Перейти к содержанию

Sportage 2017 обновление ПО P1326


scuka

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Kia Sportage 2017 2.4, sim2k-250
До меня на авто меняли тнвд, делали двигатель, и еще кучу манипуляций. Мною проверены датчик детона, проводка проверена, смесь не беднит, подкидывал ДШК.

Нужно обновить софт(ловит p1326, нашел бюлетнь по обновлению ПО с такой ошибкой). Подскажите, можна ли это сделать сторонним загрузчиком, например комбик, либо флекс, или нужен диллерский доступ? 
Текущий софт - QLDHNC4EMB41
Рекомендация по обновлению на QLDHNC4EMB4C

Вин - KNDPM3AC6H72923(один)7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале дилерским сканером онлайн

Но если сравнительно не далеко нет дилера, то можно и флексом, при наличии необходимого софта. При условии что он пишет фулл в этот блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dok сказал:

идеале дилерским сканером онлайн

Не подскажете, если дилер eu - сможет, ли он обновить авто с usa регионом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, scuka сказал:

ловит p1326

По серверу эта  машина как раз 10 го мая у дилера и была на диагностике и в логах там больше чем одна эта ошибка, там  много ошибок))) словно это утопленная и затоталеная машина в одном исполнении((  и звучит   ваша  главная как 132600.

 

2 часа назад, scuka сказал:

Не подскажете, если дилер eu - сможет, ли он обновить авто с usa регионом?

Сможет, если захочет за это заработать, так как это не отзывная и завод не заплатит за эту работу, значит тут решать клиенту.  

Но я бы перепроверил по ошибке, p132600 скину инструкцию.

KNDPM3AC6H7292317.pdf

По  заводскому описанию эта ошибка с кодом P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1)

Рассогласование положений шкивов коленчатого и распределительного валов

 

Стоит адаптации в моторе после всех этих ремонтов  сбросить обязательно .

Приложу схемы и описание поиска неисправности. До думаю разгадка в описании  и выполнении превыдущих работах на моторе или уже механический износ  в ГРМ

KNDPM3AC6H7292317 ГРМ.pdf 2.4 P032600 00.pdf 2.4 P032600.pdf 2.4 P032600 0.pdf 2.4 P032600 3.pdf 2.4 P032600 2.pdf 2.4 P032600 1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Rema EE сказал:

По серверу эта  машина как раз 10 го мая у дилера и была на диагностике и в логах там больше чем одна эта ошибка, там  много ошибок))) словно это утопленная и затоталеная машина в одном исполнении((  и звучит   ваша  главная как 132600.

Ко мне приехала чистая, всего с одной ошибкой, поэтому и привязался к ней. Привезли с дружественного сто, по механической части у ребят ещё вроде небыло осечек. Спасибо за предоставленные данные, репрог пока отложу, буду курить мануал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вроді після обнови розширються параметри датчика детонації, він стає ще більш чутливим і якщо там є нюанси по желізу, то по ідеї буде постійно ловити аврію

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, stdiagnostic сказал:

то по ідеї буде постійно ловити аврію

Він зараз майже постійно ловить аварію при динамічному розгоні

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Євгена Єремія на каналі в ютуб е відео про цю помилку. Правда там гібрід але проблема аналогічна. Суть в тому що потрібно не оновлювати а навпаки робити відкат на попередню прошивку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...