Перейти к содержанию

Opel Vivaro 2.0 CDI 2011 блок кузовной електроник.


Самокат

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите схемой распиновки блока БСИ. Один из трех разёмов был залит водой. Там синька. Нет связи по CAN с моторником и приборкой. Соответственно машина не заводится. Блок и разъем отмыл, но проблема осталась. БСИ на связь выходит, стеклоподъемники, ЦЗ, дворники работают, но связи по кану нет с приборкой и моторником. Кан от моторника звонится на разъеме диагностики и блок диагностируется, но висят не удаляемые ошибки по связи Канбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом авто can шина подключена в паралель от каждого блока к OBD2. По этому Ваше утверждение мне не понятно: "БСИ на связь выходит, но связи по кану нет с приборкой и моторником." И тут же "Кан от моторника звонится на разъеме диагностики и блок диагностируется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. В моторнике висят ошибки по связи с приборкой и канбас. Они не удаляются. Диагностирую лаунчем. Что непонятно, если машину вибираю вручную в лаунче, то при выборе блока БСИ лаунч его видит, а если в автоматическом режиме выбирать машину, то блока БСИ в списке нет. Есть моторник, АБС, подушки и приборка. БСИ нет. Видимо в шине какой то мусор. Подушку отключал. АБС не отключал, но там все трется и ошибки удаляются. То есть в БСИ диагностика есть, а общение между блоками нет и соответствено нет разрешения на запуск двигателя. При прокрутке также нет на тахометре движения стрелки. Проводку под пластмасовыми корытом с релюшками под капотом всю пересмотрел. Там чисто Разъем сбоку этого корыта с каншиной тоже. Чистый и шина звонится через него от моторника до разъема ОБД. Предполагаю, что моторник шиной общаеся через кузовной блок, а уже оттуда с приборкой. Ну потому и нужно проверить распиновку БСИ. Моторник судя по всему ЕДС16 с тремя разъемами. Шина в разъеме С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчем  по разному можно прочитать и как мастер и как трафик, и ошибки разниє будут. Клипом прочитайте. На плате все проверили ? переход между слоям не сгнили ? Думаю следущий шаг поткинуть рабочий блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SayleRomik сказал:

Лаунчем  по разному можно прочитать и как мастер и как трафик, и ошибки разниє будут. Клипом прочитайте. На плате все проверили ? переход между слоям не сгнили ? Думаю следущий шаг поткинуть рабочий блок

Іммо в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Самокат said:

Іммо в нем?

Да

Какой блок у вас стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу доеду сфокаю.

Если в донора перепаять 95080 из родного блока прокатит такой чейнж?

IMG_3200.JPG

IMG_3201.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получится переставить еепромку,, чтобы сделать клон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится если софт в доноре будет идентичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Самокат said:

Так получится переставить еепромку,, чтобы сделать клон?

если   блок  по железу  одинаковий  то можно (прочитать  и  записать в  донор   )   мотом только клипом клипом кодируем uch   по   комплектации   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите нормальную диагностику! Лаунч с опелями много сыпет «мусора», то чего по факту нету. Да и с рено он не совсем корректно работает. С учетом того что у вас авто это рога от опеля, а копыта от рено. 
Выше вам скинули ссылку на сайт колхозники.ру, там есть онлайн тис, только вот 2011 года там по-моему нету. Можно попробовать посмотреть  2009 год, по виваро не готов сказать сильно ли в этих годах схемы отличались, но как вариант. 
 

Когда сделаете диагностику нормальным опелевским (опком, гдс2) или реношным (клип, пирен) сканером, тогда проще будет понять направление поиска проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AutoNewLife сказал:

Возьмите нормальную диагностику! Лаунч с опелями много сыпет «мусора», то чего по факту нету. Да и с рено он не совсем корректно работает. С учетом того что у вас авто это рога от опеля, а копыта от рено. 
Выше вам скинули ссылку на сайт колхозники.ру, там есть онлайн тис, только вот 2011 года там по-моему нету. Можно попробовать посмотреть  2009 год, по виваро не готов сказать сильно ли в этих годах схемы отличались, но как вариант. 
 

Когда сделаете диагностику нормальным опелевским (опком, гдс2) или реношным (клип, пирен) сканером, тогда проще будет понять направление поиска проблемы 

Так проблема понятна. Нет кан шины с кузовного блока. Сопротивление шины без кузовного блока 120 ом. Подключаю кузовной блок становится 80 ом. В самом блоке 60 ом. Поменял кантрансивер TJI1040 на A82c250 картина та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Самокат сказал:

Так проблема понятна.

Если бы проблема была понятна, то наверное этой темы бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет клипа. Есть еще изитроник оффициальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Самокат сказал:

У меня нет клипа. Есть еще изитроник оффициальный.

ELM327 + смартфон=Pyren

Ну и как вариант подкинуть другой б/у блок не привязывая его, что бы посмотреть сопротивление на каншине с другим блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключились КТС изитроник. Там таких ошибок нет. Вияснилось, что тупо нет давления. Иммо не активный. Сейчас дизелисты снимают насос и отправляют на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Самокат сказал:

Подключились КТС изитроник. Там таких ошибок нет. Вияснилось, что тупо нет давления. Иммо не активный. Сейчас дизелисты снимают насос и отправляют на проверку.

Ну вот, а Вы схемы уже искали) и потом перебирали бы все подряд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...