An08_rea 3 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Ланд Крузер 2007 год 4.5 дизель v8 1fd Привезли на эвакуаторе от дизелистов. К ним тоже попал под разобранный и со скончавшимся ТНВД. ТНВД они заменили, бак помыли, в форсы тоже лазили. Запустить не можем. Эбу двигателя на связи, ошибок нету. Преды все целые. Противоугонки все пересмотрел, ничего не блочит. Иммо отрабатывает. Нету давления топлива. Выяснил что нету управления на клапан регулировки давления на ТНВД. Подкидую через лампочку плюс, клапан закрывается, давление по сканеру при прокрутки стартером в рейле набивает до 700бар. Но даже при этом нету импульсов на форсы. Снимал осциллограмму синхры колено роспред смещение относительно эталонки небольшое. Два человека которые в теме этих моторов говорят что с таким смещением заводится будет. Я пока в ступоре. Скрины осциллограм добавлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 69 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Когда скидывал фишку с регулятора ошибка в ЭБУ появлялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An08_rea 3 Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая По схеме управляют только формами. Провода клапана давления ТНВД идут прямиком в эбу двигателя. Питания плюс и минус на блоках форсунок присутствует. 1 минуту назад, RAZOR85 сказал: Когда скидывал фишку с регулятора ошибка в ЭБУ появлялась? Нет. И по блокам форсунок тоже не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 69 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Так ошибки хоть какие нибудь показывает, температурный, мап если откинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An08_rea 3 Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая 3 минуты назад, RAZOR85 сказал: Так ошибки хоть какие нибудь показывает, температурный, мап если откинуть? Да. Расходомер, темп. Топлива. Если отключить фиксирует. Отключал датчик распреда тоже фиксирует. Обороты двигателя видит при стартере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 69 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая При проверке импульсов на эти клапана ESItronic даёт обязательное условие правильные показания температурных датчиков, х.з. с чем это связано, но я бы посмотрел. Что нет ошибок при отключенных блоках управления форсунок у тойот при отсутствии импульсов с ЭБУ, ошибки и не будет. Может и с этими клапанами такая же песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 17 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Мамы, случаем, не разжатые в разъёме ЕСМ? Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An08_rea 3 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 17 часов назад, RAZOR85 сказал: При проверке импульсов на эти клапана ESItronic даёт обязательное условие правильные показания температурных датчиков, х.з. с чем это связано, но я бы посмотрел. Что нет ошибок при отключенных блоках управления форсунок у тойот при отсутствии импульсов с ЭБУ, ошибки и не будет. Может и с этими клапанами такая же песня. Сейчас подключил все, проверил все температуры. Температуры все ок. Ошибок нету. Далее снял разъем с клапана и ошибку таки не фиксирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 17 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 9 минут назад, An08_rea сказал: Далее снял разъем с клапана и ошибку таки не фиксирует. Это нормально. В разъёме ЕСМ мамы не разжаты на клапан? Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An08_rea 3 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 1 час назад, PVPVPV сказал: Это нормально. В разъёме ЕСМ мамы не разжаты на клапан? Посмотрел. Подогнул. Ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM_Bro 0 Опубликовано Пятница в 18:17 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:17 В 22.05.2025 в 15:57, An08_rea сказал: Подкидую через лампочку плюс, клапан закрывается, давление по сканеру при прокрутки стартером в рейле набивает до 700бар. Привет, меня немного смущает 700 бар, если обратить внимание в руководство на 1vdftv то: Спойлер Не пробовали накинуть свои провода на датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 25 Опубликовано Пятница в 19:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:32 Приветствую. 1. Есть ли в параметрах ЭБУ по сканеру что-то типа "Start signal"? При наличии параметра - меняется ли при провороте ключа в замке зажигания в положение "старт"? 2. Попробуйте вынуть ДПКВ из посадочного места, включить зажигание и быстро "по-тилипунькать" мимо него ключиком на 10 например и посмотреть - подаются ли импульсы на регулятор давления при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 468 Опубликовано Пятница в 20:24 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:24 если запустить её на полироли для панелей PLAK пшикая во впускной коллектор, что с давлением в рейле будет происходить, не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 69 Опубликовано Пятница в 21:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:08 Если отключить все форсы и при прокрутке на любом разьеме форсунки глянуть импульсы появляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An08_rea 3 Опубликовано Суббота в 08:01 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 08:01 12 часов назад, Alex Vlasov сказал: Приветствую. 1. Есть ли в параметрах ЭБУ по сканеру что-то типа "Start signal"? При наличии параметра - меняется ли при провороте ключа в замке зажигания в положение "старт"? 2. Попробуйте вынуть ДПКВ из посадочного места, включить зажигание и быстро "по-тилипунькать" мимо него ключиком на 10 например и посмотреть - подаются ли импульсы на регулятор давления при этом. Старт сигнал меняется на вкл. Есть ещё один прико. На машине уже стоит эмулятор блокировки руля. И как-то он не совсем корректно работает. Я его вытаскиваю с разъема. При этом зажигание включается даже без него. Но нету стартера. Подключаю стартер тогда крутит. Он всегда горит красным. И звук издает только на закрытие руля. Может ли из-за блокиратора руля рубить моторчик импульсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k750Dimona 13 Опубликовано Суббота в 08:24 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:24 Какой статус двигателя в параметрах (заблокирован или разблокирован), может что с иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An08_rea 3 Опубликовано Суббота в 08:33 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 08:33 7 минут назад, k750Dimona сказал: Какой статус двигателя в параметрах (заблокирован или разблокирован), может что с иммо В моторном или в блоке вход пуск? В блоке вход пуск лаунч вообще не хочет тянуть поток данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грек.1 3 Опубликовано Суббота в 08:49 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:49 Может ли из-за блокиратора руля рубить моторчик импульсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 17 Опубликовано Понедельник в 07:12 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:12 В 24.05.2025 в 14:33, An08_rea сказал: лаунч вообще не хочет тянуть поток данных. Установи течстрим, дел на 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An08_rea 3 Опубликовано вчера в 10:37 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:37 Как прописать elv б.у или новый? Скрепка поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alez066 13 Опубликовано вчера в 13:51 Поделиться Опубликовано вчера в 13:51 В 24.05.2025 в 13:49, Грек.1 сказал: Может ли из-за блокиратора руля рубить моторчик импульсы? Так и будет. И ошибок не будет. Рубани иммо в моторном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти