Avtodjin 0 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Всем привет, автомобиль работает ровно, при высоких оборотах появляется ошибки P054496 "Система выпуска ОГ" (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность. Имеется внутренняя неисправность компонентов и P3005C5 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Загорается чек, в течении дня сам тухнет. Сканер Autel 919. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 456 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад ну так а в чем вопрос? датчик температуры турбины неисправен. Содержание сажи сколько грамм? какие параметры вообще. В чем суть данной темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад Параметры в норме, единственно содержание пепла 13.2 это значение не изменяется. Если программно сделать замену сажевого фильтра этот параметр пепла обнулится? Опыт в диагностике не большой у меня. Датчик температуры заказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 456 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад судя по дифференциальному давлению если это холостой ход, сажевый забит alex_cv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 57 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Мерить противодавление мех прибором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Спасибо, за советы. Сделаю скриншоты сажевого фильтра и противодавление в сажевом фильтре. А по поводу пепла в сажевом фильтре , если программно заменить сажевый этот параметр изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 180 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад VIN ? vgb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад MERCEDES-BENZ S 350 D 4MATIC 2017 VINWDD2221211A351642 WDD2221211A351642 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 456 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 8 часов назад, Avtodjin сказал: Параметры в норме в какой норме? дифференциальное давление не в норме на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 часа назад, wagner сказал: VIN ? а зачем vin или в по вину противодавление будите мерить wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 180 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 36 минут назад, vgb сказал: а зачем vin или в по вину противодавление будите мерить Дешевый никчемный сарказм. Никогда в голову не приходило, что часто бывают различные сервисные бюллетени от производителей по тем или иным неисправностям.? В том числе и ошибкам в софте. ну судя по всему - нет)) vgb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 21 минуту назад, wagner сказал: Дешевый никчемный сарказм. Никогда в голову не приходило, что часто бывают различные сервисные бюллетени от производителей по тем или иным неисправностям.? В том числе и ошибкам в софте. ну судя по всему - нет)) я просто вас спросил в по win опридиляите противо давление ив сразу мне минус обаснуите зачем или у вас такая религиа Только что, vgb сказал: я просто вас спросил в по win опридиляите противо давление ив сразу мне минус обаснуите зачем или у вас такая религиа спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtodjin 0 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Давление в ОГ 1100 на холостых это не норма. Скажите пожалуйста как должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 456 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Avtodjin сказал: Давление в ОГ 1100 на холостых это не норма. Скажите пожалуйста как должно быть? Вы вообще отличаете дифференциальное давление DPF, от противодавления ОГ ? Это 2 разных датчика и назначение у них абсолютно разное. Если вы не понимаете мат. часть в минимальном поверхностном знании, зачем вы вообще берёте в руки диагностику. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 180 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, vgb сказал: обаснуите Судя по тексту (орфографии и стилистике) - русский язык не ваш конек. За сим считаю бессмысленным объяснить значения таких инсинуаций, как сарказм, стеб и т.д. (Хотя было бы не лишним). Коими вы (видимо интуитивно) не пренебрегли воспользоваться в данном «потоке сознания»: 3 часа назад, vgb сказал: а зачем vin или в по вину противодавление будите мерить А если по существу - почему минус, то таки не утружусь ответить ЕЩЕ РАЗ: - минус за сарказм о просьбе предоставить VIN. Вы не автор темы. Не Вам ехидничать зачем vin, и с его ли помощью измерять противодавление, или нет. - если человек создает тему на форуме, то он как минимум надеется на разностороннюю помощь. Зачастую в современных авто, к коим относится 222, имеются различные заводские недочеты (если угодно (и если так Вам понятнее) - косяки). Которые можно посмотреть в определенной базе данных. Для сей манипуляции всенепременно необходим vin. Надеюсь сие толкование было всесторонним и всеобъемлющим. С наилучшими пожеланиями, Макс Ну и заранее предвидя реакцию в стиле «я не русский, не из России и тд», отвечу: я тоже не русский, не из России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти