maxim_maxim 2 Опубліковано 26 травня Поділитися Опубліковано 26 травня всем привет. После физического удаления dpf и прошивки авто dpf +adblue +egr off автомбиль при заводке выпускает облако черного дыма,так же дымит и при езде. Заменена турбина/,форсунки,расходомер воздуха,помыт интеркулер - дым не пропал. Может при отключении dpf нужно править карты количества топлива? проверьте корректно ли отключен dpf в этом файле и если нужно исправить то напишите сумму за которую вы сможете это исправить.Спасибо. Citroen_Jumper_2019_III_2_2_BlueHDI_EU6b_120_hp_Delphi_DCM7_1B_OBD.rar Citroen_Jumper_dcm7.1b dpf_egr_addblue_off_no_cheksum.rar Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chipauto 1,156 Опубліковано 26 травня Поділитися Опубліковано 26 травня добрый вечер начнем с того что у вас не оригинал Rusik UA 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
григории 501 Опубліковано 26 травня Поділитися Опубліковано 26 травня 1 час назад, maxim_maxim сказал: проверьте корректно ли отключен dpf в этом файле и желательно отчет документально чтоб автор все понял Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim 2 Опубліковано 26 травня Автор Поділитися Опубліковано 26 травня 1 час назад, chipauto сказал: добрый вечер начнем с того что у вас не оригинал ого. спасибо. возможно и не оригинал. так как авто приехало с убитым движком и как оно работало ранее никто не знает. а шили авто при вынтом моторе,и теперь такая вот ерунда с дымностью. Вы можете помочь с оригинальным файлом? или с решением проблемы?> 36 минут назад, григории сказал: и желательно отчет документально чтоб автор все понял ну зачем же вы так с нападками? не нужно никаких отчетов,нужно помощь за вознаграждение в решении моей проблемы. И меньше слов а больше дела. Rusik UA 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chipauto 1,156 Опубліковано 26 травня Поділитися Опубліковано 26 травня В вашем случае откатиться на то что было и добиваться чтобы не было данного дефекта..потом уже все делать сначала Rusik UA 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
СаняЛуг 133 Опубліковано 26 травня Поділитися Опубліковано 26 травня 2 часа назад, maxim_maxim сказал: ого. спасибо. возможно и не оригинал. так как авто приехало с убитым движком и как оно работало ранее никто не знает. а шили авто при вынтом моторе,и теперь такая вот ерунда с дымностью. Вы можете помочь с оригинальным файлом? или с решением проблемы?> ну зачем же вы так с нападками? не нужно никаких отчетов,нужно помощь за вознаграждение в решении моей проблемы. И меньше слов а больше дела. Так а мотор после ремонта? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife 2,494 Опубліковано 26 травня Поділитися Опубліковано 26 травня 4 часа назад, maxim_maxim сказал: ого. спасибо. возможно и не оригинал. так как авто приехало с убитым движком и как оно работало ранее никто не знает. а шили авто при вынтом моторе,и теперь такая вот ерунда с дымностью. Вы можете помочь с оригинальным файлом? или с решением проблемы?> В вашем изначальном софте затёрты 4 ошибки P3035 по электронной загрузке форсунок, когда они не вписываются в параметры и не проходят пилотный впрыск, часто так делают, чтобы убрать аварийный режим работы. Больше у вас там ничего не сделано. Что касается вашего решения по экологии, то там не очень, я бы посмотрел что делает ваша дроссельная заслонка в процессе работы ДВС, разгона и так далее...Много вопросов по прошивке, много времени её разбирать... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim 2 Опубліковано 27 травня Автор Поділитися Опубліковано 27 травня 12 часов назад, СаняЛуг сказал: Так а мотор после ремонта? мотор приехал с разборки. старый не подлежал ремонту. и сразу после софта был дым,на оригинале был дым, Как было на старом движке к сожалению не скажу. не знаю. Дымит очень интересно-- если плавно нажимать на газ - дыма нет,если же кратковременно быстро нажать на педаль всего на процентов 5% от всего хода то сразу облачко черного дыма. Если нажимать газ дальше то дыма нет. Но если например держать обороты допустим 2000 и в таком положении снова резко нажать совсем на чуть чуть педаль газа( мотор еще может не успеть среагировать повышением обротов) то снова будет черное облачко дыма. Форсунки были отремонтированы по причине дыма( думал что дело в них) турбина заменена на новую ,фильтра все новые. На оригинальном софте дымит, на прошивке дымит. 10 часов назад, lonqlife сказал: В вашем изначальном софте затёрты 4 ошибки P3035 по электронной загрузке форсунок, когда они не вписываются в параметры и не проходят пилотный впрыск, часто так делают, чтобы убрать аварийный режим работы. Больше у вас там ничего не сделано. Что касается вашего решения по экологии, то там не очень, я бы посмотрел что делает ваша дроссельная заслонка в процессе работы ДВС, разгона и так далее...Много вопросов по прошивке, много времени её разбирать... спасибо за ответ. отключал дроссель но дмность без изменений. Хочу уже назад поставить сажевик и посмотреть будет ли на нем дымить. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife 2,494 Опубліковано 27 травня Поділитися Опубліковано 27 травня 22 минуты назад, maxim_maxim сказал: облачко черного дыма. черный дым, это богатая смесь, возможно где-то утечка по впускной системе Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vava1172 4 Опубліковано 27 травня Поділитися Опубліковано 27 травня 43 минуты назад, maxim_maxim сказал: Дымит очень интересно-- если плавно нажимать на газ - дыма нет,если же кратковременно быстро нажать на педаль всего на процентов 5% от всего хода то сразу облачко черного дыма. 43 минуты назад, maxim_maxim сказал: резко нажать совсем на чуть чуть педаль газа( мотор еще может не успеть среагировать повышением обротов) то снова будет черное облачко дыма. По мне так вполне стандартное поведение дизельного двигателя. Дымит, и облачко дыма кратковременно - это как бы разное... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife 2,494 Опубліковано 27 травня Поділитися Опубліковано 27 травня 17 минут назад, vava1172 сказал: По мне так вполне стандартное поведение дизельного двигателя. если форд транзит то возможно, но точно не такого как здесь Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim 2 Опубліковано 27 травня Автор Поділитися Опубліковано 27 травня 28 минут назад, vava1172 сказал: По мне так вполне стандартное поведение дизельного двигателя. Дымит, и облачко дыма кратковременно - это как бы разное... легкое нажатие буквально на пару миллиметров педали газа- выходит черный дым. И при заводке - как только завел то сразу облако черного дыма. И при езде если на светофоре постоять а потом начать трогаться то сразу летит черный дым. Ошибок ноль. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chipauto 1,156 Опубліковано 27 травня Поділитися Опубліковано 27 травня так или иначе на ТО все равно придеться ставить сажевый..Не пройдете без него тест на твердые частицы.Недавно на таком моторе мы и новым сажевым за 1.5к евро не вошли в параметры)) Rusik UA 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sakaev 7 Опубліковано 27 травня Поділитися Опубліковано 27 травня 1 час назад, maxim_maxim сказал: легкое нажатие буквально на пару миллиметров педали газа- выходит черный дым. И при заводке - как только завел то сразу облако черного дыма. И при езде если на светофоре постоять а потом начать трогаться то сразу летит черный дым. Ошибок ноль. Засорённый воздушный фильтр возможно кто знает )) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim 2 Опубліковано 27 травня Автор Поділитися Опубліковано 27 травня 6 минут назад, sakaev сказал: Засорённый воздушный фильтр возможно кто знает )) новый Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sakaev 7 Опубліковано 27 травня Поділитися Опубліковано 27 травня 16 минут назад, maxim_maxim сказал: новый на холодном моторе подключи диагностику и проверь температуру двигателя — должна быть как на улице. Потом посмотри MAF — на холостом ходу должен показывать от 8 до 12 кг.ч примерно зависит от движка. Далее проверь давление топлива с манометром — оно должно быть в норме, не выше. После этого сделай запись лог при запуске и резком нажатии на газ смотри сколко воздуха, сколько топлива, температуру и корекции. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти