Serg2025 0 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Приветствую группа ! Я не давно стал обладателем этого чудесного прибора (Мотор тестер Постоловского 4 ) и сразу столкнулся с непониманием , при первом же использованием 🧐 Дайте пожалуйста совет - как вы подключайте датчик давления к свечам накала или к дизельным форсункам . Думаю купить универсальный комплект для измерение компрессий в цилиндре и подбирать переходник . Как вы решили эту задачу ? Спасибо за ранее и пожалуйста не судите строго новичка 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 155 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад День добрый.Ну вместо форсунки вы вряд ли его приспособите а вот вместо свечи думаю у них на сайте должен быть переходник. Serg2025 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg2025 0 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад Добрый день . Спасибо за ваше мнение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 229 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 35 бар это для бензиновых двигателей. И при первом измерении на дизеле он выйдет из строя. Для дизельных другой. Serg2025 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg2025 0 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад Странно 🧐 Я думал что именно этот датчик (35бар ) идет на дизельных двигателей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 229 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Px35 Но вроде как они не делали датчик для дизелей. Ну и на их Форуме можешь спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 252 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Привет. Не совсем понятна вообще суть темы. Для чего набор, для чего Постолограф, переходники и т.д... Если покупать набор как на скрине, то зачем нужен осциллограф?? Он и так на манометре все покажет. Подключать вместо манометра датчик давления Рх 35 как то то же непонятно зачем. Увидишь на экране все то же что и покажет манометр. Ну может чуть больше ..))). Px35 хватит как раз для использования замера компрессии при прокрутке не заведенного двигателя. А если предполагается смотреть что то в цилиндре на заведенном, то тогда 35 конечно не хватит. Нужен Рх100. Так как давление в цилиндре будет около 80 бар. Для оперативного замера компрессии на дизеле лучше всего пользовать замер относительной компрессии. Для этого нужны токовые клещи APPA32, HANTEK 650CC и подобные. В большинстве случаев этого достаточно для решения о ремонте мотора.... Serg2025 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg2025 0 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Добрый день , спасибо большое за ответ . Я думаю купить этот набор по измерение давление для того чтобы мог сделать тест PX с помощью мотор тестера постоловского . Так как в полной комплектации нету переходник для подключение датчика давление в место под свечи накала , думал изобретать 🧐. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 32 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Токовые клещи на эти диапазоны только если совсем дохленькие дизельки в работе. У меня итальянские клещи Zeca до двух килоампер DC, так вот сравнивали на постолографе: Hantek вообще можно сразу в мусор бросать. Appa 32 гораздо лучше, но реально полноценный преобразователь тока для постолографа — это Appa 39T. А датчик компрессии на 35 bar это впритык для дизелей, где бывает и 33, т.е. надо хотя бы 50... 60 bar, чтобы реальные значения 25...28 bar находились примерно в центре диапазона датчика. На концах диапазона слишком неточное измерение будет, не говоря уже о ресурсе самого датчика. 12 часов назад, Виджар сказал: Привет. Не совсем понятна вообще суть темы. Увидишь на экране все то же что и покажет манометр. Ну может чуть больше Суть темы как раз понятна: на экране будет запись динамики нарастания давления, чего на инерционном приборе типа манометра толком не увидеть, и тем более не запомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти