Jako 0 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Здравствуйте всем, такая ситуация, просто аномалия. На авто установлено ГБО Zenit PRO OBD случилась такая беда, заправил Газ до отсечки еду, а у меня уменьшается бензин но газ продолжает светится что все хорошо, еду дальше не обращаю внимания пока машина не стала на пол пути, закончился бензин, пошол на заправку купил канистру залил в авто завел все хорошо, Газ в то время остается полным и не уходит. Поехал я к мастеру он подключился и говорит что работает на газу все четко, проехались все показатели в норме. Еду назад думаю что на газу и опять глохну нет бензина опять залил все запустилось. Кто сталкивался с таким? Все мастера не понимают, давление в норме, может быть одновременный впрыск газ + бензин, потому-что я когда заглох второй раз попробовал долить газу и залил 24л Проверял отключением бензонасоса машину продолжает работать но троит очень сильно, и не отзывается на педаль газа. Может кто подскажет, уже думаю переделать под STAG 300 . Зарание спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelzt 0 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля для начала сохранить настройки, сбросить на завод и попытаться настроить с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 25 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля В 03.04.2025 в 20:36, Jako сказал: Здравствуйте всем, такая ситуация, просто аномалия. На авто установлено ГБО Zenit PRO OBD случилась такая беда, заправил Газ до отсечки еду, а у меня уменьшается бензин но газ продолжает светится что все хорошо, еду дальше не обращаю внимания пока машина не стала на пол пути, закончился бензин, пошол на заправку купил канистру залил в авто завел все хорошо, Газ в то время остается полным и не уходит. Поехал я к мастеру он подключился и говорит что работает на газу все четко, проехались все показатели в норме. Еду назад думаю что на газу и опять глохну нет бензина опять залил все запустилось. Кто сталкивался с таким? Все мастера не понимают, давление в норме, может быть одновременный впрыск газ + бензин, потому-что я когда заглох второй раз попробовал долить газу и залил 24л Проверял отключением бензонасоса машину продолжает работать но троит очень сильно, и не отзывается на педаль газа. Может кто подскажет, уже думаю переделать под STAG 300 . Зарание спасибо большое. Показать Просто интересно хоть бы раз кто-нибудь написал что происходит если мотор работает газ-бензин вместе, я думаю это будет бомба. Autodw.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля В 03.04.2025 в 21:11, RAZOR85 сказал: Просто интересно хоть бы раз кто-нибудь написал что происходит если мотор работает газ-бензин вместе, я думаю это будет бомба. Показать Все двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр (не в коллектор) работают на смеси газ+бензин до 30%, для охлаждения форсунок. В 03.04.2025 в 20:36, Jako сказал: Может кто подскажет, уже думаю переделать под STAG 300 . Показать Я-бы так и сделал. Stag гораздо более дружественная система. Вопроса два. 1. Для чего это все? Дождаться ответа и пойти показать утсновщику газа, что форум знает больше, чем он? 2. Переделывать на Stag сами будите? Про двигатель и год авто - 0 информацции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 25 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля В 03.04.2025 в 21:18, AutoDW.pl сказал: Все двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр (не в коллектор) работают на смеси газ+бензин до 30%, для охлаждения форсунок. Показать Я конечно с газом не работаю, но поясните мне как может быть 30%, если до 4 покаления бенз насос не работает, такое встречал и на 4 покалениии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля В 03.04.2025 в 21:23, RAZOR85 сказал: Я конечно с газом не работаю, но поясните мне как может быть 30%, если до 4 покаления бенз насос не работает, такое встречал и на 4 покалениии? Показать А кто-то ставит на впрысковые авто, что-то ниже 4 поколения? Например в Европе, все, что ниже, давно запрещено к установке. Да и здравый смысл, не позволит на впрысковое авто, поставить 2 - 3пок. (3 пок, это вообще выдумка меркетологов) Типа - Я конечно не вирусолог, но имею свое мнение про ГРИП. А кому оно интересно, если ни на что не влияет и пользы не приносит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 25 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля В 03.04.2025 в 21:27, AutoDW.pl сказал: А кто-то ставит на впрысковые авто, что-то ниже 4 поколения? Например в Европе, все, что ниже, давно запрещено к установке. Да и здравый смысл, не позволит на впрысковое авто, поставить 2 - 3пок. (3 пок, это вообще выдумка меркетологов) Показать С Вами полностью согласен, но в нашей глубинке и не такое видел. По поводу 3 поколении-это тоже 2 но добавили распределитель по форсункам + ЭБУ. Пример в Голландии это было массово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля В 03.04.2025 в 21:32, RAZOR85 сказал: С Вами полностью согласен, но в нашей глубинке и не такое видел. По поводу 3 поколении-это тоже 2 но добавили распределитель по форсункам + ЭБУ. Пример в Голландии это было массово. Показать Человек написал, что у него установлено. Гугл, вполне может показать что именно, особенно учитывая наличие подключение мозгов ГБО к OBD. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 312 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля В 03.04.2025 в 20:36, Jako сказал: Зарание спасибо большое. Показать Найдите специалиста, который настроит гбо. Если есть кабель и по, могу помочь удаленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jako 0 Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля В 03.04.2025 в 21:43, master8607 сказал: Найдите специалиста, который настроит гбо. Если есть кабель и по, могу помочь удаленно. Показать Как с вами связатся В 03.04.2025 в 21:18, AutoDW.pl сказал: Все двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр (не в коллектор) работают на смеси газ+бензин до 30%, для охлаждения форсунок. Я-бы так и сделал. Stag гораздо более дружественная система. Вопроса два. 1. Для чего это все? Дождаться ответа и пойти показать утсновщику газа, что форум знает больше, чем он? 2. Переделывать на Stag сами будите? Про двигатель и год авто - 0 информацции. Показать Здравствуйте, извините год 2007 двигатель 3.5 атмосфера v6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти