NIKEL 242 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня Touran 1.4 BMY на холодную ошибок нет как только прогреется появляется P3008 и не стирается. Почитал форумы поисковой информации скорее всего проблема с цепью чтобы зря не вскрывать мотор ищу эталон синхронизации. Свой вариант прикрепляю. Только что, NIKEL сказал: Touran 1.4 BMY на холодную ошибок нет как только прогреется появляется P3008 и не стирается. Почитал форумы поисковой информации скорее всего проблема с цепью чтобы зря не вскрывать мотор ищу эталон синхронизации. Свой вариант прикрепляю. После прогрева вылазит P3008 управление фазиком отключается и и он встаёт в 21°, Но это какой-то аварийный режим потому что пробовал принудительно шевелить его а значение 21° не меняется при этом физически вал двигается. (Подавал минус на клапан через лампу вместо ЭБУ) Сравнивал осцилку с осокой от сахи и если у них одинаковые осциллограммы то у меня распред приходит раньше колено на 30° по колено Я так понимаю. Шесть зубьев колена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 195 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1619164 Все что удавалось найти на этот ДВС, когда то сам искал.(А пока искал авто не вернулся). Прошу прощения за ссылку у модераторов, но по другому ограничен в правах. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 104 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня В 91 группе разве нет spec. act.? NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 18 июня Автор Поделиться Опубликовано 18 июня 3 часа назад, RAZOR85 сказал: В 91 группе разве нет spec. act.? Есть, но оно не меняется и в сегда 21, даже когда активирую клапан принудительно, я описывал выше, через лампу. Осцил тогда не подключен был и не запечатлел это, но звук работы мотора менялся. Вот скрин из видео сегодня писал, там всю минуту без изменений как на скрине. 4 часа назад, Volf542 сказал: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1619164 Все что удавалось найти на этот ДВС, когда то сам искал.(А пока искал авто не вернулся). Прошу прощения за ссылку у модераторов, но по другому ограничен в правах. Посмотрел, там есть такой вариант типо с растянутой цепью Спойлер Но он полностью совпадает с эталонами последователей GEN2 CAXA golf6 и CDGA Touran Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 195 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня 36 минут назад, NIKEL сказал: он полностью совпадает Я не уверен, что они совпадают, потому как нет эталона на BMY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 104 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня В 91 нет изменений и до появления ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 19 июня Автор Поделиться Опубликовано 19 июня 11 часов назад, RAZOR85 сказал: В 91 нет изменений и до появления ошибки? Да Запускал холодный мотор, и снимал 90,91 группы. 21 градус на заглушеном, 21 на запущеном и при этом ошибок нет до определённой температуры, затем после прогрева, градусам к 40 появляется Р3008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 104 Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня В таком случае, я бы проверил ЭБУ на наличие в нем стоковой прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 19 июня Автор Поделиться Опубликовано 19 июня Авто отдал, рекомендовал смотреть метки. О результатах должны сообщить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 100 Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня 7 минут назад, NIKEL сказал: Авто отдал, рекомендовал смотреть метки. О результатах должны сообщить. в ODIS есть тест проверки износа цепи, проверка занимает примерно 10 минут с прогревом и перекуром.. очень полезная функция... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения