Jako 0 Опубликовано Четверг в 20:36 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:36 Здравствуйте всем, такая ситуация, просто аномалия. На авто установлено ГБО Zenit PRO OBD случилась такая беда, заправил Газ до отсечки еду, а у меня уменьшается бензин но газ продолжает светится что все хорошо, еду дальше не обращаю внимания пока машина не стала на пол пути, закончился бензин, пошол на заправку купил канистру залил в авто завел все хорошо, Газ в то время остается полным и не уходит. Поехал я к мастеру он подключился и говорит что работает на газу все четко, проехались все показатели в норме. Еду назад думаю что на газу и опять глохну нет бензина опять залил все запустилось. Кто сталкивался с таким? Все мастера не понимают, давление в норме, может быть одновременный впрыск газ + бензин, потому-что я когда заглох второй раз попробовал долить газу и залил 24л Проверял отключением бензонасоса машину продолжает работать но троит очень сильно, и не отзывается на педаль газа. Может кто подскажет, уже думаю переделать под STAG 300 . Зарание спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelzt 0 Опубликовано Четверг в 20:45 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:45 для начала сохранить настройки, сбросить на завод и попытаться настроить с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 12 Опубликовано Четверг в 21:11 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:11 33 минуты назад, Jako сказал: Здравствуйте всем, такая ситуация, просто аномалия. На авто установлено ГБО Zenit PRO OBD случилась такая беда, заправил Газ до отсечки еду, а у меня уменьшается бензин но газ продолжает светится что все хорошо, еду дальше не обращаю внимания пока машина не стала на пол пути, закончился бензин, пошол на заправку купил канистру залил в авто завел все хорошо, Газ в то время остается полным и не уходит. Поехал я к мастеру он подключился и говорит что работает на газу все четко, проехались все показатели в норме. Еду назад думаю что на газу и опять глохну нет бензина опять залил все запустилось. Кто сталкивался с таким? Все мастера не понимают, давление в норме, может быть одновременный впрыск газ + бензин, потому-что я когда заглох второй раз попробовал долить газу и залил 24л Проверял отключением бензонасоса машину продолжает работать но троит очень сильно, и не отзывается на педаль газа. Может кто подскажет, уже думаю переделать под STAG 300 . Зарание спасибо большое. Просто интересно хоть бы раз кто-нибудь написал что происходит если мотор работает газ-бензин вместе, я думаю это будет бомба. AutoDW.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 229 Опубликовано Четверг в 21:18 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:18 5 minutes ago, RAZOR85 said: Просто интересно хоть бы раз кто-нибудь написал что происходит если мотор работает газ-бензин вместе, я думаю это будет бомба. Все двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр (не в коллектор) работают на смеси газ+бензин до 30%, для охлаждения форсунок. 43 minutes ago, Jako said: Может кто подскажет, уже думаю переделать под STAG 300 . Я-бы так и сделал. Stag гораздо более дружественная система. Вопроса два. 1. Для чего это все? Дождаться ответа и пойти показать утсновщику газа, что форум знает больше, чем он? 2. Переделывать на Stag сами будите? Про двигатель и год авто - 0 информацции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 12 Опубликовано Четверг в 21:23 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:23 2 минуты назад, AutoDW.pl сказал: Все двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр (не в коллектор) работают на смеси газ+бензин до 30%, для охлаждения форсунок. Я конечно с газом не работаю, но поясните мне как может быть 30%, если до 4 покаления бенз насос не работает, такое встречал и на 4 покалениии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 229 Опубликовано Четверг в 21:27 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:27 1 minute ago, RAZOR85 said: Я конечно с газом не работаю, но поясните мне как может быть 30%, если до 4 покаления бенз насос не работает, такое встречал и на 4 покалениии? А кто-то ставит на впрысковые авто, что-то ниже 4 поколения? Например в Европе, все, что ниже, давно запрещено к установке. Да и здравый смысл, не позволит на впрысковое авто, поставить 2 - 3пок. (3 пок, это вообще выдумка меркетологов) Типа - Я конечно не вирусолог, но имею свое мнение про ГРИП. А кому оно интересно, если ни на что не влияет и пользы не приносит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 12 Опубликовано Четверг в 21:32 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:32 1 минуту назад, AutoDW.pl сказал: А кто-то ставит на впрысковые авто, что-то ниже 4 поколения? Например в Европе, все, что ниже, давно запрещено к установке. Да и здравый смысл, не позволит на впрысковое авто, поставить 2 - 3пок. (3 пок, это вообще выдумка меркетологов) С Вами полностью согласен, но в нашей глубинке и не такое видел. По поводу 3 поколении-это тоже 2 но добавили распределитель по форсункам + ЭБУ. Пример в Голландии это было массово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 229 Опубликовано Четверг в 21:36 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:36 2 minutes ago, RAZOR85 said: С Вами полностью согласен, но в нашей глубинке и не такое видел. По поводу 3 поколении-это тоже 2 но добавили распределитель по форсункам + ЭБУ. Пример в Голландии это было массово. Человек написал, что у него установлено. Гугл, вполне может показать что именно, особенно учитывая наличие подключение мозгов ГБО к OBD. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 311 Опубликовано Четверг в 21:43 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:43 1 час назад, Jako сказал: Зарание спасибо большое. Найдите специалиста, который настроит гбо. Если есть кабель и по, могу помочь удаленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jako 0 Опубликовано Пятница в 08:30 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 08:30 10 часов назад, master8607 сказал: Найдите специалиста, который настроит гбо. Если есть кабель и по, могу помочь удаленно. Как с вами связатся 11 часов назад, AutoDW.pl сказал: Все двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр (не в коллектор) работают на смеси газ+бензин до 30%, для охлаждения форсунок. Я-бы так и сделал. Stag гораздо более дружественная система. Вопроса два. 1. Для чего это все? Дождаться ответа и пойти показать утсновщику газа, что форум знает больше, чем он? 2. Переделывать на Stag сами будите? Про двигатель и год авто - 0 информацции. Здравствуйте, извините год 2007 двигатель 3.5 атмосфера v6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти