Перейти к содержанию

Мерседес GL 350 bluetec не запускается


lisreddevil

Рекомендуемые сообщения

Имеем Мерседес GL350 bluetec не запускается после ремонта мотора и полной разрядки аккумулятора.

Если напшикать быстрого старта запуск есть и работает ровно.

проблема с модулем гейтвея (A 164 540 79 01) прошивка слетела в ноль либо кто то уже ее стер, после установки модуля с разборки машина выходит на диагностику  но все так же нет запуска и на радио надпись про режим сейфмод.

Нет синхронизации между EZS и CDI в этом я так понимаю проблема.

С помощью ксентри пробую запрограмировать модуль гейтвея онлайн не доступен при попытке использовать юзер хелп диск создается запрос и после прога ждет фаил с ответом. не совсем понимаю как его закодировать в ручную ибо не знаю где взять конфиг для кодировки.

Вот суть вопроса как его закодировать

Ну и фаил запроса ксентри загружу на всякий случай

IMG_20250226_213637.jpg

IMG_20250226_213637.jpg

SW_4JGBF2FE8BA707989_Request.exf

Забыл добавить при запуске синхра распредвала и колена есть но давление топлива выше 120 бар не поднимается. Нашел инфу что блок блокирует запуск таким образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lisreddevil сказал:

Имеем Мерседес GL350 bluetec не запускается после ремонта мотора и полной разрядки аккумулятора.

Если напшикать быстрого старта запуск есть и работает ровно.

проблема с модулем гейтвея (A 164 540 79 01) прошивка слетела в ноль либо кто то уже ее стер, после установки модуля с разборки машина выходит на диагностику  но все так же нет запуска и на радио надпись про режим сейфмод.

Нет синхронизации между EZS и CDI в этом я так понимаю проблема.

С помощью ксентри пробую запрограмировать модуль гейтвея онлайн не доступен при попытке использовать юзер хелп диск создается запрос и после прога ждет фаил с ответом. не совсем понимаю как его закодировать в ручную ибо не знаю где взять конфиг для кодировки.

Вот суть вопроса как его закодировать

Ну и фаил запроса ксентри загружу на всякий случай

IMG_20250226_213637.jpg

IMG_20250226_213637.jpg

SW_4JGBF2FE8BA707989_Request.exfНедоступно

Забыл добавить при запуске синхра распредвала и колена есть но давление топлива выше 120 бар не поднимается. Нашел инфу что блок блокирует запуск таким образом

Разрешение на запуск- ДА стартер крутить? Значит синхро всё гуд. Если давление топлива не поднимается больше 120 bar надо проверить форсунки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут гейтвей и ezs, раз стартер крутит значить есть разрешение на запуск, не там копаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, lisreddevil сказал:

но давление топлива выше 120 бар не поднимается. Нашел инфу что блок блокирует запуск таким образом

 

46 минут назад, Ganisher сказал:

Если давление топлива не поднимается больше 120 bar надо проверить форсунки 

Одно не противоречит другому? Ну и какой вывод, блок блокирует или форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, махарашвили сказал:

 

Одно не противоречит другому? Ну и какой вывод, блок блокирует или форсунки?

С форсунками все ок они новые и после запуска с эфира давление 300 бар и машина едет  без проблем но после того как заглушил на горячую, холодную пофиг давление опять 110 и запуска нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи данные по клапану давления в момент прокрутки стартером. Ресеты и адаптации по топливной надеюсь сделаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, lisreddevil сказал:

С форсунками все ок они новые и после запуска с эфира давление 300 бар и машина едет  без проблем но после того как заглушил на горячую, холодную пофиг давление опять 110 и запуска нет

Надо разбираться почему при прокрутке стартером (обороты около 200)давление не поднимается выше 110, если бы ЭБУ что-то блокировало с быстрого старта (обороты больше 600) она бы тоже не заводилась и тем более не ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд, форсунки, регуляторы потока/давления, аварийный/байпасный клапан. Найти виновников и починить, заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто после осушения магистралей и рамп, после заполнения по новой топливом поднимает грязь с трубок и забивает регуляторы и тд. яб туда глянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, garric сказал:

Покажи данные по клапану давления в момент прокрутки стартером. Ресеты и адаптации по топливной надеюсь сделаны?

на клапанах регулировки давления и количества показывает 30 процентов во время прокрутки. когда  зажигание включенно  регулировка давления 8-9 количество 0.  адаптации проведены ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь топливные трубки подходящие к мотору. Если снимали движок, могли перепутать местами при установке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...