akiril8008 0 Опубликовано Воскресенье в 16:10 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:10 Добрый вечер, обратился клиент с жалобой на ошибки по давлению и температуры топлива. Renault Duster 2017, sid 306 Экология удалена, машина прошита. С ошибками ездит давно, к кому обращался до меня - не разобрались. Ошибка по давлению ушла после прошивки на сток. Думал что прошивка кривая и проблемма датчика температуры уйдет. С температурой топлива заменой прошивки не решилось, температура -40. На таком же Дастере при отображении температуры топлива 98 гр. Напряжение 1.5 вольта. На этом 98 градусов при напряжении 0.2 вольта, что на одной что на второй прошивке. Напряжение подтяжки датчика на обоих машинах 3.3 вольта , сопротивление датчиков одинаковое. Возможно отключить в прошивке датчик температуры топлива? Сток с форума HW2259R_6972R_SW9039R-20240111-145811.rar HW2259R_6972R_SW9701R-20250516-111849.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 23 Опубликовано Воскресенье в 16:24 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:24 а версию "гнилой провод от датчика до ЭБУ" не рассматриваете? 0,2 в - ну очень мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akiril8008 0 Опубликовано Воскресенье в 16:30 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:30 Проводка в норме, 0.2 вольта получил подкинув переменное сопротивление вместо датчика. Сейчас паралельно с датчиком стоит сопротивление 200 ом, машина работает нормально температура по датчику +-20 градусов сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 23 Опубликовано Воскресенье в 16:41 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:41 Метод достижения Вами 0,2 вольта понятен. Вот только если сопротивление датчиков с двух машин одинаковое, а напряжения, до которого давится опорное 3,3 В, разные - прежде чем ковырять софт всегда убеждаюсь в исправности железа. Т.е. если на вашем Дастере под резистором 500 Ом к примеру остаётся напряжение условно 2,1 в - то сколько останется на "подопытном" исправном Дастере? Если цифры одного порядка - согласен, возможно софтовая проблема, а вот если разные сильно - разьъемы, проводка, ЭБУ аппаратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akiril8008 0 Опубликовано Воскресенье в 16:48 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:48 Напряжение смотрел и мультиметром на разъеме и по диагностике. Поэтому и решил что проблемма в софте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akiril8008 0 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Проблемма была в кривой прошивке, залил egr pdf off, заказанную у калибровщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 459 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, akiril8008 сказал: Проблемма была в кривой прошивке, залил egr pdf off, заказанную у калибровщика а до этого было заказано у шиномонтажников? pdf off это что за узел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akiril8008 0 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад Dpf. Где и когда шили не уточнял, но ездил так не один год. Летом постоянно выбивало ошибки, выключал - включал зажигание и ехал дальше. Зимой проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 180 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 9 часов назад, akiril8008 сказал: Проблемма была в кривой прошивке, залил egr pdf off, заказанную у калибровщика Напряжение на датчике стало 2,1 вольта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akiril8008 0 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад Температура теперь отображается правильно. С напряжением на датчике проблемы не было, было некорректное отображение температуры. До 0.2 вольта я его просаживал что бы на холодном двигателе и горячем двигателе была приблизительно правдоподобная температура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти