Перейти к содержанию

207 полное обесточивание


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Притащили пыжа 207 1.4 TU3A на механике 2010 года. Проблема - полное обесточивание авто, как будто аккумулятора нет. По словам владелицы при парковке и включении задней передачи, машина заглохла и потухла, больше ни на что не реагировала.

Что сделано - аккумулятор проверен, выдает 12.8V, нагрузку держит. На блоке PSF1 на части предохранителей те же 12.8V, на части - 9.8-10.5V. Думаю проблема в этом. Пока больше никуда не лазил.

Помогите пожалуйста локализовать проблему.

Сам ситроенами/пыжами не занимался, опыт в электрике имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы хотите локализовать проблему? Написали хотя бы номера предохранителей, где заниженное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BORODINSN сказал:

Преды под блоком PSF1 проверяли?

 

Проверял, все целое

3 часа назад, UNGO сказал:

BPGA стоит?

нет - провод идет напрямую с аккумулятора на PSF1

2 часа назад, piter200 сказал:

У 207 при слете (умирании) прошивки именно такие симптомы. Проверяйте БСИ...

Вот я тоже сейчас склоняюсь к этом, снял и осмотрел BSI  модуль, прозвонил предохранители - все отлично, замечаний по этой части нет. Как проверить прошивку можно?

2 часа назад, RAZOR85 сказал:

А как Вы хотите локализовать проблему? Написали хотя бы номера предохранителей, где заниженное напряжение.

Вот напряжения на предохранителях блока PSF1 

 1 - 12,7
 2 - 12,7
 3 - 12,7
 4 - 12,7
 5 -  9,8
 6 -  9,8
 7 -  9,8
 8 - 12,7
 9 -  9,8
10 -  9,8
11 - 12,7
12 -  9,8
13 -  9,8
14 -  8,8
15 -  9,8
16 -  9,8
17 -  9,8
18 -  9,8
19 -  9,8
20 -  9,8
21 -  9,2
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это? если бсм , то там вроде меньше предохранителей, и все после зажигания.Нумерация с общепринятой совпадает?

разбирайте бсм, реле не контачит, скорее всего на топливный насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, UNGO сказал:

Что это? если бсм , то там вроде меньше предохранителей, и все после зажигания.Нумерация с общепринятой совпадает?

да, BSM он же PSF1 он же подкапотный монтажный блок. 

 

Спойлер

Вот фото с номерами предохранителей 

image.png.0225a92b116a8e49f554ef29f5930b5b.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал такой, по памяти с двух половинок, нижняя плата на двух разьемах, отпаять и можно наблюдать места обгорелых кружочков вокруг ножек реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, al76 сказал:

Как проверить прошивку можно?

Можно залить любую от подобного блока и посмотреть результат... По крайней мере подсветка салона должна точно появиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2025 в 05:17, al76 сказал:

Добрый день,

Притащили пыжа 207 1.4 TU3A на механике 2010 года. Проблема - полное обесточивание авто, как будто аккумулятора нет. По словам владелицы при парковке и включении задней передачи, машина заглохла и потухла, больше ни на что не реагировала.

 

Аварийка работает при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор у нас тяжёлый случай, без вскрытия этой коробочки никак. Есть подозрение, что была ракировка клем АКБ.

Особенно важно в этом случае "По словам владелицы при парковке и включении задней передачи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2025 в 22:57, UNGO сказал:

Разбирал такой, по памяти с двух половинок, нижняя плата на двух разьемах, отпаять и можно наблюдать места обгорелых кружочков вокруг ножек реле

спасибо за информаццию, проводил консилиум с коллегой, он тоже ставит под подозрение блок PSK/BSM, решили найти похожий проверить.

В 24.06.2025 в 23:48, piter200 сказал:

Можно залить любую от подобного блока и посмотреть результат... По крайней мере подсветка салона должна точно появиться...

спасибо за информаццию. Пока задача локализовать проблему с минимальным вмешательством. Есть lexia, но в данном случае она бесполезна поскольку все обесточено.

В 25.06.2025 в 01:52, Shapdiagnostics сказал:

Аварийка работает при этом?

вообще ничего не работает - кирпич на колесиках, как будто аккума нету

В 25.06.2025 в 02:27, RAZOR85 сказал:

Доктор у нас тяжёлый случай, без вскрытия этой коробочки никак. Есть подозрение, что была ракировка клем АКБ.

Особенно важно в этом случае "По словам владелицы при парковке и включении задней передачи"

у меня очень доверительные отношения с этой владелицей, нет оснований ей не доверять, да и зачем ей бы лазить туда? Зимой еще можно понять - прикуривали или аккум снимали на зарядку. Но тут аккум относительно новый, два года назад сам менял ей.

 

Вообще - спасибо всем за участие и советы, очень рад что здесь такое дружное сообщество. Извиняюсь, не знаю как в карму добавлять на этом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На BSI всегда хорошо видно силовые клеммы - двухпиновый штекер. Вот там и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, al76 сказал:
В 24.06.2025 в 22:52, Shapdiagnostics сказал:

Аварийка работает при этом?

вообще ничего не работает - кирпич на колесиках, как будто аккума нету

Тогда не понимаю зачем лезть к PSF?   Сам PSF управляется блоком BSI и коммутирует большинство электрооборудования автомобиля. Блок управления кузовом запитан?  У меня была Кенгу 2012 г.в. тоже мертвая полностью, Какие-то предохранители были запитаны как у тебя, но основная 30 клемма в блоке BSI нет. Перегнил провод дополнительный с распредкоробки предохранителей, причем внешне этого не было видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 26.06.2025 в 13:27, Akrapovic сказал:

На BSI всегда хорошо видно силовые клеммы - двухпиновый штекер. Вот там и смотреть

 

В 26.06.2025 в 15:54, Shapdiagnostics сказал:

Тогда не понимаю зачем лезть к PSF?   Сам PSF управляется блоком BSI и коммутирует большинство электрооборудования автомобиля. Блок управления кузовом запитан?  У меня была Кенгу 2012 г.в. тоже мертвая полностью, Какие-то предохранители были запитаны как у тебя, но основная 30 клемма в блоке BSI нет. Перегнил провод дополнительный с распредкоробки предохранителей, причем внешне этого не было видно.

Спасибо за советы всем участвовавшим в обсуждении. 

Проблема решили. За время поиска причины был поменян блок PSK1, BSI с перепайкой памяти (заодно и PIN код узнали) - ничего не помогало. Но проблема оказалась намного  тривиальнее - перегнил нулевой провод, соединяющий двигатель и кузов. В результате ноль остался только на аккуме и двигателе, а все остальное оборудование оказалось только на плюсе. К сожалению, я лоханулся по полной, не проверив эту простейшую фигню с самого начала. Но теперь будем знать. И еще раз убедился, что нужно следовать инструкции по поиску проблемы, в которой на первом месте стоит проверить целостность проводки аккумуляторной, земли и генератора. 

Еще раз всем спасибо за участие.

В 26.06.2025 в 13:27, Akrapovic сказал:

На BSI всегда хорошо видно силовые клеммы - двухпиновый штекер. Вот там и смотреть

 

В 26.06.2025 в 15:54, Shapdiagnostics сказал:

Тогда не понимаю зачем лезть к PSF?   Сам PSF управляется блоком BSI и коммутирует большинство электрооборудования автомобиля. Блок управления кузовом запитан?  У меня была Кенгу 2012 г.в. тоже мертвая полностью, Какие-то предохранители были запитаны как у тебя, но основная 30 клемма в блоке BSI нет. Перегнил провод дополнительный с распредкоробки предохранителей, причем внешне этого не было видно.

Спасибо за советы всем участвовавшим в обсуждении. 

Проблема решили. За время поиска причины был поменян блок PSK1, BSI с перепайкой памяти (заодно и PIN код узнали) - ничего не помогало. Но проблема оказалась намного  тривиальнее - перегнил нулевой провод, соединяющий двигатель и кузов. В результате ноль остался только на аккуме и двигателе, а все остальное оборудование оказалось только на плюсе. К сожалению, я лоханулся по полной, не проверив эту простейшую фигню с самого начала. Но теперь будем знать. И еще раз убедился, что нужно следовать инструкции по поиску проблемы, в которой на первом месте стоит проверить целостность проводки аккумуляторной, земли и генератора. 

Еще раз всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • al76 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...