Перейти к содержанию

Ланос 1,5 начали плавать холостые на газу, после замены воздушного фильтра.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ланос покупался год назад, с установленный гбо 2, воздушный фильтр стоял какой то странный, как будто не с этой машины, плохое прилегание уплотнений и болтался в боксе, явно пропускал воздух мимо себя. Гбо настраивал сам, настойка на мембране, винт хх на редукторе закручен, потому что не устраивало, что после остановки мотора газ еще какое то время поступал в коллектор, это усложняло запуск, да и на мембране работа стабильнее была. Так вот. решил заменить таки воздушный фильтр, купил новый, установил, стал идеально, плотненько, резинка прекрасно обжалась, пропусков мимо фильтра нет. И начались чудеса, у машины на холостом ходу начали плавать обороты, причем симетрично, раз в секунду набор оборотов, потом сброс, набор сброс итд. Подрегулировал редуктор, вроде перестало, но через пару поездок все возвращается и так несколько раз. Если снять фильтр или например открутить заливную горловину для масла на крышке клапанов, дать больше воздуха, обороты выравниваются. На бензе при этом все ок. Причем эта фишка может быть не всегда, бывает пару дней ок, потом все повторяется. На подсосы проверил дымогенератором, есть небольшие пропускания вдоль оси заслонки, но это у всех заслонок так, это не лечится. Редуктор томасето. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте 

5 часов назад, ribak11109 сказал:

гбо 2

Выкинуть

 

5 часов назад, ribak11109 сказал:

На бензе при этом все ок

Вот машина чего хочет - бензак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто перенастроить редуктор. На старом фильтре была одна проходимость воздуха, а на новом другая. Перенастрой и всё будет ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, YAROSLAV1303 сказал:

Нужно просто перенастроить редуктор. На старом фильтре была одна проходимость воздуха, а на новом другая. Перенастрой и всё будет ок

перенастраивал, помогает на время, плавания оборотов могут рандомно вернуться. Пробовал и обеднять смесь, так как сопротивление нового норм фильтра возросло, разрежение выше и газа сосет больше, помогает кратковременно, пробовал и обогащать, то же самое. В данный момент настройка пластиковым винтом мембраны на горку, Несколько поездок может быть норм, но в какой то момент плавания могут вернуться, на светофоре например, можно просто прогазовать, обороты могут выровняться, но не всегда. Можно просто немного покрутить винт на редукторе, буквально на четверть и обороты тоже могут на время выровняться. Проблема не постоянная но регулярная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо-2 зло (если авто не на карбе). У тебя просто задубевшая мембрана в редукторе + внутри смолянистые отложения, изза чего подвисает клапан первой камеры. Так и будешь играться с регулировками, будет богатая смесь. Я понимаю, дорого, но лучше поставить 4е поколение и забыть об проблемах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремкомплектить редуктор а лучше заменить на ловато.у томасетто куча недостатков-например нет блокировки между первой и второй камерой.и после остановки мотора весь газ выходит в коллектор(закручивание подстроечного винта не поможет) и если редуктор холодный то происходит полнея ж...этот редуктор разрабатывался для систем второго поколения с автоматическим переходом по температуре минимум 60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на ГБО-2, Имел похожие проблемы, в результате просто устал и купил комплект ГБО-4 и уже головной боли такой не было. Если дорого то начать с редуктора и хотя-бы визуально осмотреть все по воздуху из вариантов проверить патрубок с корпуса фильтра там часто есть износ от возраста на изгибах трещины. 

А так ГБО-2 это мука в плане регулировки.

Так же в зависимости от того как долго на бензе катались (пару часов или неделя).  Там извечная проблема клапан холостого хода и датчик положения дросселя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...