Перейти до змісту

Прошивка Renault, передув на пике


Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем! Буду очень рад любой помощи и благодарен советам. Имеется авто, Renault Laguna 2 фаза 2 (2007 год) на 1,9 dci (F9Q 758)... Авто был куплен год назад, при диагностике выявились ошибки по температурному датчику сажевого фильтра, физически сажа была вырезана ( характерный шов в банке). На панели ничего не горело, только через сканер как текущая ошибка. Было принято решение переделать прошивку с попутным отшивание не только сажи а так же ЕГРа и ЧИП добавить мощности немного. Вся проблема заключалась в том что не было стоковой прошивки, а та что была на авто уже была правленая но криво. Нашел организацию которая согласилась помочь, по номеру ЭБУ у них оказалась в наличии сток прошивка на мое авто... все сделали, прошили.. какое то время я ездил и не обращал внимание на турбояму между 1 и 2 передачей... С приходом потепления при динамичном разгоне сорвало патрубок интеркуллера...  по диагностике выявили ПЕРЕДУВ на пике..а именно заданное давление было 2,5 мбар а давила турбина 3,1 мбар... Но при данном передуве никаких ошибок авто не выдавала - ни на панели приборов ни в памяти ЭБУ... Турбину проверил, геометрия ходит, клапан н75 новый подкидывали.. не помогает. Засем возникает вопрос.... может ли быть данная проблема из-за прошивки??? Файлы прекреплю..может кто то сможет глянуть, что бы можно было вести диалог с фирмой которая делала прошивку основываясь на чем то ) они отсылают к турбинщикам, мол с прошивкой все супер, дело в авто.  1 -й файл это прошивка с которой была куплена авто ( висела ошибка по температурному датчику сажи ) и 2 -й файл это то что сделали прошивку на которой возникаект передув но авто никак это не показывает и не отображает... удалось вычислить только по графикам. Заранее благодарю, если кто то откликнется и сможет помочь.

EDC16_MPC556_AM29BL802_ext_1037379278P190VE6a_ccbdc04a-0a16-471b-9075-20163cabe03a.rar tunv3_dpf_egr.bin

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В новой прошивкеТурбина настроена на большее давление.Отключены важные ошибки, в том числе защита от слишком большого давления.Из-за этого мозги машины не видят проблему, хотя давление реально выше нормы.
Либо сделать прошивку правильно, чтобы всё контролировалось,
либо вернуть заводскую.Возможно, специалисты по тюнингу поправят меня, если я в чём-то ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, sakaev сказал:

В новой прошивкеТурбина настроена на большее давление.Отключены важные ошибки, в том числе защита от слишком большого давления.Из-за этого мозги машины не видят проблему, хотя давление реально выше нормы.
Либо сделать прошивку правильно, чтобы всё контролировалось,
либо вернуть заводскую.Возможно, специалисты по тюнингу поправят меня, если я в чём-то ошибаюсь.

Здраствуйте! Благодарю за ответ! А вы можете посмотреть в первой прошивке (та с которой авто был куплен) она будет пригодна для использования? т.к. стоковой прошивки к сожалению у меня нет, есть только эти две... и откатиться могу только на нее ( но на ней появляется и висит ошибка ( на фото ниже). Будет ли она как то влиять на поведение авто? (фактически сажевого нет) image.thumb.png.e4fe584d02c32335a39e78be92886a89.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Valera_121 сказал:

Благодарю, но к сожалению не могу скачать(... image.thumb.png.8fd6592bb547132ecc653c107b20ab51.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Александр Гомель сказал:

Здраствуйте! Благодарю за ответ! А вы можете посмотреть в первой прошивке (та с которой авто был куплен) она будет пригодна для использования? т.к. стоковой прошивки к сожалению у меня нет, есть только эти две... и откатиться могу только на нее ( но на ней появляется и висит ошибка ( на фото ниже). Будет ли она как то влиять на поведение авто? (фактически сажевого нет) image.thumb.png.e4fe584d02c32335a39e78be92886a89.png

Первая прошивка может подойти, но ошибку DF309 нужно отключить программно, если фильтра реально нет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, sakaev сказал:

Первая прошивка может подойти, но ошибку DF309 нужно отключить программно, если фильтра реально нет

Да, он вырезан прежним владельцем давно, там же ему и вроде как его отшили программно. Но тем не менее данная ошибка висит... Я предполагал что из-за нее идет повышенный расход топлива, в связи с этим и обратился в организацию для новой прошивки... 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

20 минут назад, Александр Гомель сказал:

Да, он вырезан прежним владельцем давно, там же ему и вроде как его отшили программно. Но тем не менее данная ошибка висит... Я предполагал что из-за нее идет повышенный расход топлива, в связи с этим и обратился в организацию для новой прошивки... 

Такая ошибка может:Влиять на расход топлива мозги могут работать в аварийных режимах.Мешать нормальной работе EGR, впрыска, турбины и т.д. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ни первый вариант, ни второй работать не будет. 

Тюнинг трешак полный. 

Очередное доказательство что прошивки это бизнес и ничего более того, Ремувер + небезопасные настройки для ЦПГ... Это не фирма делала, а Дадяны, которые нулевые в софтах, если 16й блок умудрились так испоганить. Руки им поотсекать за такие настройки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, sakaev сказал:

Такая ошибка может:Влиять на расход топлива мозги могут работать в аварийных режимах.Мешать нормальной работе EGR, впрыска, турбины и т.д. 

спасибо, понял принял

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...