Sir.Giyko 4 Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля MB Smart 450 2002? Робот не включает передачи с переключателя. На ходу все происходит нормально. Периодически залипает на "1", периодически включается только "N" и "0", периодически не включается только задняя, и т.д. Активация с диагностики в всех передач проходить нормально. Позиция трансмиссии в диагностике соответствует знаку на панели. Кто виноват(позиционер как добраться если это он), ковер снимать/резать)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 69 Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 6 минут назад, Sir.Giyko сказал: MB Smart 450 2002? Робот не включает передачи с переключателя. На ходу все происходит нормально. Периодически залипает на "1", периодически включается только "N" и "0", периодически не включается только задняя, и т.д. Активация с диагностики в всех передач проходить нормально. Позиция трансмиссии в диагностике соответствует знаку на панели. Кто виноват(позиционер как добраться если это он), ковер снимать/резать)? Спасибо. сделайте диагностику! а не гадать на кофейном гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля 43 минуты назад, frakir сказал: Активация с диагностики в всех передач проходить нормально. Позиция трансмиссии в диагностике соответствует знаку на панели. 43 минуты назад, frakir сказал: сделайте диагностику! а не гадать на кофейном гуще. Fakir, результаты диагностики представлены в первом сообщении. Если имеются ввиду "ошибки" то их, имеющих отношение к проблеме нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 69 Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 1 час назад, Sir.Giyko сказал: MB Smart 450 2002? Робот не включает передачи с переключателя. На ходу все происходит нормально. Периодически залипает на "1", периодически включается только "N" и "0", периодически не включается только задняя, и т.д. Активация с диагностики в всех передач проходить нормально. Позиция трансмиссии в диагностике соответствует знаку на панели. Кто виноват(позиционер как добраться если это он), ковер снимать/резать)? Спасибо. с такими симптомами ошибки будут 100% если читаете с ланчем может через Smart не показать ошибки. зайдите через Mitsubishi Colt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 22 Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 1 час назад, frakir сказал: с такими симптомами ошибки будут 100% если читаете с ланчем может через Smart не показать ошибки. зайдите через Mitsubishi Colt Про первые смарты я бы не был так однозначен насчёт ошибок. Особенно с этими симптомами. Хотя без мерсовой диагностики в смартах делать нечего, Лонч не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micro88 0 Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Меняй актуатор. Ну а после сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 15 февраля Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля В 14.02.2025 в 18:44, Micro88 сказал: Меняй актуатор. Ну а после сцепление. Актуатор заменил. Результат в итоге - нулевой. Адаптации сцепления, проскальзывания прошла успешно. Пробная поездка, все ОК, потом та же картина, что и с родным актуатором. Попытался сделать новую процедуру - "сброс адаптаций коробки" в результате получил три горизонтальные полосы на индикатор положення актуатора. Ошибка в моторнике(неустраняемая) - "35" Turning angle sensor adaption Процедуры делал Launch. ????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micro88 0 Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 21 минуту назад, Sir.Giyko сказал: Актуатор заменил. Результат в итоге - нулевой. Адаптации сцепления, проскальзывания прошла успешно. Пробная поездка, все ОК, потом та же картина, что и с родным актуатором. Попытался сделать новую процедуру - "сброс адаптаций коробки" в результате получил три горизонтальные полосы на индикатор положення актуатора. Ошибка в моторнике(неустраняемая) - "35" Turning angle sensor adaption Процедуры делал Launch. ????????? Сбрось ошибку по блоку управления коробкой. Я не в курсе, есть ли в лаунчере такая функция, но в делфи есть точно. Ну и во вторых, забудь про лаунч, делфи только стар лайн, только софт для мерседеса. Ну и готовься к замене сцепления. Как ещё можно сбросить коробку и возможно, решить временно твою проблему. Выключаешь акк на пару минут. Потом подключаешь и смотришь на окислы, затягиваешь хорошо контакты. Автомобиль не заводишь. Не трогаешь вообще ключ. Идёшь под машину, смотришь на массу от двигателя и затягиваешь ее если она разболталась. Если окислилилась, зачищаешь, а лучше на новую меняешь. Потом садишься в машину, включаешь ключ во второе положение, не заводя, выжимаешь тормоз и держишь, убедившись, что ручка передач на N. Ждёшь, пока коробка адаптируется. Появляется N, заводишь машину и едешь за сцеплением. После меняешь. 1 минуту назад, Micro88 сказал: Сбрось ошибку по блоку управления коробкой. Я не в курсе, есть ли в лаунчере такая функция, но в делфи есть точно. Ну и во вторых, забудь про лаунч, делфи только стар лайн, только софт для мерседеса. Ну и готовься к замене сцепления. Как ещё можно сбросить коробку и возможно, решить временно твою проблему. Выключаешь акк на пару минут. Потом подключаешь и смотришь на окислы, затягиваешь хорошо контакты. Автомобиль не заводишь. Не трогаешь вообще ключ. Идёшь под машину, смотришь на массу от двигателя и затягиваешь ее если она разболталась. Если окислилилась, зачищаешь, а лучше на новую меняешь. Потом садишься в машину, включаешь ключ во второе положение, не заводя, выжимаешь тормоз и держишь, убедившись, что ручка передач на N. Ждёшь, пока коробка адаптируется. Появляется N, заводишь машину и едешь за сцеплением. После меняешь. Естественно, ногу с тормоза снимаешь только когда коробка адаптируется и появится N. Если такой вариант не получится, ищи сиарлайн или, в худшем случае делфи. В 14.02.2025 в 15:42, Sir.Giyko сказал: Fakir, результаты диагностики представлены в первом сообщении. Если имеются ввиду "ошибки" то их, имеющих отношение к проблеме нет. Лаунч не покажет важных ошибок. Только Стар лайн, ксентри, дас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля Манипуляции с педалью тормоза не помогают. 3 полосы на месте. Delfi это тот же Autocom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micro88 0 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Sir.Giyko сказал: Манипуляции с педалью тормоза не помогают. 3 полосы на месте. Delfi это тот же Autocom? Да 2 минуты назад, Micro88 сказал: Да, заходишь в коробку, выбираешь сбором ошибок блока управления. Он напишет, что воздух из системы выгнан и полоски пропадут. Потом попробуй лаунчером зайти и скинуть ошибки по коробке через обд. Может поможет. Но вряд ли. Это сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля В ДЕЛФИ отсутствие отдельный раздел коробки, но в разделе двигатель/регулировки присутствуют процедуры сброса адаптаций и обучений. Все последовательно провожу, реакций - "0". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micro88 0 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 2 часа назад, Sir.Giyko сказал: В ДЕЛФИ отсутствие отдельный раздел коробки, но в разделе двигатель/регулировки присутствуют процедуры сброса адаптаций и обучений. Все последовательно провожу, реакций - "0". Я не знаю эту прогу. У меня другая. Пробуй все подряд. Ты проверил массу? Ты точно проверил везде массу и ты точно убедился, что масса хорошо прикручена? Ты прям взял, снял бампер и нашёл массу от двигателя и точно проверил, что она затянута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 21 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 7 часов назад, Sir.Giyko сказал: Манипуляции с педалью тормоза не помогают. 3 полосы на месте. Наверное придётся "в рукопашную" проверить проводку к датчику, которая говорят часто портится у пластмассовой защиты радиатора. да и сам датчик проверить не помешает теперь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micro88 0 Опубликовано Воскресенье в 21:43 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:43 1 час назад, Alex Vlasov сказал: Наверное придётся "в рукопашную" проверить проводку к датчику, которая говорят часто портится у пластмассовой защиты радиатора. да и сам датчик проверить не помешает теперь уже. Там коробка только стоп сигнал не видит и заднюю не врубает. У него проблема не в этом. А в сцеплении и актуаторе. А ещё в том, что он хочет дешево решить свою проблему сцепления не имея старухи и дас, что в ремонте смарта просто жизненно необходимо. Пришло время менять сцепление. Сейчас он на стадии торга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 150 Опубликовано Понедельник в 00:20 Поделиться Опубликовано Понедельник в 00:20 После всех манипуляций могу Вам предложить 600$ при условии что весь пластик снаружи невредим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано Среда в 15:29 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 15:29 В 16.02.2025 в 20:37, Micro88 сказал: Я не знаю эту прогу. У меня другая. Пробуй все подряд. Ты проверил массу? Ты точно проверил везде массу и ты точно убедился, что масса хорошо прикручена? Ты прям взял, снял бампер и нашёл массу от двигателя и точно проверил, что она затянута? Всем всего доброго! 1.Эта прога абсолютная копия версии Delfi с другим цветовым исполнением. 2. Массу проверил, снял, зачистил (хотя чистая была), смазал, затянул. 3. Бампер не снимал, мне Chytka не дасть 600$ после снятие мною бампера. Три полосы на индикаторе положения поборол тем же Launch, предварительно обновив ПО Diagzone, и дозарядил аккумулятор. Что помогло не знаю. В меню появилость 3и поколения Smart 450 вместо 2х в старой версии. Сброс адаптаций прошел на ура, но все остальное лучше не стало. Понял новое в проблеме. Машина работает нормально до тех пор пока работает блок ESP. Потом блок ESP отваливается, диагностика его перестает видеть. На индикаторе передаче либо "N" либо "0", их можно менять межлу собой. Моторник/коробочник перестает получать информацию от педали тормоза от ESP(?). Рабочая передачу включить не возможно. Рабочую передачу включить не возможно. Просмотрел состояние блока SAM. Проверил предохранители, реле, все, что можно разъединить. Большинство проводов на индивидуальных лепестках с фиксаторами, только 1 индивидуальный разъем. В сети информации по его разбору нет. Все, что нашел выглядит: "разобрал, ничего подозрительного не нашел пропаял или не пропаял, собрал и ничего не изменилось". У кого есть полезный опыт? Добрался до блока ESP, разъем и соединители чистые, блок герметичный, заклееный на неупругий клей, взялся бы добираться до кишек, да не уверен, что это надо делать. У кого есть информация что можно и нужно с блоком делать, разбирать, менять, если менять нужно ли вводить в эксплуатацию(прописывать)? Так выглядит SAM. Маркировка на ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micro88 0 Опубликовано Среда в 22:59 Поделиться Опубликовано Среда в 22:59 7 часов назад, Sir.Giyko сказал: Всем всего доброго! 1.Эта прога абсолютная копия версии Delfi с другим цветовым исполнением. 2. Массу проверил, снял, зачистил (хотя чистая была), смазал, затянул. 3. Бампер не снимал, мне Chytka не дасть 600$ после снятие мною бампера. Три полосы на индикаторе положения поборол тем же Launch, предварительно обновив ПО Diagzone, и дозарядил аккумулятор. Что помогло не знаю. В меню появилость 3и поколения Smart 450 вместо 2х в старой версии. Сброс адаптаций прошел на ура, но все остальное лучше не стало. Понял новое в проблеме. Машина работает нормально до тех пор пока работает блок ESP. Потом блок ESP отваливается, диагностика его перестает видеть. На индикаторе передаче либо "N" либо "0", их можно менять межлу собой. Моторник/коробочник перестает получать информацию от педали тормоза от ESP(?). Рабочая передачу включить не возможно. Рабочую передачу включить не возможно. Просмотрел состояние блока SAM. Проверил предохранители, реле, все, что можно разъединить. Большинство проводов на индивидуальных лепестках с фиксаторами, только 1 индивидуальный разъем. В сети информации по его разбору нет. Все, что нашел выглядит: "разобрал, ничего подозрительного не нашел пропаял или не пропаял, собрал и ничего не изменилось". У кого есть полезный опыт? Добрался до блока ESP, разъем и соединители чистые, блок герметичный, заклееный на неупругий клей, взялся бы добираться до кишек, да не уверен, что это надо делать. У кого есть информация что можно и нужно с блоком делать, разбирать, менять, если менять нужно ли вводить в эксплуатацию(прописывать)? Так выглядит SAM. Маркировка на ESP Массу на двигателе ты когда уже проверишь? Ты упорно пытаешься делать все по своему. Твоя проблема решалась за пол часа, ты растянул на несколько дней. Думаешь мы тут смарты эти не ремонтировали пачками? У них одни и те же проблемы. Я тебе ещё три дня назад писал. Скинуть клемму на несколько минут. Это не просто так писал, а потому что знаю, что только долгое отключение от блока питания сбрасывает адаптации коробки. Ты видать мало подержал в прошлый раз. Поэтому ручной сброс получился только когда ты зарядил акк и он был отключен. Проверь лягушку под педалью, она находится снизу машины. Надо снимать защиту, потом снимать короб лягушки, он приклеен. Феном надо греть и рассклеивать. Скорее всего лягушке конец или она зеленая от ржавчины. https://www.drive2.ru/l/606380663792220977/ Тут посмотри, где она стоит и как снимать. Прикол в том, что такая фигня, может быть как и от неисправного блока, как от массы так и от лягушки. Поэтому самые первые шаги это проверка массы и зачистка ее на движке, на батарее и только потом лягушка или блок. И да, сцепление не забудь поменять если оставляешь авто себе. И это, я не просто так пишу в который раз. Купил смарт - поменяй сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано Четверг в 02:09 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 02:09 Болт массы доступен без снятия бампера через крышку моторного отсека, проверена в первую очередь, я уже писал об этом. Короб педали тормоза нагрею вскрою, сделаю все что надо, хочется, но чуда не произойдет, самому хочеться ремонтировать электронику WD40, шлифшкуркой и ключем на 10. Блок ESP то видна в машине по диагностике, то его нету, что подсказывает мне мой слабый разум? Или SAM дуркует с питанием для ESP или внутренняя проблема с ESP, "сухая" пайка или еще что-то. Если блок отваливается по питанию, то он не сообщает (по CAN) моторнику состояние датчика педали тормоза (?!) (Может кто-то схему даст от чистого сердца? Так чтоб была доступна). Советы даны полезные, только они общего плана, и из серии "ютуб для юного электрика/автодиагноста". Машина клиентская. Убедить клиента поменять сцепление, я потом что? Я просто не в тот раздел запостил, не разобрался. Или форум запаршивел? Жду информации, можно в личку, можно не за спасибо, об опыте ремонта или SAM этого поколения, или блока ESP, они на фото, или другую подсказку. . ..все авторемонты очень просты, когда знаешь что и как... .(Конфуций, древнекитайский автоэлектрик). Лягушку завтра проверю. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти