Avtodjin 0 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Всем привет, автомобиль работает ровно, при высоких оборотах появляется ошибки P054496 "Система выпуска ОГ" (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность. Имеется внутренняя неисправность компонентов и P3005C5 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Загорается чек, в течении дня сам тухнет. Сканер Autel 919. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 483 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая ну так а в чем вопрос? датчик температуры турбины неисправен. Содержание сажи сколько грамм? какие параметры вообще. В чем суть данной темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая Параметры в норме, единственно содержание пепла 13.2 это значение не изменяется. Если программно сделать замену сажевого фильтра этот параметр пепла обнулится? Опыт в диагностике не большой у меня. Датчик температуры заказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 483 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая судя по дифференциальному давлению если это холостой ход, сажевый забит alex_cv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 62 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Мерить противодавление мех прибором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая Спасибо, за советы. Сделаю скриншоты сажевого фильтра и противодавление в сажевом фильтре. А по поводу пепла в сажевом фильтре , если программно заменить сажевый этот параметр изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 193 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая VIN ? vgb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая MERCEDES-BENZ S 350 D 4MATIC 2017 VINWDD2221211A351642 WDD2221211A351642 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 483 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 8 часов назад, Avtodjin сказал: Параметры в норме в какой норме? дифференциальное давление не в норме на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 167 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 4 часа назад, wagner сказал: VIN ? а зачем vin или в по вину противодавление будите мерить wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 193 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 36 минут назад, vgb сказал: а зачем vin или в по вину противодавление будите мерить Дешевый никчемный сарказм. Никогда в голову не приходило, что часто бывают различные сервисные бюллетени от производителей по тем или иным неисправностям.? В том числе и ошибкам в софте. ну судя по всему - нет)) vgb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 167 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 21 минуту назад, wagner сказал: Дешевый никчемный сарказм. Никогда в голову не приходило, что часто бывают различные сервисные бюллетени от производителей по тем или иным неисправностям.? В том числе и ошибкам в софте. ну судя по всему - нет)) я просто вас спросил в по win опридиляите противо давление ив сразу мне минус обаснуите зачем или у вас такая религиа Только что, vgb сказал: я просто вас спросил в по win опридиляите противо давление ив сразу мне минус обаснуите зачем или у вас такая религиа спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая Давление в ОГ 1100 на холостых это не норма. Скажите пожалуйста как должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 483 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 1 минуту назад, Avtodjin сказал: Давление в ОГ 1100 на холостых это не норма. Скажите пожалуйста как должно быть? Вы вообще отличаете дифференциальное давление DPF, от противодавления ОГ ? Это 2 разных датчика и назначение у них абсолютно разное. Если вы не понимаете мат. часть в минимальном поверхностном знании, зачем вы вообще берёте в руки диагностику. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 193 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 2 часа назад, vgb сказал: обаснуите Судя по тексту (орфографии и стилистике) - русский язык не ваш конек. За сим считаю бессмысленным объяснить значения таких инсинуаций, как сарказм, стеб и т.д. (Хотя было бы не лишним). Коими вы (видимо интуитивно) не пренебрегли воспользоваться в данном «потоке сознания»: 3 часа назад, vgb сказал: а зачем vin или в по вину противодавление будите мерить А если по существу - почему минус, то таки не утружусь ответить ЕЩЕ РАЗ: - минус за сарказм о просьбе предоставить VIN. Вы не автор темы. Не Вам ехидничать зачем vin, и с его ли помощью измерять противодавление, или нет. - если человек создает тему на форуме, то он как минимум надеется на разностороннюю помощь. Зачастую в современных авто, к коим относится 222, имеются различные заводские недочеты (если угодно (и если так Вам понятнее) - косяки). Которые можно посмотреть в определенной базе данных. Для сей манипуляции всенепременно необходим vin. Надеюсь сие толкование было всесторонним и всеобъемлющим. С наилучшими пожеланиями, Макс Ну и заранее предвидя реакцию в стиле «я не русский, не из России и тд», отвечу: я тоже не русский, не из России zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано Четверг в 12:57 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 12:57 Всем здравствуйте, помогите пожалуйста. Выполнил большой объём работ на Mercedes-Benz S 222 двигатель OM656 дизель ошибка P3005C5 На автомобиле выполнили мойку впускного коллектора (со всеми трубопроводами), клапан EGR с трубопроводами. Сняли сажевый фильтр - визуально он был не сильно забит, но вода плохо протекала, средство для прочистки использовал Liqui Moly 1766 DPF Cleaner, все сделал согласно инструкции. После всех манипуляций фильтр стал воду пропускать без сопротивления. Выполнил адаптации DPF (все параметры по саже обнулились). Через примерно 50 км. эксплуатации , сажевый фильтр полностью заполнился, двигатель в аварии с ошибкой P3005C5 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Параметры дифференциальный датчика на холостых оборотах 18-23 hPa , а при 4500 об. 698 hPa, давление большое заказал новый датчик. Снимал разъём с дифференциального датчика выдает на сканере 2 hPa при высоких оборотах 30 hPa. 1 Вопрос со снятым разъёмом дифференциального датчика должен параметры от оборотов манятся? 2 Вопрос Датчик противодавления ОГ под максимальной нагрузкой 5900 hPa это высокий показатель? Если да, какое должно быть ? DPF после чистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти