Перейти к содержанию

Peugeot Partner 2011г 1,6hdi 92 (dv6dted) Замолчал стартер


Рекомендуемые сообщения

На сегодня ответа от диагноста по bsi нет,паралельно проверяю цепь от замка зажигания до bsi. И потом подкапотный блок тоже. Думаю,что результат не за горами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лізете в якісь складні дєбрі. 

Пежо партнер_стартер.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2025 в 11:46, Busovod сказал:

3.При повороте на старт реле щелкает, пред F8 на 25А целый,питание на нем не проверял.Цепь от разъема на блоке BSM до стартера целая.

 

Предохранитель на 25А выглядит как новый или окисленный старый? стартер меняли ранее на этом моторе?  Массу с кузова на КПП  проверили? Разьем на блок с чистыми и хорошими контактами?

Там с втягующим на стартерах ВАЛЕО  проблемка с самого завода, 90 проц. что придеться стартер менять,  иначе  такое подыхающее втягующее просто убивает само реле в блоке, порой предохранитель даже сгорает.

Проблема  распостраненная  и в самом реле, а она так не меняеться, в пайке реле или блоке предохроанителей. менять на донора заведомо исправного и проверять уже на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему. По поводу предов и состояния контактов и массы я ранее писал.Стартер схватывает  сразу без тормозов при подаче питания на пин,+ в фишке которая подсоединяется к блоку bsm в моторном. Сегодня объявили приговор по bsi..Прогорело несколько дорожек и нет связи между реле, на плате. Будут ремонтировать и выяснять причину почему сие произошло. Вина пускозарядного или что-то  другое.По результатам отпишусь когда отремонтируют и все заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2025 в 12:20, Bad сказал:

После старта на пускозарядном при севшей АКБ на этой машине — ставлю на убитый модуль 99%. (И без того внутренняя ошибка BSI ничего хорошего не предвещала).

Как сказал поручик Ржевский, "- нашли же вы, господа, место для трапезы..." Не та машина чтобы такие эксперименты устраивать.

Да. не тот авто. С пускозарядным к таким  машинам лучше не подходить. Я стараюсь лучше подождать подзарядки Акб. Так спокойнее.

Причину неисправности нашли, уже хорошо. Осталось вылечить!

Из-за устающего стартера часто страдает подкапотный блок. В БСИ скорее всего это из-за скачков напряжения при пуске через пускозарядное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2025 в 14:23, Юрий Л сказал:

Я опираюсь лишь на свои предположения, основанные в основном на личном опыте. Ну и конечно куда же без предположений.

С внутренней ошибкой BSI нужно тоже бороться, может проблема и в ней. У меня был случай при диагностике(Делфи, он же автоком) была ошибка внутренняя в Bsi. Но после ремонта подкапотного блока  она ушла сама.  БЫла проблема в другом авто из-за контактной группы.  Цепь потребителей отключалась, а на старт был слабый сигнал.

И еще, реле клацает, в 90% это указывает на неисправность после BSI, либо цепь реле в самом подкапотном блоке.

100% в BSM трабл, если конечно BPGA не скончался и не усадил всех 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Закончилась эпопея с проблемой молчания стартера. На фото места выгорания дорожек и проблема связей с реле. Пришлось найти бу плату и перенести несколько микросхем, потому что старой торба. Еще на блоке BSM  пришлось вынести основное управляющее реле так как плату мастеру не удалось вскрыть потому что она сильно залита компаундом, даже и не рыпнулась, только на излом. Поломка возникла по причине скачков напряжения ранее  при эксплуатации авто,что показывала ранее диагностика на внутреннюю ошибку в блоке BSI. А потом добавило еще и просадка акб и завод с помощью пускозарядного. В общем автомобиль заводится, все работает. Все обошлось в 350 америкосов. Всем удачи и не попадать в такие ситуации, французы таки хлюпенькие в плане электроники - это мое мнение.

1747340156207.jpg

1747340377963.jpg

Извиняюсь,  почему-то фото получились большие.Не получилось их в спойлер вложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Оба блока пострадали получается. Да, нежные.  С пускозарядным к ним лучше не подходить, только при виде его авто уже в испуге.

Это не Пассат б3.  Но и много у французов интересных инженерных решений. 

Причину нашли устранили. Отлично. Определенный опыт и знания получили, так же на пользу.

Что нас не убивает делает только сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких проблем при использовании пусковых и прочего на этих машинах. Есть просто кривые пусковые и руки такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...