maxim_maxim 1 Опубликовано Понедельник в 14:36 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:36 всем привет. После физического удаления dpf и прошивки авто dpf +adblue +egr off автомбиль при заводке выпускает облако черного дыма,так же дымит и при езде. Заменена турбина/,форсунки,расходомер воздуха,помыт интеркулер - дым не пропал. Может при отключении dpf нужно править карты количества топлива? проверьте корректно ли отключен dpf в этом файле и если нужно исправить то напишите сумму за которую вы сможете это исправить.Спасибо. Citroen_Jumper_2019_III_2_2_BlueHDI_EU6b_120_hp_Delphi_DCM7_1B_OBD.rar Citroen_Jumper_dcm7.1b dpf_egr_addblue_off_no_cheksum.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 145 Опубликовано Понедельник в 15:18 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:18 добрый вечер начнем с того что у вас не оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 495 Опубликовано Понедельник в 16:18 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:18 1 час назад, maxim_maxim сказал: проверьте корректно ли отключен dpf в этом файле и желательно отчет документально чтоб автор все понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim_maxim 1 Опубликовано Понедельник в 16:54 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:54 1 час назад, chipauto сказал: добрый вечер начнем с того что у вас не оригинал ого. спасибо. возможно и не оригинал. так как авто приехало с убитым движком и как оно работало ранее никто не знает. а шили авто при вынтом моторе,и теперь такая вот ерунда с дымностью. Вы можете помочь с оригинальным файлом? или с решением проблемы?> 36 минут назад, григории сказал: и желательно отчет документально чтоб автор все понял ну зачем же вы так с нападками? не нужно никаких отчетов,нужно помощь за вознаграждение в решении моей проблемы. И меньше слов а больше дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 145 Опубликовано Понедельник в 17:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:17 В вашем случае откатиться на то что было и добиваться чтобы не было данного дефекта..потом уже все делать сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 128 Опубликовано Понедельник в 19:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:10 2 часа назад, maxim_maxim сказал: ого. спасибо. возможно и не оригинал. так как авто приехало с убитым движком и как оно работало ранее никто не знает. а шили авто при вынтом моторе,и теперь такая вот ерунда с дымностью. Вы можете помочь с оригинальным файлом? или с решением проблемы?> ну зачем же вы так с нападками? не нужно никаких отчетов,нужно помощь за вознаграждение в решении моей проблемы. И меньше слов а больше дела. Так а мотор после ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 468 Опубликовано Понедельник в 21:03 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:03 4 часа назад, maxim_maxim сказал: ого. спасибо. возможно и не оригинал. так как авто приехало с убитым движком и как оно работало ранее никто не знает. а шили авто при вынтом моторе,и теперь такая вот ерунда с дымностью. Вы можете помочь с оригинальным файлом? или с решением проблемы?> В вашем изначальном софте затёрты 4 ошибки P3035 по электронной загрузке форсунок, когда они не вписываются в параметры и не проходят пилотный впрыск, часто так делают, чтобы убрать аварийный режим работы. Больше у вас там ничего не сделано. Что касается вашего решения по экологии, то там не очень, я бы посмотрел что делает ваша дроссельная заслонка в процессе работы ДВС, разгона и так далее...Много вопросов по прошивке, много времени её разбирать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim_maxim 1 Опубликовано Вторник в 07:23 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 07:23 12 часов назад, СаняЛуг сказал: Так а мотор после ремонта? мотор приехал с разборки. старый не подлежал ремонту. и сразу после софта был дым,на оригинале был дым, Как было на старом движке к сожалению не скажу. не знаю. Дымит очень интересно-- если плавно нажимать на газ - дыма нет,если же кратковременно быстро нажать на педаль всего на процентов 5% от всего хода то сразу облачко черного дыма. Если нажимать газ дальше то дыма нет. Но если например держать обороты допустим 2000 и в таком положении снова резко нажать совсем на чуть чуть педаль газа( мотор еще может не успеть среагировать повышением обротов) то снова будет черное облачко дыма. Форсунки были отремонтированы по причине дыма( думал что дело в них) турбина заменена на новую ,фильтра все новые. На оригинальном софте дымит, на прошивке дымит. 10 часов назад, lonqlife сказал: В вашем изначальном софте затёрты 4 ошибки P3035 по электронной загрузке форсунок, когда они не вписываются в параметры и не проходят пилотный впрыск, часто так делают, чтобы убрать аварийный режим работы. Больше у вас там ничего не сделано. Что касается вашего решения по экологии, то там не очень, я бы посмотрел что делает ваша дроссельная заслонка в процессе работы ДВС, разгона и так далее...Много вопросов по прошивке, много времени её разбирать... спасибо за ответ. отключал дроссель но дмность без изменений. Хочу уже назад поставить сажевик и посмотреть будет ли на нем дымить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 468 Опубликовано Вторник в 07:46 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:46 22 минуты назад, maxim_maxim сказал: облачко черного дыма. черный дым, это богатая смесь, возможно где-то утечка по впускной системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано Вторник в 08:08 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:08 43 минуты назад, maxim_maxim сказал: Дымит очень интересно-- если плавно нажимать на газ - дыма нет,если же кратковременно быстро нажать на педаль всего на процентов 5% от всего хода то сразу облачко черного дыма. 43 минуты назад, maxim_maxim сказал: резко нажать совсем на чуть чуть педаль газа( мотор еще может не успеть среагировать повышением обротов) то снова будет черное облачко дыма. По мне так вполне стандартное поведение дизельного двигателя. Дымит, и облачко дыма кратковременно - это как бы разное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 468 Опубликовано Вторник в 08:27 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:27 17 минут назад, vava1172 сказал: По мне так вполне стандартное поведение дизельного двигателя. если форд транзит то возможно, но точно не такого как здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim_maxim 1 Опубликовано Вторник в 08:41 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 08:41 28 минут назад, vava1172 сказал: По мне так вполне стандартное поведение дизельного двигателя. Дымит, и облачко дыма кратковременно - это как бы разное... легкое нажатие буквально на пару миллиметров педали газа- выходит черный дым. И при заводке - как только завел то сразу облако черного дыма. И при езде если на светофоре постоять а потом начать трогаться то сразу летит черный дым. Ошибок ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 145 Опубликовано Вторник в 09:34 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:34 так или иначе на ТО все равно придеться ставить сажевый..Не пройдете без него тест на твердые частицы.Недавно на таком моторе мы и новым сажевым за 1.5к евро не вошли в параметры)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 2 Опубликовано Вторник в 09:45 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:45 1 час назад, maxim_maxim сказал: легкое нажатие буквально на пару миллиметров педали газа- выходит черный дым. И при заводке - как только завел то сразу облако черного дыма. И при езде если на светофоре постоять а потом начать трогаться то сразу летит черный дым. Ошибок ноль. Засорённый воздушный фильтр возможно кто знает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim_maxim 1 Опубликовано Вторник в 09:51 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:51 6 минут назад, sakaev сказал: Засорённый воздушный фильтр возможно кто знает )) новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 2 Опубликовано Вторник в 10:11 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:11 16 минут назад, maxim_maxim сказал: новый на холодном моторе подключи диагностику и проверь температуру двигателя — должна быть как на улице. Потом посмотри MAF — на холостом ходу должен показывать от 8 до 12 кг.ч примерно зависит от движка. Далее проверь давление топлива с манометром — оно должно быть в норме, не выше. После этого сделай запись лог при запуске и резком нажатии на газ смотри сколко воздуха, сколько топлива, температуру и корекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти