Freelive 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Здравствуйте! Возникла идея поменять датчик детонации на автомобиле. Он у меня стоит резонансный (одноконтактный). Хочу поставить широкополосный(двухконтактный), т.к. мой стоит бешенных денег в магазине и больше не производится. Есть у кого опыт, знание, можно-ли это сделать без серьезных доработок?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А Ваш совсем умер?Может его на шпильку поставить вместо болта или на оборот , честно говоря уже забыл как он там.И ошибка какая? Может действительно нужно искать проблему, а не замену датчика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Не получится, не будет ни железо, ни софт этого блока работать с широкополосником, не проще блок заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knvpda 1 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 можно-ли это сделать без серьезных доработок?? Без доработок не получится. Можно убрать ДД из комплектации в прошивке, однако для мотора это не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А Ваш совсем умер?Может его на шпильку поставить вместо болта или на оборот , честно говоря уже забыл как он там.И ошибка какая? Может действительно нужно искать проблему, а не замену датчика!Мой в тело блока вкручивается, хочу как раз и посадить другой на шпильку, цена вопроса 300р, по отношению к моему новому в 3000р. А в целом разница вроде в форме выходного сигнала. Как я понял, мой датчик магическим образом меняет напряжение в диапазоне -5в +5в, а широкополосный от 0 до 15в как-то так, до конца сам не пойму, вроде и изучал в универе пьезо датчики, а реализации на практике не понимаю.Не получится, не будет ни железо, ни софт этого блока работать с широкополосником, не проще блок заменить?Если менять блок то и всю проводку менять надо, конечно не хотелось бы так заморачиваться. А датчик, вроде должен быть вечным, практически никогда не ломается, я стал исключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weskraft 2 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Меняй на Январь 5.1 и ставь ДД широкополосный. Переделок минимум.Bosch M1.5.4 уже умирают от старости. Ларёк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Спасибо всем кто откликнулся, теперь понятно, что перебодать проблему можно только переделками, остальное геморрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Можно и штатный блок доработать.бош 154 Р_Ш.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Здравствуйте! Возникла идея поменять датчик детонации на автомобиле. Он у меня стоит резонансный (одноконтактный). Хочу поставить широкополосный(двухконтактный), т.к. мой стоит бешенных денег в магазине и больше не производится. Есть у кого опыт, знание, можно-ли это сделать без серьезных доработок?? флеш с тюненой прошивкой в блоке поменять(самый бюджетный вариант). и без датчика нормально ездить без вреда двигателю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Делов на час... Прошиву под широкополосный, 1.5 метра экранирового кабеля, разъём, переходную шпильку и сам датчик... Блок доработать, и то по моему не обязательно, элементы что перенести переносил, а добавить не чего было и нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Здравствуйте! Возникла идея поменять датчик детонации на автомобиле. Он у меня стоит резонансный (одноконтактный). Хочу поставить широкополосный(двухконтактный), т.к. мой стоит бешенных денег в магазине и больше не производится. Есть у кого опыт, знание, можно-ли это сделать без серьезных доработок?? А у вас ДД не работает ??? Смысл замены какой, из-за нечего делать? Нормальные они и долговечные ,я очень очень редко сталкивался с неисправностью резонансных ДДНу а уж если приходилось то ставил переходную шпильку, протягивал доп провод и менял ЭБУ на 2111 с прошивкой Т64. За эту работу ценнек 5000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А у вас ДД не работает ??? Смысл замены какой, из-за нечего делать? Нормальные они и долговечные ,я очень очень редко сталкивался с неисправностью резонансных ДДНу а уж если приходилось то ставил переходную шпильку, протягивал доп провод и менял ЭБУ на 2111 с прошивкой Т64. За эту работу ценнек 5000 руб. В таком случае проще купить новый датчик за 3000р. и не париться. А мне хотелось найти вариант менее затратный, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 если умерла микруха отвечающая за сигнал управления дд то приехали у нас В ПУШКИНО есть твой блок в магазине дельфин продают с скидкой 2.500 р.датчик проверяется просто с помощью диагностики должен быть сигнал на рабочем двигле ,снять провод зажигания с первого или четвертого и смотреть размах работы датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 если умерла микруха отвечающая за сигнал управления дд то приехали у нас В ПУШКИНО есть твой блок в магазине дельфин продают с скидкой 2.500 р.датчик проверяется просто с помощью диагностики должен быть сигнал на рабочем двигле ,снять провод зажигания с первого или четвертого и смотреть размах работы датчика Блок мне не нужен, там всё работает) мне нужно было узнать, возможно-ли что-то сделать дешевле замены датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladkud 3 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 вот попробуй здесь описано http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=45865 rubik, solig и роман-30rus 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 вот попробуй здесь описано http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=45865 здесь не принято ссылки кидать на сторонние ресурсы. даже если это может помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladkud 3 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Попробуй поищи ДД на разборах или сервисах. Я пару машин таких переделывал, остаются иногда рабочие датчики и проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 дядя ляо всё продумал http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150712080550&SearchText=knock+sensor+gm Freelive 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 дядя ляо всё продумал http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150712080550&SearchText=knock+sensor+gm вот это шикарно! сколько искал, ниразу на али такого не видел! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Кто нибудь закзывал датчики с китая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_k 1 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Не связывайтесь с заменой датчика, дороже выйдет. Всё прекрасно работает, если в софте ЭБУ отключить аварийный режим снижения УОЗ при неисправностях датчика детонации. Если есть возможность прошить такой ЭБУ (там необходима перепайка микросхемы памяти), то могу отредактировать прошивку под ваш ЭБУ. роман-30rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 И потом не забыть купить ДВС на разборе, после того как детонация убьет движок роман-30rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 А как же тогда карбюраторные столько лет то проработали? меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_k 1 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ну если будет ездить на 76 бензине, тогда убьёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения