Перейти к содержанию

Ланд Крузер 200 2007год 4.5 дизель 1fd не запускается


An08_rea

Рекомендуемые сообщения

Ланд Крузер 2007 год 4.5 дизель v8

1fd 

Привезли на эвакуаторе от дизелистов. К ним тоже попал под разобранный и со скончавшимся ТНВД.

ТНВД они заменили, бак помыли, в форсы тоже лазили. 

Запустить не можем. Эбу двигателя на связи, ошибок нету. Преды все целые. Противоугонки все пересмотрел, ничего не блочит. Иммо отрабатывает.

Нету давления топлива. Выяснил что нету управления на клапан регулировки давления на ТНВД.

Подкидую через лампочку плюс, клапан закрывается, давление по сканеру при прокрутки стартером в рейле набивает до 700бар.

Но даже при этом нету импульсов на форсы.

Снимал осциллограмму синхры колено роспред смещение относительно эталонки небольшое.

Два человека которые в теме этих моторов говорят что с таким смещением заводится будет.

Я пока в ступоре. Скрины осциллограм добавлю.

IMG_20250522_131248.jpg

Screenshot_2025-05-22-13-22-48-116_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По схеме управляют только формами.

Провода клапана давления ТНВД идут прямиком в эбу двигателя.

Питания плюс и минус на блоках форсунок присутствует.

1 минуту назад, RAZOR85 сказал:

Когда скидывал фишку с регулятора ошибка в ЭБУ появлялась?

Нет. И по блокам форсунок тоже не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Так ошибки хоть какие нибудь показывает, температурный, мап если откинуть?

Да. Расходомер, темп. Топлива. Если отключить фиксирует.

Отключал датчик распреда тоже фиксирует. 

Обороты двигателя видит при стартере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проверке импульсов на эти клапана ESItronic даёт обязательное условие правильные показания температурных датчиков, х.з. с чем это связано, но я бы посмотрел. Что нет ошибок при отключенных блоках управления форсунок у тойот при отсутствии импульсов с ЭБУ, ошибки и не будет. Может и с этими клапанами такая же песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, RAZOR85 сказал:

При проверке импульсов на эти клапана ESItronic даёт обязательное условие правильные показания температурных датчиков, х.з. с чем это связано, но я бы посмотрел. Что нет ошибок при отключенных блоках управления форсунок у тойот при отсутствии импульсов с ЭБУ, ошибки и не будет. Может и с этими клапанами такая же песня.

Сейчас подключил все, проверил все температуры. Температуры все ок.

Ошибок нету.

Далее снял разъем с клапана и ошибку таки не фиксирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, An08_rea сказал:

Далее снял разъем с клапана и ошибку таки не фиксирует.

Это нормально.

В разъёме ЕСМ мамы не разжаты на клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PVPVPV сказал:

Это нормально.

В разъёме ЕСМ мамы не разжаты на клапан?

Посмотрел. Подогнул. Ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 22.05.2025 в 15:57, An08_rea сказал:

Подкидую через лампочку плюс, клапан закрывается, давление по сканеру при прокрутки стартером в рейле набивает до 700бар.

Привет, меня немного смущает 700 бар, если обратить внимание в руководство на 1vdftv то:

 

Спойлер

image.thumb.png.64b58a3d789d2dbee5b88ddbf8545c54.png

 

 

Не пробовали накинуть свои провода на датчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
1. Есть ли в параметрах ЭБУ по сканеру что-то типа "Start signal"?  При наличии параметра - меняется ли при провороте ключа в замке зажигания в положение "старт"?

2. Попробуйте вынуть ДПКВ из посадочного места, включить зажигание и быстро "по-тилипунькать" мимо него ключиком на 10 например и посмотреть - подаются ли импульсы на регулятор давления при этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если запустить её на полироли для панелей PLAK пшикая во впускной коллектор, что с давлением в рейле будет происходить, не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить все форсы и при прокрутке на любом разьеме форсунки глянуть импульсы появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Приветствую.
1. Есть ли в параметрах ЭБУ по сканеру что-то типа "Start signal"?  При наличии параметра - меняется ли при провороте ключа в замке зажигания в положение "старт"?

2. Попробуйте вынуть ДПКВ из посадочного места, включить зажигание и быстро "по-тилипунькать" мимо него ключиком на 10 например и посмотреть - подаются ли импульсы на регулятор давления при этом.

 

Старт сигнал меняется на вкл.

Есть ещё один прико.

На машине уже стоит эмулятор блокировки руля. И как-то он не совсем корректно работает.

Я его вытаскиваю с разъема. При этом зажигание включается даже без него.

Но нету стартера. Подключаю стартер тогда крутит. Он всегда горит красным.

И звук издает только на закрытие руля.

Может ли из-за блокиратора руля рубить моторчик импульсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой статус  двигателя в параметрах (заблокирован или разблокирован), может что с иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, k750Dimona сказал:

Какой статус  двигателя в параметрах (заблокирован или разблокирован), может что с иммо

В моторном или в блоке вход пуск?

В блоке вход пуск лаунч вообще не хочет тянуть поток данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...