Перейти к содержанию

Ланос 1,5 начали плавать холостые на газу, после замены воздушного фильтра.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ланос покупался год назад, с установленный гбо 2, воздушный фильтр стоял какой то странный, как будто не с этой машины, плохое прилегание уплотнений и болтался в боксе, явно пропускал воздух мимо себя. Гбо настраивал сам, настойка на мембране, винт хх на редукторе закручен, потому что не устраивало, что после остановки мотора газ еще какое то время поступал в коллектор, это усложняло запуск, да и на мембране работа стабильнее была. Так вот. решил заменить таки воздушный фильтр, купил новый, установил, стал идеально, плотненько, резинка прекрасно обжалась, пропусков мимо фильтра нет. И начались чудеса, у машины на холостом ходу начали плавать обороты, причем симетрично, раз в секунду набор оборотов, потом сброс, набор сброс итд. Подрегулировал редуктор, вроде перестало, но через пару поездок все возвращается и так несколько раз. Если снять фильтр или например открутить заливную горловину для масла на крышке клапанов, дать больше воздуха, обороты выравниваются. На бензе при этом все ок. Причем эта фишка может быть не всегда, бывает пару дней ок, потом все повторяется. На подсосы проверил дымогенератором, есть небольшие пропускания вдоль оси заслонки, но это у всех заслонок так, это не лечится. Редуктор томасето. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте 

5 часов назад, ribak11109 сказал:

гбо 2

Выкинуть

 

5 часов назад, ribak11109 сказал:

На бензе при этом все ок

Вот машина чего хочет - бензак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто перенастроить редуктор. На старом фильтре была одна проходимость воздуха, а на новом другая. Перенастрой и всё будет ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, YAROSLAV1303 сказал:

Нужно просто перенастроить редуктор. На старом фильтре была одна проходимость воздуха, а на новом другая. Перенастрой и всё будет ок

перенастраивал, помогает на время, плавания оборотов могут рандомно вернуться. Пробовал и обеднять смесь, так как сопротивление нового норм фильтра возросло, разрежение выше и газа сосет больше, помогает кратковременно, пробовал и обогащать, то же самое. В данный момент настройка пластиковым винтом мембраны на горку, Несколько поездок может быть норм, но в какой то момент плавания могут вернуться, на светофоре например, можно просто прогазовать, обороты могут выровняться, но не всегда. Можно просто немного покрутить винт на редукторе, буквально на четверть и обороты тоже могут на время выровняться. Проблема не постоянная но регулярная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо-2 зло (если авто не на карбе). У тебя просто задубевшая мембрана в редукторе + внутри смолянистые отложения, изза чего подвисает клапан первой камеры. Так и будешь играться с регулировками, будет богатая смесь. Я понимаю, дорого, но лучше поставить 4е поколение и забыть об проблемах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремкомплектить редуктор а лучше заменить на ловато.у томасетто куча недостатков-например нет блокировки между первой и второй камерой.и после остановки мотора весь газ выходит в коллектор(закручивание подстроечного винта не поможет) и если редуктор холодный то происходит полнея ж...этот редуктор разрабатывался для систем второго поколения с автоматическим переходом по температуре минимум 60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на ГБО-2, Имел похожие проблемы, в результате просто устал и купил комплект ГБО-4 и уже головной боли такой не было. Если дорого то начать с редуктора и хотя-бы визуально осмотреть все по воздуху из вариантов проверить патрубок с корпуса фильтра там часто есть износ от возраста на изгибах трещины. 

А так ГБО-2 это мука в плане регулировки.

Так же в зависимости от того как долго на бензе катались (пару часов или неделя).  Там извечная проблема клапан холостого хода и датчик положения дросселя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Melxom сказал:

Катался на ГБО-2, Имел похожие проблемы, в результате просто устал и купил комплект ГБО-4 и уже головной боли такой не было. Если дорого то начать с редуктора и хотя-бы визуально осмотреть все по воздуху из вариантов проверить патрубок с корпуса фильтра там часто есть износ от возраста на изгибах трещины. 

А так ГБО-2 это мука в плане регулировки.

Так же в зависимости от того как долго на бензе катались (пару часов или неделя).  Там извечная проблема клапан холостого хода и датчик положения дросселя.

 

Можно более-менее нормально настроить (на сколько это возможно без обратной связи, разумеется) на ланосе второе поколение. Будет ехать не хуже бензина, а то и лучше.  Двухрежимную прошивку довольно легко реализовать - под газ обратную связь по дк отключить, карты зажигания в более ранние, и еще кой чего подправить немного. Холостой настраивать по положению регулятора  (если правильно помню, то 19-21 шаг должен быть), а расход по показанию дк. Оптимально во всех режимах не будет, но чтобы ехало и движок не убить на первой сотне тысяч, получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SSergey сказал:

Двухрежимную прошивку довольно легко реализовать

Да, как раз стоит 2х режимная прошивка, на газу установлено более раннее зажигание, с отключением лямбды. Исправлены проблемы с подвисанием оборотов, пока машина движется, и улучшена приемистость на низах. Машина едет в принципе норм, все советуют 4е поколение, я понимаю что это лучше, но и цена установки кусается, да и не совсем в цене дело, у меня на 2м ест по городу 12, трасса 10 как и у знакомого на 4м. тоже ланос. Пробовал я на его машине ездить, не заметил вообще никакой разницы, что моя, что его едет одинаково, то смысла особо не вижу переделывать на 4е, да и не в том суть, суть понять почему начали плавать обороты, что происходит. Возможно задубела мембрана на редукторе, как выше пишут, или пропускает клапан вторичной камеры, но при этом всем редуктор отлично поддается регулировке, четкая реакция на винт чувствительности. Обычно на дубовой мембране редуктор очень плохо реагирует на настройку. Хочется понять физику процесса, почему такие колебания оборотов, именно не просто троит, или подвисают обороты. а как будто по синусоиде мотор подгазовывает и равными интервалами времени. Как на старом дизеле, когда мотор не ровно работает, а типа дрынь, дрынь, дрынь с колебаниями оборотов. Возможно редуктор начинает давать больше газа изза большего разрежения, а рхх при этом обороты уменьшает, разрежение уменьшается мембрана перекрывает газ, обороты падают а рхх при этом снова пытается выровнять обороты и все повторяется. Это она из теорий, я зря не попробовал снять разъем с рхх, что бы проверить, влияет ли он на обороты, когда начинаются перебои, нужно снова поймать этот момент, когда мотор заколбасит и снять разъем. До этого только снимал крышку фильтра и откручивал пробку крышки клапанов, давая больше воздуха, обороты сразу выравнивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без байпаса, на самой мембране, у меня не получалось стабильности добиться, и пружину я менял на более мягкую. РХХ в удержании оборотов хх ,в последнюю очередь будет отрабатывать,  только после достижения граничной коррекции уоз и времени впрыска (в вашем случае время впрыска не работает). Смотрите в какое положение загоняет рхх при возникновении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SSergey сказал:

Без байпаса, на самой мембране

Байпас вы имеете ввиду латунный винт, который открывает подачу газа в обход мембраны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ribak11109 сказал:

Байпас вы имеете ввиду латунный винт, который открывает подачу газа в обход мембраны?

Да. Который в принципе никто не трогает. 
Вам уже прямо подсказали где и как Ваша проблема. Тем более это авто по диагностике сразу покажет где проблема. Минимум параметров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...