Перейти к содержанию

Прошивка Renault, передув на пике


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Буду очень рад любой помощи и благодарен советам. Имеется авто, Renault Laguna 2 фаза 2 (2007 год) на 1,9 dci (F9Q 758)... Авто был куплен год назад, при диагностике выявились ошибки по температурному датчику сажевого фильтра, физически сажа была вырезана ( характерный шов в банке). На панели ничего не горело, только через сканер как текущая ошибка. Было принято решение переделать прошивку с попутным отшивание не только сажи а так же ЕГРа и ЧИП добавить мощности немного. Вся проблема заключалась в том что не было стоковой прошивки, а та что была на авто уже была правленая но криво. Нашел организацию которая согласилась помочь, по номеру ЭБУ у них оказалась в наличии сток прошивка на мое авто... все сделали, прошили.. какое то время я ездил и не обращал внимание на турбояму между 1 и 2 передачей... С приходом потепления при динамичном разгоне сорвало патрубок интеркуллера...  по диагностике выявили ПЕРЕДУВ на пике..а именно заданное давление было 2,5 мбар а давила турбина 3,1 мбар... Но при данном передуве никаких ошибок авто не выдавала - ни на панели приборов ни в памяти ЭБУ... Турбину проверил, геометрия ходит, клапан н75 новый подкидывали.. не помогает. Засем возникает вопрос.... может ли быть данная проблема из-за прошивки??? Файлы прекреплю..может кто то сможет глянуть, что бы можно было вести диалог с фирмой которая делала прошивку основываясь на чем то ) они отсылают к турбинщикам, мол с прошивкой все супер, дело в авто.  1 -й файл это прошивка с которой была куплена авто ( висела ошибка по температурному датчику сажи ) и 2 -й файл это то что сделали прошивку на которой возникаект передув но авто никак это не показывает и не отображает... удалось вычислить только по графикам. Заранее благодарю, если кто то откликнется и сможет помочь.

EDC16_MPC556_AM29BL802_ext_1037379278P190VE6a_ccbdc04a-0a16-471b-9075-20163cabe03a.rar tunv3_dpf_egr.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой прошивкеТурбина настроена на большее давление.Отключены важные ошибки, в том числе защита от слишком большого давления.Из-за этого мозги машины не видят проблему, хотя давление реально выше нормы.
Либо сделать прошивку правильно, чтобы всё контролировалось,
либо вернуть заводскую.Возможно, специалисты по тюнингу поправят меня, если я в чём-то ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sakaev сказал:

В новой прошивкеТурбина настроена на большее давление.Отключены важные ошибки, в том числе защита от слишком большого давления.Из-за этого мозги машины не видят проблему, хотя давление реально выше нормы.
Либо сделать прошивку правильно, чтобы всё контролировалось,
либо вернуть заводскую.Возможно, специалисты по тюнингу поправят меня, если я в чём-то ошибаюсь.

Здраствуйте! Благодарю за ответ! А вы можете посмотреть в первой прошивке (та с которой авто был куплен) она будет пригодна для использования? т.к. стоковой прошивки к сожалению у меня нет, есть только эти две... и откатиться могу только на нее ( но на ней появляется и висит ошибка ( на фото ниже). Будет ли она как то влиять на поведение авто? (фактически сажевого нет) image.thumb.png.e4fe584d02c32335a39e78be92886a89.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valera_121 сказал:

Благодарю, но к сожалению не могу скачать(... image.thumb.png.8fd6592bb547132ecc653c107b20ab51.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Гомель сказал:

Здраствуйте! Благодарю за ответ! А вы можете посмотреть в первой прошивке (та с которой авто был куплен) она будет пригодна для использования? т.к. стоковой прошивки к сожалению у меня нет, есть только эти две... и откатиться могу только на нее ( но на ней появляется и висит ошибка ( на фото ниже). Будет ли она как то влиять на поведение авто? (фактически сажевого нет) image.thumb.png.e4fe584d02c32335a39e78be92886a89.png

Первая прошивка может подойти, но ошибку DF309 нужно отключить программно, если фильтра реально нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sakaev сказал:

Первая прошивка может подойти, но ошибку DF309 нужно отключить программно, если фильтра реально нет

Да, он вырезан прежним владельцем давно, там же ему и вроде как его отшили программно. Но тем не менее данная ошибка висит... Я предполагал что из-за нее идет повышенный расход топлива, в связи с этим и обратился в организацию для новой прошивки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Гомель сказал:

Да, он вырезан прежним владельцем давно, там же ему и вроде как его отшили программно. Но тем не менее данная ошибка висит... Я предполагал что из-за нее идет повышенный расход топлива, в связи с этим и обратился в организацию для новой прошивки... 

Такая ошибка может:Влиять на расход топлива мозги могут работать в аварийных режимах.Мешать нормальной работе EGR, впрыска, турбины и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни первый вариант, ни второй работать не будет. 

Тюнинг трешак полный. 

Очередное доказательство что прошивки это бизнес и ничего более того, Ремувер + небезопасные настройки для ЦПГ... Это не фирма делала, а Дадяны, которые нулевые в софтах, если 16й блок умудрились так испоганить. Руки им поотсекать за такие настройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sakaev сказал:

Такая ошибка может:Влиять на расход топлива мозги могут работать в аварийных режимах.Мешать нормальной работе EGR, впрыска, турбины и т.д. 

спасибо, понял принял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...