Перейти к содержанию

Jeep Compass 2.2 CRD (OM651) — ошибки P0087 и P0252 после ремонта на СТО


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужна помощь по Jeep Compass 2012 года, дизель 2.2 CRD (двигатель Mercedes OM651, Bosch EDC17).

Имеются ошибки P0087 — низкое давление в топливной рампе

P0252 — ошибка цепи управления дозировкой топлива ТНВД

Предыстория:

Машина была на двух СТО. На первом:

Поменяли прокладки клапанной крышки и под масляным вакуумным насосом

Снимали все форсунки и снимали ТНВД

После сборки машина перестала заводиться и сильно троила. Мастера развели руками и скинули всё на “электрику”.

На втором СТО:

Заменили одну форсунку

Поставили новый стартер

После этого машина перестала троить и стала запускаться, но ошибки P0087 и P0252 остались. При этом на втором СТО тоже не смогли точно найти причину и предложили «менять всё подряд».

Прошу подсказать:

Что чаще всего выходит из строя при повторной установке форсунок и ТНВД на этом моторе?

Возможно ли, что они что-то перепутали при сборке — например, обратку или датчики?

Кто сталкивался с такой ситуацией именно на Jeep Compass 2.2 CRD / OM651?

 

IMG_4216.jpeg

IMG_4215.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос, как хватило ума забрать машину с сто, на котором сломали машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Єто грязь накидали в форсунки. Наверно ешеии перепутал их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините! не уточнил, изначально была течь с под вакуумного масленого насоса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рампе есть клапан тоже грязь попасть могла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2025 в 08:31, vadik.exb сказал:

В рампе есть клапан тоже грязь попасть могла

Подскажите пожалуйста! Надо смотреть  наличие грязи в клапане на рампе- это я понял. Где еще посоветуете смотреть ? 

В 12.05.2025 в 08:31, vadik.exb сказал:

В рампе есть клапан тоже грязь попасть могла

Подскажите еще, может еще быть проблема в дозирующем клапане на тндв? 

IMG_4251.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Vovshke сказал:

Надо смотреть  наличие грязи, Где еще посоветуете смотреть ? 

Попробуйте в выхлопной глянуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу реглятору хана ворсункі на стенд і тоді можно судити що там робится !!! Судячи з ремонту одну форсунку загнали на той світ а решта побачимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все случилось после снятия форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vadik.exb сказал:

Все случилось после снятия форсунок. 

Все случилось после снятия форсунок и тнвд 

После СТО она вообще не ехала и троила, поменяли 4 форсунку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vovshke сказал:

Все случилось после снятия форсунок и тнвд 

После СТО она вообще не ехала и троила, поменяли 4 форсунку 

Особенность форсунок на 651 моторе-при их установке надо обяхательно удалять воздух.

Эту процедуру делали?

Если сейчас все цилиндры работают, а ошибки по давлению есть, то самое простое сделать тест на слив, форсунок.

Ну и в параметрах посмотреть коррекции.

В Мерседесе есть еще калибровка. На хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, karel сказал:

Особенность форсунок на 651 моторе-при их установке надо обяхательно удалять воздух.

Эту процедуру делали?

Если сейчас все цилиндры работают, а ошибки по давлению есть, то самое простое сделать тест на слив, форсунок.

Ну и в параметрах посмотреть коррекции.

В Мерседесе есть еще калибровка. На хх.

Я думаю что процедуру не делали 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они очень капризные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vovshke сказал:

Я так понимаю надо форсунки на стенд ? 

Если все началось после их снятия, то видимо да.

С последующей правильной установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при низком давлении в топливной системе нужно проверить форсунки на слив.. это первое что нужно сделать

если форсунки  Delphi то да, они очень капризны, подклинивает игла если хорошо не прокачать систему.. при первом старте после  с\у форсунок и разгерметизации топливной системы..

но и тут есть выход.. нужно раскрутить мотор на ходу до отсечки и вероятность расклинивания велика..

лучше конечно на стенд, заодно и переберут ....и присвоят новые калибровочные номера

ну и основное .. не обращаться к рукожопым идиотам

мониторить отзывы и всё такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Shi сказал:

при низком давлении в топливной системе нужно проверить форсунки на слив.. это первое что нужно сделать

если форсунки  Delphi то да, они очень капризны, подклинивает игла если хорошо не прокачать систему.. при первом старте после  с\у форсунок и разгерметизации топливной системы..

но и тут есть выход.. нужно раскрутить мотор на ходу до отсечки и вероятность расклинивания велика..

лучше конечно на стенд, заодно и переберут ....и присвоят новые калибровочные номера

ну и основное .. не обращаться к рукожопым идиотам

мониторить отзывы и всё такое..

Спасибо большое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Shi сказал:

но и тут есть выход.. нужно раскрутить мотор на ходу до отсечки и вероятность расклинивания велика..

При условии, что удалось запустить)))

Мы напрыгались с таким ремонтом, когда механик, не зная нюансов, ремонтирует этот мотор.

Обычно даже не запустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...