Перейти к содержанию

Шевроле авео 2007 г. Не заводится, нет связи с ЭБУ


Gamlet driaev

Рекомендуемые сообщения

Всем добра... Проблема такая, собрали двигатель на авео, поставили всё и один индеец когда ставил провода на аккумулятор перепутал контакты и искрило как от фейерверка, в общем поставили все как нужно, попытались заводить и ничего стартер крутит и ничего. ЭБУ на связь не выходит тоже, посмотрел реле, Преды все целое, на главное реле не приходит минус, как я понял он идёт от блока управления, снял штекер блока плюсы вроде все на месте, но нету минуса - по идее он должен быть, просто распиновка разъёма ЭБУ не нашёл. В общем может кто подскажет куда копать... Может и ЭБУ сам сгорел.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну массы на компе должны быть, может и отгорела, может забыли прикрутить при сборке. Если забыли прикрутить то вам может и повезло, если отгорела то компу хана. Вы полные данные авто научитесь давать? Мотор какой хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса обычно на gm этих годов через корпус ЭБУ + часто дублируют отдельным проводом на кранштейн крепления ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vasilitallin сказал:

Ну массы на компе должны быть, может и отгорела, может забыли прикрутить при сборке. Если забыли прикрутить то вам может и повезло, если отгорела то компу хана. Вы полные данные авто научитесь давать? Мотор какой хотя бы...

1.2 мотор ... Думал дописал... Пропустил момент... 

3 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Масса обычно на gm этих годов через корпус ЭБУ + часто дублируют отдельным проводом на кранштейн крепления ЭБУ.

Т. Е отдельным пином в разъём не идёт... Тогда посмотрю на корпусе, или подам туда, если нет, то 100% ЭБУ хана... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавайте отдельно массу на эбу и машина должна завестись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, море сказал:

Подавайте отдельно массу на эбу и машина должна завестись 

Просто на корпус ЭБУ подать? Или в какой-то пин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на корпус

на пины смысла нет они у вас внутри все отгорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок был нормально прикручен к двиглу, то скорей всего в блоке масса отгорела , если так то повезло, вскрыть блок и пробовать массу к орпусу блока приваять, а там уже смотреть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, море сказал:

на корпус

на пины смысла нет они у вас внутри все отгорели

👍Ок.. 

2 часа назад, filterpluse сказал:

Если блок был нормально прикручен к двиглу, то скорей всего в блоке масса отгорела , если так то повезло, вскрыть блок и пробовать массу к орпусу блока приваять, а там уже смотреть дальше

Хорошо, спасибо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что происходит при переполюсовке, но когда коротят ключом на 10 плюс АКБ на корпус ЭБУ, в нём, внутри, отгорают перемычки масс. Как написали выше, лечится подачей массы на корпус ЭБУ (ну или ремонтом, или заменой самого ЭБУ) Там вроде как 4 провода массы заходит из вне в разъём ЭБУ. Вот их теперь и надо кинуть на корпус. Само собой, перед этим проверить, звонятся ли пины масс в ЭБУ на корпус. При переполюсовке, подозреваю, там будет ещё чему перегореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...