Перейти к содержанию

Peugeot Partner 2011г 1,6hdi 92 (dv6dted) Замолчал стартер


Рекомендуемые сообщения

На сегодня ответа от диагноста по bsi нет,паралельно проверяю цепь от замка зажигания до bsi. И потом подкапотный блок тоже. Думаю,что результат не за горами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лізете в якісь складні дєбрі. 

Пежо партнер_стартер.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2025 в 11:46, Busovod сказал:

3.При повороте на старт реле щелкает, пред F8 на 25А целый,питание на нем не проверял.Цепь от разъема на блоке BSM до стартера целая.

 

Предохранитель на 25А выглядит как новый или окисленный старый? стартер меняли ранее на этом моторе?  Массу с кузова на КПП  проверили? Разьем на блок с чистыми и хорошими контактами?

Там с втягующим на стартерах ВАЛЕО  проблемка с самого завода, 90 проц. что придеться стартер менять,  иначе  такое подыхающее втягующее просто убивает само реле в блоке, порой предохранитель даже сгорает.

Проблема  распостраненная  и в самом реле, а она так не меняеться, в пайке реле или блоке предохроанителей. менять на донора заведомо исправного и проверять уже на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему. По поводу предов и состояния контактов и массы я ранее писал.Стартер схватывает  сразу без тормозов при подаче питания на пин,+ в фишке которая подсоединяется к блоку bsm в моторном. Сегодня объявили приговор по bsi..Прогорело несколько дорожек и нет связи между реле, на плате. Будут ремонтировать и выяснять причину почему сие произошло. Вина пускозарядного или что-то  другое.По результатам отпишусь когда отремонтируют и все заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2025 в 12:20, Bad сказал:

После старта на пускозарядном при севшей АКБ на этой машине — ставлю на убитый модуль 99%. (И без того внутренняя ошибка BSI ничего хорошего не предвещала).

Как сказал поручик Ржевский, "- нашли же вы, господа, место для трапезы..." Не та машина чтобы такие эксперименты устраивать.

Да. не тот авто. С пускозарядным к таким  машинам лучше не подходить. Я стараюсь лучше подождать подзарядки Акб. Так спокойнее.

Причину неисправности нашли, уже хорошо. Осталось вылечить!

Из-за устающего стартера часто страдает подкапотный блок. В БСИ скорее всего это из-за скачков напряжения при пуске через пускозарядное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...