krox 47 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Тема Nissan Leaf..... Как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 2 часа назад, krox сказал: Тема Nissan Leaf..... Как бы. Сергей никто не отрицает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat65 13 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Есть много информации по не штатному использованию блоков от Leaf(zeo) но эта тема про ремонт ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 ещё вопрос попутно по кирпичу .. , у 24 квт что с головой на 7 квт , у него кирпичь такой же или есть различия ? и заряжается ли 40ая с этим кирпичем от 24 ... 7квт ещё бы их фото глянуть , особенно что в нутри . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Так называемая зарядка (кирпич), с 24-х килловатки не такая, как на 40-ке. Но 40-ка может заряжаться от "кирпича" 24-х килловатки, но это будет о-о-чень долго! Хотя 7 кВт-й "кирпич" идет не со всеми Лифами 40 кВтч - это опция. Мне попался с такой опцией, но в наших сетях эта зарядка не работает, я не первый кто столкнулся с этим. У кого есть возможность скиньте детальное фото внутренностей европейского или японского "кирпича" на 7 кВт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 японские 40 на 7квт идут как опция , очень трудно его найти . я только не понял у америкосов на 24 квт что с головой на 7квт зарядник идут без кирпичей на 7 квт что ли ? я же вам написал про то что надо с эмулировать америкосовскую промышленную сеть 220 вольт , если не знаете как это другой вопрос , но решение его очень простое , и это реально . можно фото того что написано на этом кирпиче , что там за параметры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Да, у американского Leaf (до 2017 г) с зарядником 6,6 кВт идет в комплекте "кирпич" способный передавать 2,5 кВт. Для "кирпича" 7 кВт (фото задней части), городить выносной трансформатор нет желания - теряется вся мобильность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 ещё не вскрывали этот кирпичь ? от 40 на 7 квт .. , что у него в нутри . про городить ... , для того чтоб снять осциллом.. циферки при его работе , что он там переключает и есть ли зависимость от герц , может не всё так страшно , как кажется на первый взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Старый "кирпич" также на 60 Гц, и прекрасно работает в нашей сети, герцы не причём. Новый "кирпич", контролирует наличие фаз, и когда их не видит, переходит в "аварию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, krox сказал: Новый "кирпич", контролирует наличие фаз, и когда их не видит, переходит в "аварию". может тупая мысль , но всё же , вы пробовали на контактах менять ноль с фазой местами ? у япошек видел маркировку на контакте L\N , так вот если на него кидать фазу , то он как бы сразу без теста включает 220 зарядку , если наоборот , тоже включает 220 заряд , но с небольшой задержкой в пару тройку секунд , это практически не заметно , но если проверить то так и есть . короче надо его обмануть . что у него там в нутри , как там всё реализовано , может какую обманку подсунуть или вовсе коротнуть этот вредный элемент , хз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Нет, такое не прокатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 если всё так плохо , тогда что то подобное искать 1 2 3 или всё же победить штатный , пока добавить нечего ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 10 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Сергей, привет. Вот ссылка описания видов зарядок для североамериканского рынка(переменка 110В). https://evtun.com/chargers/accelerate-your-home-charging-home-charging-explained/articles/chargers-accelerate-your-home-charging-home-charging-explained.html Смысл в том, сто используется две фазы. То есть внутренний контролер проверяет наличие "реальных" фаз - есть ли разность фаз на 120 градусов друг от друга относительно нуля. Нужно пытаться обмануть контролер, либо рискнуть подать две фазы по 220В от трехфазного ввода. Есть третий вариант. Купить однофазный частотный преобразователь на 7.5 квт и с него подавать настроенное напряжение на 110в. Затратно конечно, дешевле все же готовое решение от Diger_... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 не знаю что ещё предложить ... , может тупой вариант сработает , взять два резистора соединить последовательно , конци на крайние контакты , там где будет 220 вольт , от середины резисторов , средняя точка , зацепить на тот контакт , что у америкосов должен быть ноль , по факту получим на нём грубо 120 вольт , сработает или нет не знаю , но на средней точки точно будет половина от 220 , только надо подобрать сколько туда надо Ом и ватт. если что не так , то не пинайте сильно , просто напишите что не прокатит , или .. , всяко же бывает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoMoCo 3 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Пару таких зарядок от лифов 40кВт уже делал, все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 6 часов назад, FoMoCo сказал: Пару таких зарядок от лифов 40кВт уже делал, все работает. уже интересно , можно уточнить в каком направлении двигаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Пришел Leaf 30 кВтч 2016 года, с уже переделанной "зарядкой" под 220 В (переделана в штатах и довольно хорошо!), с кучей переходников и отключеным контролем заземления! Датчик температуры вилки также отсутствует. Никогда не занимался данным вопросом - кто подскажет, как отключается контроль заземления в этом "кирпиче"? Можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoMoCo 3 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Встречал данные кирпичи. какая то частная кантора в США шлепает , в основном эти зарядки на Ebay продаются , но мне кажется что ето просто разводняк чтоб продать дороже стандартную зарядку. Интересно осцилографом замерить контрол пилот. Мне кажется что там шим такой же как в стандартной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 в него внедрить частотник ( или модернизировать штатный ) , прикрутить переменный резистор , поставить индикатор в амперах для наглядности и регулировать можно будет плавный поток энергии как вам идейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 На следующей недели подключу осциллограф и проверю ШИМ на этой и обычной "зарядках". Интересно - она прошита или нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 "Посмотрел" пилотный сигнал переделаной америкосами зарядки - ничего нового. За счет отсутствия заземления ток зарядки еще меньше (около 5.4А)! У стандартной - около 6.3А. Обычная переделка. Смотрел по LeafSpy. Во вложении "pilot" Leaf. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad122 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 В 08.03.2019 в 15:12, Diger_ сказал: не знаю что ещё предложить ... , может тупой вариант сработает , взять два резистора соединить последовательно , конци на крайние контакты , там где будет 220 вольт , от середины резисторов , средняя точка , зацепить на тот контакт , что у америкосов должен быть ноль , по факту получим на нём грубо 120 вольт , сработает или нет не знаю , но на средней точки точно будет половина от 220 , только надо подобрать сколько туда надо Ом и ватт. если что не так , то не пинайте сильно , просто напишите что не прокатит , или .. , всяко же бывает ... - не прокатит 2 фазы по 110 вольт на ноль можно подать с отвода автотрансформатора (средняя точка). Получим для контролера искусственную "разность" фаз в 180 градусов (нужно 120). Важно! Проверьте наличие гальванической развязки между корпусом и нулем "кирпича". 5 минут назад, Wlad122 сказал: - не прокатит 2 фазы по 110 вольт на ноль можно подать с отвода автотрансформатора (средняя точка). Получим для контролера искусственную "разность" фаз в 180 градусов (нужно 120). Важно! Проверьте наличие гальванической развязки между корпусом и нулем "кирпича". 110 вольт межфазное напряжение =190,52 вольта. При запитке кирпича от нашей однофазной сети 220 вольт, методом эмуляции дух фаз по 110 вольт, превышение входного напряжения составит: 220-190=30 вольт=15% Кирпич должен работать долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 9 часов назад, Wlad122 сказал: 2 фазы по 110 вольт на ноль можно подать с отвода автотрансформатора (средняя точка). Получим для контролера искусственную "разность" фаз в 180 градусов (нужно 120). Важно! это можно подкорректировать к примеру конденсатором , для эл двигателя смещение градуса кондёром работает , или кирпичь на столько умный что его не обмануть ? всё же решение вопроса лежит на поверхности и скорей всего банально и просто , только надо до этого дойти научным методом , или не научным методом тыка .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 1. Выше, пилот с обычной зарядки. 2. В принципе, вы правы (по зарядке Leaf 2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Попалась в руки зарядка от китайских друзей, Duosida. Классно сделана. 230В, 32А, 7 кВт. IP54. Идет в комплекте с кабелем и разьемом J1772. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения