RSA1976 492 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 '2010 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото.Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Если присутствует ошибка на мех. неиспр. датчика руля, то его надо менять или делать новым. Какие реальные показания от датчика поворота руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ноль градусов - это его реальные показания. Крутим рулём немного в любую сторону - всё правильно меняется. Вправо с минусом, влево с плюсом. Ставлю ровно в середину - ноль градусов, колёса идеально ровно. Тут не в механическом дефекте проблема. У меня такого типа лажа была с одним Тигуаном. Те же яйца. Только там просто клемму снимали для ремонта стартера. А после никаким раком не мог закалибровать датчик. Так и отпустил. Как и в этом случае. А что блин делать? День протрахался впустую. Есть подозрение, что был бы у меня обычный конченый ВАГ-ком, сделал бы Васей в пять минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ошибки есть какие-нибудь, лучше полный протокол скинь? На машине пробовал кататься? От упора до упора показания датчика одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Датчик оборотов ротора ,что показывает при вращении руля влево-вправо ? Я не про угол поворота . Он может очень интересные показания давать . К примеру в одну сторону крутишь показывает до 100 оборотов , а в другую сторону 65850 оборотов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 по прямой то прокатись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Эльзы сейчас под рукой нету, но если на ней электрогидроусилитель, тоэто должно помочь.259_Электрогидравлический_усилитель_руля.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Если присутствует ошибка на мех. неиспр. датчика руля, то его надо менять или делать новым. Какие реальные показания от датчика поворота руля? Новым - указать в программе как замену? Кодирование не пройдёт в ОДИСе. При попытке считать кодировку выдаёт ошибку, мол, невозможно считать кодировочные значения. Хотя в идентификации блока видны все кодировки. А заменить и перекодировать ОДИС не даёт - требует доступ в интернет. А с ОДИСом никто кроме официалов в инет не ходит. Реальные данные: при повороте влево до упора при положении в центре при повороте вправо до упора Код ошибки Покатался я на машине. Держал руль в обе стороны по полминуты в упорах. Клиент взял машину на день, сегодня вернулся. Уж он-то покатался на ней. Там не электрогидроусилитель. Вот что оно пишет после попытки проведения калибровки датчика (после указанных в предыдущем сообщении картинок): Владелец, считая себя продвинутым технарём (пусть будет так, раз кому-то от этого легче), настаивает, начитавшись интернетов, перекрутить датчик на 360 градов, так как его VCDS показывает положение датчика G85 на 300 с чем-то градов в плюсе. При этом, что у него и скорость показывает 680 км\ч при стоЯщей машине, Пока его отговорил от глупостей. Руль был заблокирован при работе с рейкой. Ключ извлечён. Как можно механически повредить датчик при том, что его не трогали - какая-то дурь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ну вот теперь понятно. Датчик G85 поврежден (уж незнаю как это случилось, но это факт) и его надо менять, можно на бу. Или очень аккуратно разбирай его, вычитывай еепром ST95080 и, возможно, кто-нибудь тебе подкинет дамп от нового датчика. При разборке внимательней с шестернями. Ну и номер датчика естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Да никакого повреждения датчика скорее всего не будет, похоже не правильная установка рейки относительно рулевого колеса. Кажись должны быть метки. Для примера из собственного опыта, 10 пост. http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=51&t=5323 Возможно надо произвести сброс на заводские установки и адаптировать. http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=51&t=5590 Но это для рейки второго покаления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladan 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я бы сказал что установлена не правильная рулевая рейка (усилитель), проверяли по этке зч подходит к вашему VIN? там менялась конструкция... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 К сожалению, клиент исчез и так и не вернулся пока. Поэтому не могу сказать, что там было дальше. Приедет - узнаю и отпишусь, если будет чего сказать. Знаю только, что дилер ничего не смог сделать тоже, а также ещё три морды лица, занимающиеся кулибинством по ВАГам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelspb 3 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 К сожалению, клиент исчез и так и не вернулся пока. Поэтому не могу сказать, что там было дальше. Приедет - узнаю и отпишусь, если будет чего сказать. Знаю только, что дилер ничего не смог сделать тоже, а также ещё три морды лица, занимающиеся кулибинством по ВАГам. так часто бывает никто не хочет разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges_71 151 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 чтоб не плодить лишнию тему спрошу здесь,попалась А2 2002 с ошибкой по датчику руля не убирающейся,в измерениях показания не реагируют на повороты руля.Если я правильно понял то и при слете адаптации вращение должно наблюдаться в измерениях.Снял датчик разобрал подключил на столе,вроде все в норме CAN шина здесь своя видна красивая но разглядеть в ней сигналы вращения руля обычным осциком не получается.Вообщем ничего подозрительного,смущает что датчик установлен с разборки а проверить пока нет возможности его принадлежность к audi a2/Если надо ВИН потом сброшу.Сам датчик 1J0 959 654 AC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения