Wladimir1 6 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Добрый день мастера и гуру своего дела, нужна срочно помощь так ка нужно отдать машину и не могу найти проблему, пред история: имеется машина тойота кемри 2010 год Vin: 4T1BF3EK6AU520275, двигатель 2,5 американка, изначально клиент приехал с ошибками P0014, P0017 и тарабанящим фазиком, было принято решение о замене цепи и фазиков так как один из их тарабанил и предварительно было проверено сенсора, проверил питание и импульсы из датчиков распредвала, осцылограму не снимал так как и так было понятно что нужно делать сервис. И так была произведена замена грм из фазовращателями, заменены все прокладки и было все отмыто и установлено назад, и что бы вы думали я имею те же кода, ошибки вернулись P0017 неправильное положение выпускного распредвала относительно коленвала и Р0014 ранннее открытие выпускных клапанов. Я в шоке скинул крышку проверил все метки , всё на месте , думаю ок может проблема из клапаном VVT, повторюсь ошибка только на выпуск, меняю местами с впускным и история та же, думаю какого хр...на, нашел оригинал осциллограммы синхронизации снял пересчитал каждый зубик всё ок, всё как в оригинале ничего не сместилось и не ушло, двигатель работает на холостых идеально не трясет не вибрирует, что происходит не могу понять, на езде особо не сказывается но может немного тупит но а так не рывков ни затупов жостких нет, но на щитке приборов светится герлянда. Очень прошу помощи может кто сталкивался с таким, я нашел пару статей на драйве у людей бывает такая проблема как у меня и никто так и не описал с чем это может быть связано. , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января У меня попадался бракованый новый фазовращатель. Но может быть недостаточное давление масла к фазовращателю. Либо уровень масла низкий. И ещё, питание на клапане есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 136 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Вам бы снять осциллограмму хотя бы трехканальным осциллографом т.е впуск выпуск и датчик коленвала одновременно.Я думаю картина проясниться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января давления масла в норме, масло и уровень в норме и я уже поменял думал может плохое попалось взял кастрол залил результат тот же ничего не изменилось, провода на VVT целые если снять розьем он видит соленоид, так же я подавал напряжение на клапан то мотор реагирует на него, тоесть муфта вращается, если подать на прогретом двигателе питание при низких оборотах то двигатель сразу глохнет, если на холодный то начинает жудко колбасить то есть она вращается. 7 минут назад, море сказал: Вам бы снять осциллограмму хотя бы трехканальным осциллографом т.е впуск выпуск и датчик коленвала одновременно.Я думаю картина проясниться Я сейчас сниму осциллограмму и по второму распредвалу но я думаю это мало что даст, так как он на него не ругается, значит его устраивает его позиция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Фильтр чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января 36 минут назад, Arsi77 сказал: Фильтр чистый? Да фильтр чистый я снимал проверял при замене фазовращателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Разъемы на фазики не перепутали местами? Что говорит тест исполнителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января Там не перепутаешь, я пробовал они разной длинны Вот фотки осциллограммы из впуском 4 минуты назад, Wladimir1 сказал: Там не перепутаешь, я пробовал они разной длинны Вот фотки осциллограммы из впуском не знаю почему оно их перевернуло 5 минут назад, Wladimir1 сказал: Там не перепутаешь, я пробовал они разной длинны Вот фотки осциллограммы из впуском не знаю почему оно их перевернуло Розовый впуск, синий выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 13 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Элементарно подайте питание на клапан vvt на хх и смотрите будет ли изменения в работе двигателя, принудительно открыть клапан и пойдет давление и так на каждую голову Всегда так проверяю Просто на АКБ два провода Если изменений нет то механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января 7 минут назад, Max22 сказал: Элементарно подайте питание на клапан vvt на хх и смотрите будет ли изменения в работе двигателя, принудительно открыть клапан и пойдет давление и так на каждую голову Всегда так проверяю Просто на АКБ два провода Если изменений нет то механика Я уже писал об этом выше, изменение есть, на горячую двигатель сразу глохнет, на холодную из за того что выше обороты его калашматит, двигатель реагирует на открытие солиноида выускного фазовращателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 13 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Фазики они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Не встречались в работе эти авто, но по опыту попадались причины на других подобных авто, это умирал двухмассовый маховик ( рено такая была) шевралет круз был сбит маркер,распредвала видать провернули когда фазик зажимали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 300 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января 23 минуты назад, Max22 сказал: Фазики они? Если несколько, то да, если один, то он freeworld313 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 136 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января У вас есть возможность выложить осциллограмму трех каналов чтоб были полностью видны все три зуба датчиков распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 12 часов назад, Wladimir1 сказал: Там не перепутаешь, я пробовал они разной длинны Не хочу спорить, я тоже так думал... приезжала машина с проблемой 1 в 1 грм меняли, фазики меняли, соленоиды меняли. Сделал тест исполнителей течстримом, наблюдая за данными. Сразу всё прояснилось. Чего и Вам советую. Из жгута можно размотать проводку, все дотягивается, и смотать обратно, только уже неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 136 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января И поменяйте инверсию на каналах осциллографа у вас не правильно снята осциллограмма датчиков распредвала.Вот пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 13 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 17 часов назад, greencamp сказал: Если несколько, то да, если один, то он Т9 ёпамать ,иммел ввиду оригинальные фазовращатели(фазики ори?) шпонка на коленвале как себя чувствует? greencamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января 8 часов назад, Max22 сказал: Т9 ёпамать ,иммел ввиду оригинальные фазовращатели(фазики ори?) шпонка на коленвале как себя чувствует? Да фазики оригинальные но, оказывается есть два вида для калифорнии и нет, да тойота не перестает удивлять, у мне дилер дал 130700V010 а должен был дать 130700V020, они одинаково выглядят, идеально встают на свое место, но чем то внутри отличаются, и тот что должен у меня стоять в два раза дороже, вот такая канитель, но это ещё не 100 процентов результат, завтра будут запчасти и всё станет на свои места. Что самое интересное этот цирк только с выпускным га впускном такого нет, нет такой придирчивости, хотя я думаю что он как то по другому работает. Дима1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 22 минуты назад, Wladimir1 сказал: завтра будут запчасти и всё станет на свои места. Вам действительно проще заменить узел, чем сделать несколько тестов? Тест исполнителей и проверка давления масла. Так можно и мотор откапиталить, не решив при этом проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 18 января Автор Поделиться Опубликовано 18 января В 16.01.2025 в 16:26, master8607 сказал: Вам действительно проще заменить узел, чем сделать несколько тестов? Тест исполнителей и проверка давления масла. Так можно и мотор откапиталить, не решив при этом проблему... Что даст тест исполнителей? Если я выше писал что я подавал питание на соленоид управления VVT и двигатель реагирует на это, так же я снял осциллограмму которая подтверждает то что всё стоит по меткам, и так же я конкретно получил ответ что на эту комплектацию идет другой фазик. Для калифорнии идет другие ляда зонды, катализаторы, фазовращаели и форсунки они даже другого цвета не только по парт номеру. В фазовращателях есть разница, никто об этом не говорит, я хочу дать эту информацию чтобы другие не сделали такой ошибки как я, разница между выборкой и меткой у их разное количество зубов. А я снял осциллограмму с новым фазовращателем и ничего не изменилось тоже самое только ошибок нет. Я не могу понять эту магию но что есть то есть. Всем кто откликнулся спасибо, я думаю эта информация будет полезна для людей так как это реально очень тяжело понять в чем причина. conner и Дима1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 55 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Похоже угол поворота у муфт разный. Номера у муфт не заменимые, 130700V020 для Калифорнии только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января В 18.01.2025 в 23:06, Wladimir1 сказал: Что даст тест исполнителей? Если я выше писал что я подавал питание на соленоид управления VVT и двигатель реагирует на это, так же я снял осциллограмму которая подтверждает то что всё стоит по меткам, и так же я конкретно получил ответ что на эту комплектацию идет другой фазик. Для калифорнии идет другие ляда зонды, катализаторы, фазовращаели и форсунки они даже другого цвета не только по парт номеру. В фазовращателях есть разница, никто об этом не говорит, я хочу дать эту информацию чтобы другие не сделали такой ошибки как я, разница между выборкой и меткой у их разное количество зубов. А я снял осциллограмму с новым фазовращателем и ничего не изменилось тоже самое только ошибок нет. Я не могу понять эту магию но что есть то есть. Всем кто откликнулся спасибо, я думаю эта информация будет полезна для людей так как это реально очень тяжело понять в чем причина. Возможно угол поворота вала разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января В 20.01.2025 в 09:54, Arsi77 сказал: Оказывается, на европу и америку по разному работают фазы. В американском варианте фазу перекрытия стараются свернуть, а в епропе наоборот развернуть. Соответственно американские варианты более экономичные, но медленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти