Vovshke 0 Опубликовано Воскресенье в 21:59 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:59 Здравствуйте. Нужна помощь по Jeep Compass 2012 года, дизель 2.2 CRD (двигатель Mercedes OM651, Bosch EDC17). Имеются ошибки P0087 — низкое давление в топливной рампе P0252 — ошибка цепи управления дозировкой топлива ТНВД Предыстория: Машина была на двух СТО. На первом: Поменяли прокладки клапанной крышки и под масляным вакуумным насосом Снимали все форсунки и снимали ТНВД После сборки машина перестала заводиться и сильно троила. Мастера развели руками и скинули всё на “электрику”. На втором СТО: Заменили одну форсунку Поставили новый стартер После этого машина перестала троить и стала запускаться, но ошибки P0087 и P0252 остались. При этом на втором СТО тоже не смогли точно найти причину и предложили «менять всё подряд». Прошу подсказать: Что чаще всего выходит из строя при повторной установке форсунок и ТНВД на этом моторе? Возможно ли, что они что-то перепутали при сборке — например, обратку или датчики? Кто сталкивался с такой ситуацией именно на Jeep Compass 2.2 CRD / OM651? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 211 Опубликовано Воскресенье в 22:07 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:07 У меня только один вопрос, как хватило ума забрать машину с сто, на котором сломали машину? by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok21 6 Опубликовано Понедельник в 04:14 Поделиться Опубликовано Понедельник в 04:14 Не сломанные машины не едут на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 77 Опубликовано Понедельник в 05:26 Поделиться Опубликовано Понедельник в 05:26 Єто грязь накидали в форсунки. Наверно ешеии перепутал их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovshke 0 Опубликовано Понедельник в 05:37 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 05:37 Извините! не уточнил, изначально была течь с под вакуумного масленого насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 77 Опубликовано Понедельник в 06:31 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:31 В рампе есть клапан тоже грязь попасть могла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somber 3 Опубликовано Понедельник в 09:13 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:13 Грязь попала, подсос воздуха, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovshke 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад В 12.05.2025 в 08:31, vadik.exb сказал: В рампе есть клапан тоже грязь попасть могла Подскажите пожалуйста! Надо смотреть наличие грязи в клапане на рампе- это я понял. Где еще посоветуете смотреть ? В 12.05.2025 в 08:31, vadik.exb сказал: В рампе есть клапан тоже грязь попасть могла Подскажите еще, может еще быть проблема в дозирующем клапане на тндв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 211 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 32 минуты назад, Vovshke сказал: Надо смотреть наличие грязи, Где еще посоветуете смотреть ? Попробуйте в выхлопной глянуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansa 0 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Походу реглятору хана ворсункі на стенд і тоді можно судити що там робится !!! Судячи з ремонту одну форсунку загнали на той світ а решта побачимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 77 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Все случилось после снятия форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти