик. Хоть бюджетный. У тебя куча ошибок по связи. Насколько мне известно, у GM последовательная Кан шина. Если гдето по пути отвалился блок или на транзитном разьеме окислы, плавающий контакт, все валится. Еще надо смотреть какой Кан валится. В старых опелях была частая болячка в блоке CIM. Он выступает в роле гейта, но, могу ошибаться. Смотри, если ошибка только лишь в силовом кане, то копать туда. Я смотрел много схем и сам рисовал топологию, прозванивал, чтобы перепроверить. НО, без осцила Кан нет смысла отлавливать. Он вполне быстро окупается, у нас бюджетный двух канальный Fnirsi. Хоть он немножко топорный, но, вполне покрывает потребности. 
 

Небольшой совет. Старайся выкладывать вин и расшифровку ошибок точную и блоков. Вряд ли кто-то будет сидеть полчаса и составлять «карту неисправности»😊

Спасибо,понял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vlad101 сказал:

Лучше сразу искать ослик.

Лучше сразу искать расшифровки ошибок и схемы.

21 час назад, Roman Snegur сказал:

Массу под капотом проверьте 

Какую из них, уточните, пожалуйста.

21 час назад, Maxonoff90 сказал:

Я так понимаю что какой-то блок садит can-шину

Не обязательно. Может быть вода, проводка перетертая, что-то из допов.

А вообще-то, как уже сказал vlad101, нужно выкладывать расшифровку кодов. Навряд ли кто-то будет ее искать, чтобы дать более точный совет. Так и будем пальцем в небо тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...