Rambonis 5 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Вроде бы разжёваная тема, но первый раз попал в ситуацию когда после заменны сгоревшого полевика на IRLR2905 нету никакого резултата (двигатель незапускается совсем). На дозатор непопадает напряжения потому што на полевик нету сигнала "gate" на открытие. Теперь даже на проводках повесил irfz44n для тестирования, но он также холодненки и на затворе полная тишина. Диагностика всегда пишет ошибку p1608 - fuel pump watchdog signal lost, хотя перед пайкой транзистора было несколько других ошибок связанных с насосом, што странно даже отключив конектор от мозга насоса тоже выбросает такую же ошибку. Может тупо задам вопрос, но если главны комп невидет модуль насоса то транзистор и должен молчать? Или сигнал на затвор идёт от встроеного дачика RPM в насосе, и он должен работать даже без обмена данных с главным компом? На стабилизаторе в плате +5в присутствует, обрывов и кз нигде точно нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 22 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Название ошибки само за себя говорит, пока не будет разрешения, никакого питания на дозатор не будет. Копайте проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg 516 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 1 час назад, Rambonis сказал: Вроде бы разжёванная тема, но первый раз попал в ситуацию когда после замены сгоревшего полевика на IRLR2905 нету никакого результата (двигатель не запускается совсем) При замене так называемого транзистора,одно неверное движение,и ВЫ владелец этого ТНВД.В этой цитате где я выделил,ВЫ допустили 5 грамматических ошибок,покажите фото своей замены пожалуйста,скорее всего где то и там ошиблись,или площадку перегрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 77 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Я думаю что Ваш ТНВД труп. После замены транзистора скорее всего он уцелел, а теперь отсадило массу на ЭБУ ТНВД между разъемом и платой. Теперь нет обмена с ТНВД, поэтому и ошибки такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambonis 5 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Простите, русский язык для меня давольно сложный, а писать на нём ещё сложнее. Фото как то сделал, транзистор уже снят, так как подумал што с ним што то не так уже хотел поставить другой (IRLR3110). Но теперь, когда вижу што нет комуникаций то ето бессмыслено. К сожелению нету похожего донора штоб сравнить параметры ЕБУ, может у кого под рукой етот блок и можно сделать замеры по кан линий? У меня, неподключённы показывает 120ohm на обе стороны между ними, нормально ли ето? doc.oleg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 51 Опубликовано 42 минуты назад Поделиться Опубликовано 42 минуты назад https://carmasters.org/topic/1923-диагностика-тнвд-bosсh-vp44-vp30/ Попробуйте прямое подключение к тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти